Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Очень неплохая сигналка, из ожиданий это обратная связь, автозапуск двигателя по времени, температуре. Удобство диодной индикации статуса на брелке. Радует стабильность работы в различных температурных режимах (зимой и летом). Важнейшее преимущество, это уникальная защита кода от электронного взлома. В общем, рекомендую, отличная надежная автосигнализация. Меня все устроило
сегодня поставил пандора 5000 про одним из первых в москве. фунционал системы просто супер. не сравнить с предыдущими версиями. Ставили специалисты в официальном тех. центре. Поздравляйте!!! )))
Хочу поделится своим впечатлением от данной сигнализации. Вместе с установкой отдал почти 50 тысяч. С момента установки ни разу не пожалел. Теперь машина в 100% безопасности. Особенно радует мобильное приложение и звонки. Ни дай бог что случится, сразу поступает звонок на мобильный телефон, а с помощью приложения можно найти месторасположение машины. Без ключа на машине нельзя проехать более – автомобиль глохнет. Невероятно удобная функция "занятых рук", которая закрывает автомобиль через 30 секунд после активации. В целом система очень качественная и удобная. В ней есть все. Пользуюсь уже давно и не заметил ни одного минуса. Легка в использовании и невероятно защищена. Нравится также дальность действия, естественно автозапуск, удароустойчивый брелок (пару раз ронял – хоть бы что). В целом очень доволен и рекомендую всем – не сомневайтесь, берите!
Достоинства:
это пандора
Недостатки:
цена
Это сигнализация, которая аналогов в мире не имеет! Первое, что бросается в глаза, увидев это изделие на прилавках-это его цена. Возникает вопрос, что в ней такого, что она столько стоит? Поверьте, стоит!!!
Личное пользование показало, что это лучшая охранная система. Расскажу немного, что она умеет.
1)Автозапуск(это могут все)
2)Сигнализацию просто невозможно взломать интеллектуально, у них своя очень хитрая система кодирования
3) строенный GPS Приемник. установив приложение на свой смартфон вы можете, заводить, приостанавливать работу двигателя. по спутнику вы можете отследить место дислокации вашего автомобиля, вы можете вставить сим-карту в спец. блок, который подключается непосредственно к самой сигнализации, позвонив на него со своего телефона, прослушивать ваш авто.
4)Сигнализация настраивается с компьютера
5)уживается со всеми CAN-шинами множества автомобилей.
Установка охранного комплекса-задача непростая, лучше доверить это дело профессионалам.
Итог: Самая надежная охранная система премиум-класса, удобная эргономика управления через смартфон, высокая цена как самого продукта, так и установки, но цена оправдана.
Мои рекомендации тем, кто готов на охрану своего авто потратить около 1000$
Достоинства:
Криптостойкость, GSM
Недостатки:
Метка, настройки
Купил её, т. к. был печальный опыт угона авто((В этот раз решил не экономить и изрядно излазив интернет и начитавшись статей и отзывов остановил внимание на Пандоре. Потратив 20 кровных за сигналку и ещё 8 тыщь за установку я решил всё вот он кайф... Но увы впечатления не оправдали затраченных средств. Начну с того, что сигнализация очень и очень сложная, поэтому её не то, что вскрыть её настроить, то сложно.
Парадовало правда, что есть приложение на Айфон и можно просто настроить датчик, отследить путь и т. д. а оказывается чтобы зайти нужно постоянно вводить пароль и логин, бесплатных подключений ограниченное кол-во, дальше нужно платить Синхронизация идёт медленно( пробовал вшивать разные симки ). Отдельная тема-это метки и то как быстро они съедают батарейки, первый раз от незнания зжог себе стартер!! А оказывается если, что-то пищит у вас в машине-это значит садиться батарейка в метке!!! Всё круто, только об этом никто не сказал. В этом конечно и доля моей вины есть, сам учу всех читать инструкцию, но блин просто в дороге глушить движок это жёстко, учитывая что батарейка села по ходу движения, а не когда завёл машину и проехал 20 км!!
Есть и положительные моменты хорошее управление через звонки( прошу не путать с управлением через приложение), достойный брелок, хорошая дальность работы. Многие установщики(фанаты) её советуют, т. к. у неё хорошая криптостойкость, но она достигается за счёт сложности системы!! И из-за этого страдает простота управления и цена!! Поэтому другим советую посмотреть модели подешевле, как со временем я узнал, есть куча хороших сигналок с диалогом и достойными защитными характеристиками, но гораздо дешевле. Сама идея хорошая, но реализована пока сложновато!
5000-ориентирована на пользователей превидущих моделей пандоры.
они(пользователи)уже знакомы с особенностями пандор.все недостатки
устраняются при обнаружении.аналогов нет-не по функционалу,не по сервису.
Поставил себе эту сигнализацию на свою Toyota RAV4. Скажу вам отлично справляется она со своей работой. Хорошая современная сигнализация, самым главным для меня преимуществом конечно же является возможность управления и синхронизации сигнализации со своим телефоном. Согласитесь, что в наше время это очень нужно и удобно. Подключение осуществляется быстро, было пару раз ситуация, где мою машину задевали, реагирует моментально. За всё время использования у меня никаких нареканий нет. Могу только рекомендовать!
Достоинства:
можно позвонить чтобы узнать 1. были ли сработки 2. напряжение на аккомуляторе 3. завести даже из другого города (чтобы аккомулятор в 0 не высадилсяи в следующий раз снова дозвониться)
Недостатки:
Хотите жить спокойно своей жизнью, целями и интерасами, и авто для вас это средство передвижения, а не смысл жизни, то НЕ СТАВЬТЕ ПАНДОРУ 5000.
Пользуюсь данной сигнализацией 10 месяцев и все больше убеждаюсь, что сделала большую ошибку, выбрав именно ее.
1)когда нет необходимости куда то ехать, то:
а)летом раз в два дня приходилось заводить авто,
б)осенью при 0 - 2 раза в сутки,
2)проехав 120 км - казалось бы заряд аккомулятора полный (12,7 вечером), ночью температура -10, утром не завелся - напряжение на аккомуляторе 11,5...
Зачем такая сигналка? из-за которой вокруг авто постоянно надо танцевать с батарейками, прикуривателем... НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Внимание! Все сигнализации Pandora с GSM модулем (в том числе Pandora 5000) имеют критическую проблему в безопасности. Ваша машина может быть открыта без вашего ведома, или даже угнана. Это может произойти намного легче, чем если бы машина была вовсе без сигнализации.
В каких случаях это может произойти. Если вы купили машину с уже установленной сигнализацией, прошлый владелец мог запомнить или сфотографировать карточку с паролем/логином к веб доступу и PIN коду.
Если ваша карта с логином и паролем случайно была сфотографирована посторонним или даже знакомым вам человеком. Достаточно пары секунд, чтобы сфотографировать случайно найденную карту. И если вы это заметите сменить логин/пароль или PIN код на этих сигнализациях невозможно.
С помощью логина и пароля можно абсолютно незаметно для вас, добавить машину к себе в приложение, посмотреть, где она стоит и как передвигается, далее подъехать к машине, открыть ее, достать все ценное и закрыть. Вы ничего этого не будете видеть, так как все будет проходить в штатном режиме. Угнать авто можно так же просто: сняв его с охраны через приложение, заехав на эвакуатор и спокойно перевозить авто до "отстойника".
Единственный способ поменять логин и пароль - это замена блока. Сам блок будет стоить недорого - 500 руб. Но работы по его замене обойдутся от 5000 до 20000 тыс рублей. Цена может быть высокой из-за того, что вместе с блоком надо менять все реле, которые могут быть установлены для блокировок, прописывать заново все компоненты, за что установщики берут дополнительную плату. Плюс надо опять разбирать машину, что само по себе ничего хорошего не несет.
В итоге, такая сигнализация по сути становится "одноразовой", как только вам надо будет продать машину, будущий хозяин может попросить у вас "скидку" за замену блока, плюс не каждый захочет, что бы лишний раз разбирали авто, а ведь процедура замены блока может обернуться практически в те же работы, что и при установке сигнализации. А при покупке авто с этим "комплексом" может вовсе обернуться в потерю авто, ведь вы не знаете "честность" продавца, и не запомнил ли он логин с паролем к сигнализации.
Имея доступ к данным вашего авто, можно приехать на место стоянки изучить, что вы в ней храните и в нужный момент просто достать это без "шума и пыли". Перед покупкой 100 подумайте надо ли вам такое "счастье", ведь на рынке есть другая популярная сигнализация, которая умеет менять пароли и пин коды без переустановки блока и всех реле блокировок.
PS: Отзыв получился немного сумбурным. В комментариях могу раскрыть детали, так как я потратил целый день, на разбор этих нюансов, со звонками в официальное представительство Pandora и несколько сервисов. Некоторые были удивлены такой "уязвимостью", а некоторые просто подтвердили сей факт и просто предложили поменять блоки за 10-15 тыс в моем случае. Но так как все равно придется лезть в проводку, я думаю поставить другую сигнализацию, которая не будет одноразовой.
Хорошая сигнализация Pandora DXL 5000, подходил для любого автомобиля, качественная автосигнализация по средней стоимости, никаких ошибок и внезапных срабатываний в системе не возникало. Интерфейс не только радует глаз, но и очень простой, его поймет любой сразу же.
Устанавливал не сам, в сервисе, довольно-таки быстро и не дорого.
Есть GPS приёмник, авто в случае чего можно отследить.
Красивый брелок для управления.
Может быть и другие модели Пандоры такие же, но я выбрал эту. Пока что проблем никаких не возникло, если будут — то я напишу сюда, ну и в сервис поеду, там дали гарантию.
ДостоинстваПонятный интерфейс, качество
НедостаткиПока еще не нашел
Пишу отзыв о сигнализации Pandora DXL 3210 CAN Slave, долго искал хорошую сигналку, в интернете наткнулся на Пандору, все пишут о ней хорошо, хотя и есть негативные отзывы о том, что глючит и что дорогая.
Я же скажу с полной уверенностью, что Pandora DXL 3210 CAN Slave - качественная и отечественная автосигнализация.
Да, дороговато, но это того стоит. Ваш автомобиль не угонят, вы можете прогревать движок из дома, есть запасные брелки, гарантия, управление через мобильный телефон, поиск по GPS, датчики движения.
Устанавливал не сам, но разобрался быстро. Пользуюсь уже ей больше 2-х месяцев и вам рекомендую!
Достоинства:
теперь не вижу
Недостатки:
сплошная головная боль за собственные немалые деньги
После 2,5 лет пользования системой «Пандора-5000» всякое уважение к его создателям я потерял. И вот почему:
1) После приобретения в ноябре 2012 года нового автомобиля КИА-Соренто озаботился установкой подходящей сигнализации. Благодаря рекламе в интернете и пояснениям дилера решил установить «Пандору-5000».
Проблемы начались практически сразу – где-то через неделю сигнализация стала «выносить мозги» - глушила двигатель посреди дороги без всякой причины. С огромным трудом добрался до гаража. Живу я в 60 с лишним километрах от Красноярска в ЗАТО, для въезда в город посторонних нужно оформлять специальное разрешение. Заказал пропуск, приехал установщик, что-то поколдовал, ничего не нашел, но вроде-бы двигатель перестал блокироваться. Через 2-3 недели ситуация повторилась. Удалось доехать до Красноярска. Установщик переустановил реле блокировки в другое место, сказал что на его работу оказывали влияние вибрации (?). До начала 2015 года вроде бы все работало, но где-то в январе машина заглохла на перекрестке – ее заглушила «Пандора». Потом двигатель заводился без проблем, но при начале движения сразу блокировался. Затолкал машину в карман, опять вызвал установщика.
2) Систему переустановили специалисты «Саунд-гаража» 28.03.2015 г. с заменой поступившего реле радиоблокировки. Все стало «красиво» - теперь можно было ставить машину на охрану и с брелка «Пандоры», и со штатного брелка КИА-Соренто, и с кнопок на дверях автомобиля, и т. д. Но, почему-то перестали определяться координаты GPS. Заказали модуль на замену (пока не пришел).
Но вот прошло полтора месяца и история повторилась! Только произошло это вечером около 18 часов посреди одной из центральных улиц города. На звонки в «Саунд-гараже» никто не откликнулся (возможно закончился рабочий день). Обратился в «ЮНСИБ» выполнил все советы – элементы питания везде установлены свежайшие – эффект нулевой, при начале движения двигатель блокируется. Включение режима технического обслуживания с брелка Пандоры – эффект нулевой, включение этого режима через RF-модуль – эффект нулевой. Последняя рекомендация - скорее всего опять вылетело реле радиоблокировки, остается – включить нейтраль и на веревке в гараж. Звонок другу – поехали. Только двигатель глушится с началом движения, а с неработающим двигателем не работает гидроусилитель руля, с трудом, потихоньку, но едем.
3) Но! Как оказалось при заглушенном двигателе не эффективно работают и гидравлические тормоза! И когда начался небольшой уклон дороги машина просто въехала другу-буксировщику в задний бампер! В результате – бампер под замену, дверь багажника – править и красить, задницу –вытягивать и подваривать, ну и красить, конечно! Бонусом – свой передний бампер! Это называется – попал! Спасибо «Пандоре» - очень точное название – никогда не знаешь какой сюрприз от нее получишь!
4) Резюме: система – «полное Г…». Завтра буду вызывать спецов «Саунд-гаража», чтобы сняли ее нахрен как страшный сон и засунули разработчикам в известное место.
у меня пандора 5000 DXL
такое впечатление что глючит все.
глючит прием звонка с мобильника - не принимает периодически звонки с мобильника.
глючит сама система - срабатывает хз от чего периодически на стоянке.
глючит вызов на мобильник, если срабатывает сигнализация - не звонит на мобильник
глючит маленький брелок (открывает закрывает через раз).
глючит большой пейджер, хорошо хоть не критично (глюк выражается в том, что не сразу открывает двери, а "думает" так секунд 10-15)
глючит метка (было пару раз, когда метка разряжала новую батарейку за пару дней).
все крышки для батареек от брелков сломаны (замки пластиковые замками трудно назвать - это такие усики толщиной меньше полмиллиметра, которые у меня сломались практически в первый месяц эксплуатации - все залеплено скотчем).
какой инженерный гений придумал аж три разных батарейки - для метки одна, для брелка другая, для пейджера третья?
ну ладно для пейджера, но для метки то с брелком нафига сделали плоские батарейки отличающиеся на какие-то доли миллиметра по стандарту?