Я купила этот пылесос по акции в интернет-магазине Технопарк.
Я его очень хотела, и ждала с нетерпением. И вот долгожданная встреча. Красивый... Без шнура, удобный, шикарный... Все хорошее, что я о нем слышала и читала, оказалось правдой!
Счастье продолжалось примерно полгода.
В один прекрасный день пылесос перестал заряжаться. То есть приказало долго жить зарядное устройство - так оно в народе называется. А правильно - адаптер питания. Такая штуковина со шнуром, которая втыкается в розетку одним концом, а другим в пылесос. В нашем городе (хотя город не маленький) пытались его отремонтировать в двух сервисных центрах, и в обоих пришли к выводу, что ремонту он не подлежит. Тогда я позвонила на горячую линию Dyson. Оказалось, ни в одном сервисном центре нашего города, а также в областном центре данной детали нет. Тогда мне предложили купить этот адаптер по цене 3200 р, и за доставку заплатить где-то 1500... У меня тут же выскочило: да за такие деньги я могу купить новый пылесос!
Далее события в семье отвлекли меня на неделю от этой проблемы, и, когда я в следующий раз позвонила на гор. линию, мне предложили опять-таки те же варианты, но появился еще и третий - они мне адаптер присылают в сервисный центр в течение 2-3 дней, и оттуда я его забираю совершенно бесплатно. Т.е. доставка бесплатно. А за адаптер все так же 3200. Конечно, этот вариант устроил меня более остальных. Но! Гарантия на новый адаптер отсутствует. Это, оказывается, расходное! Такие «расходные»... Я с ужасом думаю, что будет, когда у пылесоса прикажет долго жить аккумулятор...
Вот и думайте - стоит ли оно того?