Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Автосервис «Юнион Моторс» — отзывы

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 6 11
 Категория: 
Авто и Мото: Автосалоны и автосервисы
Комментарии пользователей
Аноним412069
18:05 04.11.2018
Светлана
13:52 29.10.2018

Несколько раз обращалась в сервис на Обручева. Рекомендую. Довольна и обслуживанием, и ценами, и временем исполнения. Нареканий по работе не было. Диагностика ходовой, сход-развал, замена колодок, сегодня делала большое ТО.

Принимали машину быстро, обслуживали быстрее, чем планировалось. Обо всех действиях уведомляют по смс. Документы оформляют все как положено. Детали расходные отдают. Регламент рекомендованных помимо ТО работ отдельно составлен в акте. Хочешь делай здесь, хочешь или диагностируй ещё. Никто ничего не навязывает. После сервиса звонок или смс с проверкой качестве обслуживания.

Андрей
16:27 22.10.2018
Artyom Alexeev 
20:03 03.10.2018

Неделю искали элементарную неисправность, попутно заменили ненужную и не самую дешёвую деталь, испортили противоугонную систему, разобрали внутреннюю обшивку салона, её части разбросали по полу — в таком виде неисправную машину и отдали. На претензии не реагируют. Если нужен экстрим, адреналин и не жалко машину — приезжайте в Юнион Моторс.

Александр
18:50 17.09.2018

Записался на 12: 00, но с учётом того что не мог сразу найти заезд по новому адресу (о котором могли бы предупредить в смс сообщение присланном заранее) приехал в 12.20, пока принимали документы, пока подошел мастер было уже 12.30 и он мне говорит что ремонт моей машины будет более 4 часов! Это замена задних колодок! Но более всего возмутило что этот мастер с серьгой в ухе нагло добавил — не хотите ждать покупайте колодки езжайте в другом месте меняйте! Конечно я так и поступил, как и любой другой уважающий себя и свое время человек. А то что я на сломанной машине (колодки уже стирают диск) более часа к ним ездил это мои проблемы. Кстати в прошлый раз при сдаче машины я приехал вовремя и полчаса прождал приемки и ничего никому не говорил.

Венос 
16:21 14.06.2018

У меня Нисан Альмера 2007 года выпуска. Купил ее пару месяцев назад. Катался счастливый, все было хорошо. Но как-то раз, поехал на дачу, вроде все нормально было, а на обратном пути начал барахлить левый габарит и стоп-сигнал. То включается, то нет. Сам лезть туда не стал. Это ж не семерка, лучше отогнать на сервис, пусть смотрят. Приехал в специализированный техцентр Нисанов – Юнион Моторс. Мне этот сервис посоветовал брат, он своего Х-трейла там всегда обслуживает. И проблему устранили, и скидку сделали. Я остался доволен. На Медведково большой чистый сервис. Приятные приемщики и девочки улыбчивые на рицепшине.

avg-78
23:19 02.06.2018

Последнее обращение по поводу отказа ближнего света. Обратился 1 мая (сервис работал, что уже приятно порадовало). Диагностика показала выход из строя реле ближнего света и оплавление контактов. К сожалению, нужной запчасти на складе не оказалось, пришлось заказывать. По деньгам вышло около 4 тыс. руб. с диагностикой с учетом накопительной скидки. Цены не анализировал, дорого это или нет, не знаю...

Андрей 
19:40 16.05.2018
ivanov-sergey
08:52 09.04.2018
Бо
11:28 04.04.2018

Гоняю сюда свою Микру, мальчики с руками и сервис на уровне. Цены на запчасти разнообразные, хочешь оригинал покупай, нет денег- аналог. Никто на бабки не разводит, просто так и делают аккуратно. Правда в прошлый раз немного двери перепачкали и не вытерли, это было неприятно.

Closenge
11:28 24.03.2018
Andreilu
19:14 18.03.2018

Достоинства:

  • Всё, кроме ответа клиентам

Недостатки:

  • Ответы по рекламациям. А если кинут - тогда совсем плохо

Несколько лет обслуживался в ЮМ (Медведково). Всё бы вроде ничего, даже можно сказать что хорошо, пока дело не дошло до рекламации.

Летом в ЮМ заменили замок двери, гарантия на замок 1 год. Через полгода замок сломался. Там же, в ЮМ, за полторы тыщи рублей (диагностика с разборкой двери) определили, что нужна замена. Подал рекламацию с просьбой заменить замок. Обещали ответить в 10-дневный срок.

Прошло 25 дней – ни ответа, ни привета. На письмо в службу работы с клиентами - ни ответа, ни привета. По телефонам девочки каждый день отвечают, что рекламация моя есть, но ответа нет. Телефонов начальства не дают.

Теперь даже и не знаю… Они через суд что ли только разговаривают?

kolya.kornilov.88
12:32 25.02.2018

Инфинити ЕХ 2008 года, после пробега 90000 решил не рисковать и поменять Цепь ГРМ. К официалам давно не езжу, отдаю предпочтение специализированным техцентрам, таким как Юнион Моторс. И за ремнем поехал к ним. Сдал машину в 12-00, специально записался на счастливые часы, а то работа 34500, 10% - это ощутимая экономия. Перед отъездом из техцентра оплатил счет за запчасти, правда подождать пришлось, людей, как на зло, набежало, и поехал на работу. На следующий день в 16-00 забрал.То что от моего ремня осталось нашел в багажнике, аккуратно упаковано, я так понял, чтобы не оставляло пятен на покрытии. Осмотрел родную цепь - не зря решил поменять. Пока осматривал, подошел приемщик с актом выполненных работ, смотрю, а мне поменяли не только цепь, но и весь механизм: натяжители, башмаки и успокоители… А я когда обзванивал и сравнивал, то спрашивал только про стоимость цепи…. Я доволен. За 50 000 весь механизм – отлично!

Александр Киреенко
07:07 31.01.2018
Аноним396676
19:14 19.01.2018
stoker_mail
13:12 16.07.2017
samara-i
23:05 03.06.2017