Справедливости ради могу сказать что один заказ в этом магазине у меня прошел нормально. Но вот во второй раз… Заказал масло в вариатор для своего авто. Все вроде бы нормально, выставили счет, оплатил сразу, жду запчасть, и тут мне на почту сваливается письмо, что ваш заказ снят. Пишу менеджеру, спрашиваю причину снятия заказа. Ответа нет, пишу начальнику отдела – ответ нет, пишу сообщение, прошу со мной связаться и объяснить причину, деньги на счет тоже не вернулись! (просто заказ снят и всё, без объяснения). Через время раздается телефонный звонок. Добрый вечер я специалист отдела закупок (Имя) слушаю вас. Объясняю свою ситуацию. Специалист говорит, что масла нет на складе поставщика и вообще они ни за что не отвечают, берут деньги, а там будет заказ или отменится… как повезет. Я предложил ему связаться с поставщиком товара и уточнить наличие и цену, т.к заказ был принят и мной оплачен. Вероятность прибытия 95%, на складе поставщика >100 заказ принят, оплата произведена, что не так? На что специалист сказал, что все эти цифры ничего не значат, отменили и всё! Я предположил, что по его логике половина предлагаемого товара на сайте не актуальна? Ответ тот же (зависит от везения). Еще после нескольких минут препираний, прошу перезвонить на следующий день кого-нибудь более компетентного, обещает передать. Весь день прошел без внимания к моей проблеме сотрудниками данной организации, видимо думая, что инцидент исчерпан. В общем я сделал вывод, что везение в жизни нужно не только для азартных игр, но и при заказе з.ч в компании ПИХТИН авто, имейте это в виду при обращении в данную компанию, нельзя планировать ни цену ни время поставки! Хотя… как повезет! Сегодня 31.03.2017 сделал еще один заказ, опять отказ!!!