Достоинства:
теперь не вижу
Недостатки:
сплошная головная боль за собственные немалые деньги
После 2,5 лет пользования системой «Пандора-5000» всякое уважение к его создателям я потерял. И вот почему:
1) После приобретения в ноябре 2012 года нового автомобиля КИА-Соренто озаботился установкой подходящей сигнализации. Благодаря рекламе в интернете и пояснениям дилера решил установить «Пандору-5000».
Проблемы начались практически сразу – где-то через неделю сигнализация стала «выносить мозги» - глушила двигатель посреди дороги без всякой причины. С огромным трудом добрался до гаража. Живу я в 60 с лишним километрах от Красноярска в ЗАТО, для въезда в город посторонних нужно оформлять специальное разрешение. Заказал пропуск, приехал установщик, что-то поколдовал, ничего не нашел, но вроде-бы двигатель перестал блокироваться. Через 2-3 недели ситуация повторилась. Удалось доехать до Красноярска. Установщик переустановил реле блокировки в другое место, сказал что на его работу оказывали влияние вибрации (?). До начала 2015 года вроде бы все работало, но где-то в январе машина заглохла на перекрестке – ее заглушила «Пандора». Потом двигатель заводился без проблем, но при начале движения сразу блокировался. Затолкал машину в карман, опять вызвал установщика.
2) Систему переустановили специалисты «Саунд-гаража» 28.03.2015 г. с заменой поступившего реле радиоблокировки. Все стало «красиво» - теперь можно было ставить машину на охрану и с брелка «Пандоры», и со штатного брелка КИА-Соренто, и с кнопок на дверях автомобиля, и т. д. Но, почему-то перестали определяться координаты GPS. Заказали модуль на замену (пока не пришел).
Но вот прошло полтора месяца и история повторилась! Только произошло это вечером около 18 часов посреди одной из центральных улиц города. На звонки в «Саунд-гараже» никто не откликнулся (возможно закончился рабочий день). Обратился в «ЮНСИБ» выполнил все советы – элементы питания везде установлены свежайшие – эффект нулевой, при начале движения двигатель блокируется. Включение режима технического обслуживания с брелка Пандоры – эффект нулевой, включение этого режима через RF-модуль – эффект нулевой. Последняя рекомендация - скорее всего опять вылетело реле радиоблокировки, остается – включить нейтраль и на веревке в гараж. Звонок другу – поехали. Только двигатель глушится с началом движения, а с неработающим двигателем не работает гидроусилитель руля, с трудом, потихоньку, но едем.
3) Но! Как оказалось при заглушенном двигателе не эффективно работают и гидравлические тормоза! И когда начался небольшой уклон дороги машина просто въехала другу-буксировщику в задний бампер! В результате – бампер под замену, дверь багажника – править и красить, задницу –вытягивать и подваривать, ну и красить, конечно! Бонусом – свой передний бампер! Это называется – попал! Спасибо «Пандоре» - очень точное название – никогда не знаешь какой сюрприз от нее получишь!
4) Резюме: система – «полное Г…». Завтра буду вызывать спецов «Саунд-гаража», чтобы сняли ее нахрен как страшный сон и засунули разработчикам в известное место.