Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Получили направление от страховой на кузовной ремонт (окраска 2 деталей, без жестянки). Созвонились, приехали, записались, в назначенный день пригнали машину в ремонт.
Сдали в ремонт в субботу 28.01.2017, было обещано выполнить работы за 4—5 дней.
01.02.2017 позвонили в сервис и узнали, что машиной никто не занимался. Ради интереса посмотрел данные ГЛОНАСС. Увидел, что машина накрутила по территории сервиса 13 км!!!!!! Позвонил мастеру, спросил об этом, услышал ответ — так машина же не выезжала за территорию сервиса и что это просто перегон по территории, чтобы не мешалась (????)
На вопрос почему машину не делали столько дней — ответ: этот вопрос к мастеру который принимал машину, что он работает 4/4.
В итоге — машину делали 12 дней, гоняли на ней по территории сервиса (похоже, что детали возили).
Совет: фотографируйте пробег машины при сдаче в ремонт. И вообще — держитесь подальше от этого сервиса, если не хотите переживать за сроки ремонта и сохранность транспорта.
Сдала машину по страховой: Ингосстрах, повреждение двери. Страховая сработала великолепно. Менеджер Антон Оптима Щелковская 100, принял мою машину. Я его попросила поставить мою машину заодно и на плановое ТО. Через день мне позвонил менеджер Максим по прохождению ТО и мы все согласовали. Я не ожидала столь быстрого решения моих вопросов. Спасибо Антону и Максиму авто
Салона Оптимум на Щелковский 100.
Получила направление от страховой в этот сервис. По заказу-наряду мне должны были поменять заднее крыло, заднюю дверь, бампер с последующей покраской. Сдала авто 29/08 и уехала отдыхать. Приехав 12/09, позвонила в сервис и узнала, что зап. частей пока нет, предложили ждать еще 2 недели. В результате, ровно через месяц после сдачи авто, я приехала его забирать и была в ужасе от того, как покрасили мою машинку. Машина не новая, конечно же краска выгорела, но чтобы было отличие в 4-5 тонов. Такого я не видела вообще нигде. Машину я забирать отказалась. В результате и страховая, и сервис предложили мне обращаться в суд. Смалодушничала (2 месяца пешком) и решила, что перекрашу работу этого "замечательного" сервиса в другом месте у профессионалов. Надеюсь, что больше никогда не попаду в эту или подобную шарашкину контору. И другим не советую!
Обслуживала автомобиль Тойота Королла в 2016году. Делала плановое ТО, затем подъезжала на шиномонтаж с заменой тормозных колодок и однажды обращалась в связи с отказом брызговиков (были забиты форсунки). Результаты посещений:
1. После шиномонтажа спустя месяц начало спускать переднее колесо, обратилась в ближайший доступный на тот момент сервис. Обнаружили, что колеса прикручены, центрирующими гайками установленными НАОБОРОТ! То есть гайки колесо нормально не прижимали.
2. После прочистки форсунок проездила несколько месяцев, отказал насос для стеклоомывателя. Поехала уже в другой сервис. Стали разбирать всю систему — оказалось форсунки были сломаны и в сломанном виде установлены.
Отвратительный автосервис Оптимум авто Алтуфьевский, неквалифицированные специалисты там работают. 13 мая 2018 года сдал машину в кузовной ремонт, при приёме автомобиля мастер- приёмщик Павел, сказал, что не работают лампочки габаритов. Более того, я хотел провести ряд работ с автомобилем в слесарном цехе, в том числе приобрести резину и обратился к специалисту слесарного цеха Оптимум авто Алтуфьевский, отдал копию документа, какие работы необходимо провести и попросил узнать стоимость летней резины. Мне специалист Оптимум авто Алтуфьевский сказал, что со мной свяжуться и сориентируют по стоимости ремонта и скажут сколько стоит летняя резина. В течении недели я звонил несколько раз и пытался связаться со специалистами, чтобы всё таки узнать стоимость работ слесарного цеха и стоимость летней резины, несколько раз на день оставлял контакты для связи в кол-центре, но со мной в течении недели, пока машина находилась на ремонте так никто и не связался. Далее было ещё интереснее, по готовности автомобиля, мне позвонил мастер-приёмщик Павел и сообщил, что автомобиль готов и что они поменяли лампочки габаритов, но они по прежнему не горят и выяснить причину они не могут, поскольку у них нет электрика. Когда я забирал свой автомобиль я оплатил за замену лампочек 367 рублей и у моего автомобиля загорелся ключик о неисправности автомобиля. Когда я обратился к официальному дилеру для выяснения причин неисправности, мне пояснили и дали письменное пояснение, что у данной комплектации моего автомобиля не предусмотрен свет габаритов и лампочки декоративные. После этого я позвонил в Оптимум авто и попросил пояснений за что они берут денежные средства и меняют лампочки, которые в принципе и гореть не должны. Меня соединили с исполняющим директора Оптимум авто Алтуфьевский с Михаилом, который мне сказал, что он выяснит данный вопрос. После чего на следующий день мне позвонил всё тот же Павел (мастер-приёмщик) и сообщил, что они просто не знали и теперь будут знать.
Обслуживался в Оптимум Авто Каширский. В целом доволен кузовным ремонтом. Красили крышку багажника на автомобиле Тойота Камри и бампер. В цвет попали идеально. Но немного по сроками ремонта растянули: 4 дня – для такой работы очень много. Нужно ускоряться. За это балл снижаю. Моя оценка 4.
Тех.центр на Щелковской.16 июня пригнали машину на осмотр с целью сделать кузовной ремонт по ОСАГО (данный центр назначил Росгосстрах). Всё посмотрели, записали, сказали — ждите недели две, как все взаиморасчёты со страховой произойдут, тогда и вызовем. Прошел месяц. Никто не позвонил. Позвонили сами, сказали, мы вам перезвоним, записав наши данные. И опять тишина… И мы так раз пять звонили и всё безрезультатно! Просили связать с руководством и та же «песня» — руководство трубку не берёт, оставьте координаты, мы вам перезвоним… Нам уже Росгосстрах позвонил и интересовался, как идёт ремонт.А ремонта то ещё никакого и не было!! Причем никаких документов от тех.центра в Росгосстрах не поступало. Вообщем, тех.центр. динамит… уже как 1,5 месяца!!! Придётся забирать документы и обращаться в другой сервис. Гос.номер М091РА 190
По совету коллег обратилась в \'Оптимум Авто\' для прохождения промежуточного ТО своего Соляриса. Все очень понравилось, машину вернули даже чуть раньше заявленного срока, что очень обрадовало. Отдельное спасибо мастеру приемщику Владимиру Красовскому грамотно и доступно все объяснил. Теперь буду обращаться только к нему. Приеду весной на ТО.
Сдал машину в сервис на Щёлковском шоссе 100 на покраску 2х бамперов по направлению из страховой 18.06, приемщик сообщил, что срок будет «примерно 4 дня и до недели» хотя сроки в предварительном заказ наряде YZ19817 (к) проставлены не были, решил 22.06 набрать узнать когда можно забрать машину, оказалось, что к ней еще не приступали (!!! ) менеджер заявляет — «сдавали другому приемщику — у него и спрашивайте». Машину сдавал юридическому лицу по направлению из страховой компании, а не какому то дяде Васе в гараж! Все попытки (4 дня пытался) связаться с руководством сервиса оказались бесплодными, трубку не берут, после оператор записывает тел. номер, с каким вопросом звоните и всё, сегодня, 27.06 на приемке сообщили, что будет готово через 3—4 дня и это покрасить 2 бампера?! Просто жесть какая то, знал бы, что такой подход не выбрал бы эту контору никогда!
Достоинства:
Рядом с домом, быстро, качество нормальное
Недостатки:
Не понятно откуда царапина, может и не они
Начиталась негатива на отзовиках и, честно говоря, боялась отдавать свою Джетту в руки мастеров на Алтушке. Но уж очень удобно расположен центр, прямо рядом с домом. В общем рискнула. Ремонт небольшой был (бампер передний поменять и вмятинку на крыле убрать). На удивление всё сделали качественно и быстро. Сама в этом не очень понимаю, но мужу всё понравилось. При осмотре он обнаружил царапку на задней двери (не помню, была она до отдачи в сервис или нет) но без вопросов бесплатно отполировали прямо при нём. Очень хорошее впечатление о сервисе осталось. Попробую теперь там масло с фильтрами поменять. Спасибо сотрудникам!
Достоинства:
Покрасили нормально.
Недостатки:
Всё остальное.
Здравствуйте. Направили в «Оптимум Авто» на Щелковской 100 от страховой на окраску. Делали 10 дней, в общем недолго. При приемке к покраске вопросов не возникло. Но далее…. В салоне а/м был обнаружен нож «бабочка», сотрудник автоцентра спросив, не мое ли изделие и получив отрицательный ответ, забрал нож, сказав, что знает его владельца. Далее. Практически все сиденья и подголовники были чем-то испачканы, словно кто-то специально терся в грязных спецовках. Менеджер (мужчина лет 30, при приемке был в очках, при выдачи без них, наверное в линзах) не моргнув глазом обвинил меня во всем этом. Фото салона при приемке не делали, хотя надо было просто не подписывать акт приемки. Кстати, про окраску. Покрасили неплохо, посмотрим, как со временем себя покажет. Так что делайте выводы. Одно делают, другое портят.
Я давно хотел оставить отзыв о Оптимум Авто, где уже не первый год прохожу ТО. Нашел его случайно – искал в инете где недорого пройти диагностику. В итоге сервис оказался норм и с тех пор обслуживаю машину тут. Мне нравится, что тут делают на совесть, при этом по ценнику все очень даже гуманно.
23 июля 2018 года был записан по акции (990 рублей) по проверке и выполнению развал-схождения на MERCEDES-BENZ R350. Каково же было мое удивление когда менеджер запретил мне присутствовать рядом со своей собственностью при проведении технических работ. Своими действиями персонал ОПТИУМ АВТО грубо нарушил Постановление Правительства Российской Федерации и мои права гражданина и собственника транспортного средства.
Справочно:
Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290
"Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по
техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"
Раздел IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)
Статья 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Своими безграмотными действиями персонал вашей организации продемонстрировал полнейшую некомпетентность и безалаберность. Либо умышленно, совершив правонарушение, планировали оказать недобросовестные услуги, связанные с умышленной порчей моего имущества, с целью дальнейшего принудительного дорогостоящего ремонта и развода на деньги. Так поступают только мошенники. Ноги моей никогда не будет в вашем автосервисе. Никому не порекомендую такую услугу. Остерегайтесь бракоделов!
Прошу администрацию предприятия сообщить СМС установочные данные (ФИО) руководителя для подготовки гражданского иска в суд с целью защиты своих прав как потребителя услуги.
Повелся на акцию развал схождения всего за 990 р. + Бонусом диагностика подвески по целым 21 пунктам!
Пригнал машину за 20 минут до времени записи, примерно 20 минут заняло оформление документов. После чего машину погнали в бокс для для проведения работ, на просьбу поприсутствовать в момент проведения работ, шарахались как черт от ладана, с комментариями «это же вам не просто так, какой-то сервис» причем в чем заключалось таинство этого «не просто так» не рассказали. Ну да ладно, сообщил основную проблему, что жрет заднюю резину, по данной причине и приехал на развал, и стал ожидать в зале ожидания, в котором есть даже кулер, но стаканчиков почему то нет) Спустя 25 мин выкатили машину с диагнозом что все сделали бегите в кассу. На просьбу показать результаты значений регулировки, отвечали уклончиво, «принтер сломался») в итоге удалось пройти и посмотреть сохраненные значения, по которым видно было, что все значения были в норме, соответственно и остались в норме. На резонный вопрос почему тогда жрет резину, если все значения в норме и диагностика по 21 пункту показала, что подвеска исправна, ответили «не знаем».
Но самый перл ждал после вопроса, как диагностика показала, что задние ступичные подшипники исправны, если я знаю, что они у меня оба гудят, ответом на это было «мастер проводил диагностику визуально», это до чего же у них способные и опытные мастера) которые способны визуально оценить состояние ступичных подшипников! ) В итоге ничего не сделали, 40 мин ушло на оформление бумажек. И всего за 990р приобретен опыт, что данный сервис необходимо объезжать стороной! Номер заказа YZ20040