Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Беспроводной пылесос Bosch — отзывы

Все отзывы о компании Беспроводной пылесос Bosch — отзывы (16)
Оценки пользователей 6 10
 Категория: 
Товары: Техника
Отзыв о компании
Леонова Анна
14:21 31.01.2018

Долго выбирала себе беспроводной пылесос.Хотела изначально dyson, но мне было дороговато. почитав положительные отзывы в интернете и на маркете об этой модели решила купить его. Купила в январе 2017. Пылесосила, радовалась маневренности. Тяжеловат конечно, но мне сравнивать не с чем и в отзывах я про вес читала.была готова к этому. Через 3 недели аккуратного использования начала трещать щетка, пылесос стал издавать сильный шум и плохо пылесосить.

Муж отвёз  в сертифицированный официальный сервис, их в Москве 4 отделения. Узнавала в горячей линии бош по тел.адреса. Там ему сказали, что щетка у этой модели  пылесоса слабое место и это распространенный случай. Его  привозят в ремонт либо из за щетки или из за аккумулятора постоянно. Почему не было отзывов про это? Подчищают? В сервисе предложили заменить щётку, заказав её за 4500 тр!!!

Мне муж позвонил и спросил заказываем ли ? Я очень удивилась и решили не торопится. Мне как многодетной маме в декрете как то 4500 тр за новую щётку мягко сказать отбывать на хотелось. Ведь где гарантия, что через 3 недели так же стучать новая не начнёт? И снова нужно будет заказывать за 4,5 тр...И если это такая частая поломка, то это же страховой случай как раз? Он на гарантии, в использовании меньше месяца . Почему я должна платить за "косяк" модели. Дома мы это обсудили и я мужа попросила позвонить ещё в 3 сервиса официальных, узнать там.  Там нам сказали привозить и они заменят. Вообщем он повёз. Пылесос приняли и сказали, что свяжутся сами, как починят. Прошло 3 недели и мы им позвонили. Ответ:   заказали деталь, когда придёт незнаем, когда починим тоже ) опять ждите. Вообщем подметаю я теперь старым веничком и совочком  за своими деточками, тк отдала свой проводной пылесос. и что то  не факт, что за деталь с нас денег не возьмут) напишу ка я по правам потребителя и на сервис ( м.фили) где за страховой случай берут 4500 за запчасти..

Написать ответ