Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Достоинства:
Недостатки:
О поездке в Новый Афон (Абхазия)
В конце июня 2016 года, мы обратились в тур-компанию ООО «Пилигрим» (СПб) с желанием поехать отдохнуть и повидать красоты Абхазии. Нас было 3 человека, и бюджет 30000+ рублей на каждого. Не много, но на 9 дней приемлемого (скромного) отдыха вполне бы хватило. Сотрудница «Пилигрим» рекомендовала поездку в Новый Афон, пансионат «Водопад». Перелёт чартер-эконом, 2 часа трансфер, нормальные комнаты и очень красивые места. Мы поверили…
Забронировав эту несказанную радость на 12 сентября, мы погрузились в работу, мало уделив времени поиску отзывов на такую поездку, на сам пансионат и прочие тамошние услуги. А надо было! Ведь у меня сверху донизу больная спина (сколиоз, остеохондроз, компр. перелом, 2 грыжи позвоночника) это больно каждый день, это нельзя сидеть больше 2 часов, долго стоять и даже долго лежать. Нельзя трясти и перегревать спину.
Теперь представляйте себе в красках:
Трансфером оказывается джигит-автобус подряженный тур-компанией «Библио-Глобус».
Ага… значит из моих денег, без спросу, эта вездесущая компания себе отщипнула, в ущерб моему отдыху! Почему «Пилигрим» не назначил трансфер напрямую от пансионата «Водопад»? Почему нас не предупредили о вмешательстве «глобуса»?
1 час сидения в автобусе на границе с Абхазией. В голове сизый туман, шлёт уведомления мочевой пузырь, спина болит. В автобусе сиденья хорошие, есть индивидуальный «ветерок». Выходить нельзя.
8.00 старт. Ура! Сейчас начнётся целый час созерцания красот прибрежной Абхазии! (напоминаю: обещанное общее время трансфера 2 часа; час уже истрачен). Готовлю фотоаппарат! Разворачиваю конфетку.
Но ехали мы 4 часа!!! Джигит-автобус нарезал прибрежные посёлки в стиле «петля Зорро» (туда-сюда-обратно), высаживая пассажиров. Мы 3 раза проезжали одни и те же места с разницей примерно в 40 минут! Три раза Карл!
Ага… значит на мои деньги, за счёт моего времени отдыха и здоровья (мне нельзя долго сидеть, болит спина и надо в туалет) водитель подрабатывает дополнительными мини-трансферами по пути следования! Почему «Пилигрим» и «БиблиоГлобус» не предупреждают о таком возможном развитии событий? Знают же!
Ни разу не предложив пассажирам очухаться-проветрится на улице, выйти в туалет, покурить и т. п., водила последними привёз мою семью и ещё несколько человек в Новый Афон.
На выходе вежливо улыбался и желал приятного отдыха… Он искренне, абсолютно искренне не ожидал, что к нему могут быть какие-то претензии!
Покачиваясь, держась за спинки кресел и чуть не блюя в проходе, я высказал ему, что он сделал мне больно, что проявил неуважение и что так работать нельзя! Без мата заметьте!
Поясню уважаемому читателю: Новый Афон это место богомольное, православное. Сюда едут больные и пожилые люди посетить монастырь и храм св. Пантелеймона заступника о здоровье. Что, в «Пилигриме», в «БиблиоГлобусе» и в головах водителей нет понимания этого? Они должны знать, что обслуживают далеко не стальных олимпийцев и крепышей космонавтов?
В итоге, качаясь от боли, усталости и недосыпа я с семьёй оказался у рецепшена пансионата «Водопад» к 12.00. Отпуск был испорчен. Мне так и не удалось восстановится от такого трансфера "Библио-Глобуса"!
Пытались поменять одного человека в путевке. Первоначально стоимость 1000евро. Время шло, отлёт близился и возникла необходимость в перемене данных. Запросили 1400евро под предлогом что путевку надо покупать заново... В моем понимании это выбивание денег, т.к. все уже приобретено...
сначала берут деньги, потом начинают оформлять договора, потом оказывается, что "мест нет" и далее неделями возвращают обратно деньги!
*Ездили с семьей в мае на 2 недели на Родос. Все было суперчетко, везде встретили, все рассказали. Девушки-гидессы просто супер. Отель, правда, поменяли, но он был даже лучше, 1ая полоса у моря, отличное трехразовое питание, напитки и закуски целый день. В номерах убирали каждый день, персонал дружелюбный и милый. Обрытный рейс был не особенно удобный, аккурат под разведенные мосты в СПб прилетаешь. Но это, конечно, не вина библиоглобуса. Отличный отдых!
Добрый день всем!!!
Отдельное спасибо за самую интересную экскурсию 22.05.2018 Полина мастер своего дела и хорошо знает историю с ней очень приятно и интересно наш экскурсовод (гид) на протяжениии всей экскурсии не давала соскучиться, отвечала на все вопросы, забота о нас туристах ))))))
Спасибо отдельное водителю Михаилу просто АС !!!
Обязательно приеду ещё в Сочи Парк!!!!!!
БиблиоГлобус цените своих сотрудников и поощряйте их )
Представитель библио глобус откровенно сказал, что ему не приятно иметь дела с туристами. Это отель в Тунисе. Он считает себя всегда правым, но никогда не появляется вовремя и еще хамит. Зовут его Сергей Кочнев
*Хочу оставить очень не хороший отзыв, в марте покупала путевку в турфирме «за путевкой «оплатила 50 процентов, с менеджером оговаривали, что можно осталье 50 процентов внести за три недели до отезда, я планировала свой бюджет , что внесу оставшуюся часть в августе, и тут в мае мне позвонил менеджер и сказал что библио глобус требует внести оставшиесся 50 процентов в тесении двух дней,если я отказываюсь вносить деньги, то они увеличивают стоимость путевки , естественно в мой бюджет это не входило, пришлось расторгать договор, терять опять же деньги.Настроение испорчено, ребенок расстроен
Люди, на отдыхе лучше не экономить, можно взять меньше денег с собой.
Ну начнём по порядку:
Абсолютно не думают, как люди будут добираться до места прибывания. В итоге выехали из своего города в 0-30, а в отель прибыли 3-00 следующего дня т.е добирались больше суток. А в обратный путь газель приехала нас забирать в 5-30 утра и приехали домой в 12-00 следующего дня. В итоге потеряли два дня оплаченного отдыха. Безобразие, экономят на нашем оплаченном отдыхе.
Больше двадцати лет я ждала возможности поехать за границу, отслужила и ...Спасибо Библио Глобус , вы испортили мечту!! Заявленная поездка в 4 * оказалась адом! Как можно,так обманывать у отеля нет даже СВОЕГО ПЛЯЖА?ЭТО В ТУРЦИИ ТО!!! Про грязь и антисанитарию тоже можно писать долго...Отель,хотя какой это отель , хостел скорее ,АССЕЛЬ В ГАЙНЮЙКЕ это просто ужас!!!!
3 года ездила из Самары на Кипр от "Библио Глобуса". И в 3-й (и последний раз, когда я заплатила этой компании) они показали своё отношение к постоянным туристам.
Вместо 4* в Айя-Напе заселили на 1-е сутки в 3* в Протарас.
Это другой курорт, из аэропорта от него ехать на 1 час дольше.
Пытаясь как-то решить эту ситуацию, я получила массу хамства в свой адрес, вплоть до предложения остаться в аэропорту, если меня что-то не устраивает!
Уважаемый "Библио Глобус"! За 110 тысяч я могла бы остаться в другом аэропорту, а не на Кипре! Можно и подальше улететь!
И так они поступили не только со мной, увы, нас в отель 8 человек из этого клоповника в Протарасе привезли на следующий день.
Резюме: уважайте себя, не связывайтесь с этим оператором! Бронируйте сами перелет и отель. Просто сравните цену и подумайте, что если вы бронируете сами - получите то, за что платили. А если платите "Библио Глобусу" - то неизвестно. Можете и в аэропорту остаться)
Достоинства:
Недостатки:
В мае этого года ездила в Тайланд с туроператором "Библио Глобус". Зашла на их сайт, сама выбрала отель и дату и заплатила. На почту мне пришла квитанция об оплате, а позже уже билет на самолет. Выбрала эту фирму, потому что там были самые дешевые цены. Мы останавливались в отеле Камелот, номер на двоих на 7 суток. За двоих заплатили 37000... В назначенный день я распечатала все билеты, мы приехали в аэропорт, прошли регистрацию. Полет был во время. Самолет был очень большой от компании "Русь", больше 700 человек на борту. В Тайланде нас встретили русские гиды и рассадили по автобусам. Всех развезли по отелям и рассказали важную информацию. Также всем дали сим-карту и небольшой рюкзак. В день отъезда нас забрали из нашего отеля и отвезли в аэропорт. Никаких проблем не было, буду пользоваться услугами этой фирмы. Единственное, хочу предупредить, что гиды этой турфирмы навязывают очень дорогие экскурсии. Мы от них сразу отказались и через интернет нашли хорошую фирму Паттайа турс. Для сравнения поездка на Квай нам вышла в 2000 бат, а от "Бибило Глобус" стоит 2800 бат.
Достоинства:
Недостатки:
Приветствую.
Второе пребывание в Египте, особенно запомнилось нам с супругой, отчасти благодаря качественной организации тура, который мы покупали у туроператора "Библио Глобус".
По традиции, за путёвками на отдых в 2014 году мы отправились к моей сестре, работающей в туристической фирме :
"Балтийская Туристская Инициатива" (Россия, Санкт-Петербург).
Полистав страницы на специализированном портале, с предложениями от туроператоров, нам предложили посмотреть предложения от "Библио Глобуса".
Прежде всего, нас с женой удивила цена на аналогичные предложения от Tez Tour и Библио Глобуса.
Сравнение по ценовому критерию, определённо последний выигрывал.
Мы остановили наш выбор на 12-дневном туре в Хургаду в отель Sea Gull Premium. Подробней о самом отеле, естественно с фото, в моем следующем отзыве.
Стоимость тура составила 65000 руб. За аналогичный отдых в том же отеле, Tez Tour хотел 74000.
Получается 9000 рублей мы с женой сэкономили.
Подтверждение о бронировании номера с датой заселения и датой выезда пришло от туроператора мне на почту. Кстати, достаточно оперативно, мы не сидели с женой "на иголках".
По прилету в аэропорт Хургады, после паспортно-визового контроля, нас ждали улыбчивые люди в желтых футболка с эмблемой "Библио Глобуса".
Автобус, которые развозил нас и других туристов по отелям, был такой же как у Тез Тура или Натали турс.
Кондиционер, удобные кресла в салоне. Провожатые помогли загрузить наш багаж.
При заселении в Sea Gull, туристы были грамотно разбиты на небольшие группы, часть из которых осталась на регистрацию, а других сразу повели на обед, чтобы не создавать аншлаг у ресепшен.
Любые вопросы, которые возникали у нас, мгновенно решались, стоило только обратиться к "человечку с желтой футболкой", как мы называли аринимающую сторону.
В небольшие минусы, запишу только тот факт, что забота о туристах, доходила до абсурда, при навязывании какой-либо экскурсии.
Не то, чтобы жто напрягало, но мы заранее с деной выделили определенный лимит на экскурсии и исчерпав его, не собирались поддаваться на их уговоры.
В остальном, отдых организованный благодаря старанию "Библио Глобуса", нам понравился
Очень изменилось качество услуг тур оператора Библио-Глобус. Ездили не раз, в течении нескольких лет, поэтому очень заметно.. Нам например сократили наш отпуск на два дня, сказали что это политика компании. Предложили конкретизацию рейса за 30 уе, хотя в договоре сказано, что конкретизация не гарантия того, что вас посадят на выбраный рейс, или предложили отказаться от тура. В следующую поездку уже не будет желания обращаться к Библио-Глобус. Не рекомендую.