Достоинства:
- Расположение автосервиса
- удобные часы работы
- качественный кузовной ремонт и покраска
Недостатки:
- Обещают позвонить и не перезванивают
- низкий уровень информирования клиента обо всех нюансах и порядке оказываемых услуг
- медленный Wi-fi
Подробности
Добрый день!
Мой опыт ремонта авто в "Крас и Ко" одновременно и положительный, и отрицательный. С точки зрения качества произведенного ремонта все просто восхитительно: все в цвет, дефекта на двери словно и не бывало, в общем, я очень довольна!
Но, к великому сожалению, при получении авто после ремонта при осмотре мною было обнаружено повреждение крышки багажника, а именно - совсем крошечная вмятина. Со слов менеджера Дениса, это повреждение было зафиксировано после мойки а/м.
Считаю важным отметить следующее:
- Я дважды в день, утром и вечером, осматриваю свой а/м. Повреждение крышки багажника в день сдачи а/м в ремонт на а/м мною обнаружено не было;
- Это мой первый опыт сдачи а/м в ремонт и обо всех нюансах этого процесса я, честно признаюсь, просто не знала, к тому же у меня не было никаких оснований не доверять компании, которую мне так рекомендовали мои знакомые и коллеги;
- Я сдавала автомобиль в грязном виде менеджеру Дмитрию Нестерову. К сожалению, Дмитрий не предложил мне подождать какое-то время пока моют мой а/м, а затем вместе с ним произвести осмотр а/м, зафиксировать все имеющиеся на а/м дефекты и повреждения в Акте приема-передачи и только после этого подписать его, тем самым обезопасив себя и репутацию компании, в которой он работает, от моего негатива. То есть он вообще не сказал мне, что такой вариант в принципе возможен. Вместо этого он вручил мне на подпись 2 экз. Акта, на которых не было никаких отметок о повреждениях, и попросил меня поставить подпись, что а/м сдан в грязном виде и "Крас и Ко" ни за какие выявленные после мойки повреждения ответственности не несет (он это не проговорил, я сама прочитала). Действительно, зачем утруждать себя выполнением своих прямых должностных обязанностей в части информирования клиента обо всем, что касается оказываемых услуг.
- При получении а/м и обнаружения на нем выше указанного повреждения менеджер Денис (у Нестерова Дмитрия в этот день был выходной) продемонстрировал мне свой экземпляр Акта приема-передачи а/м, в котором были проставлены отметки обо всех обнаруженных после мойки а/м повреждениях, иными словами, 2 экз. Акта - мой и "Крас и Ко" - абсолютно разные. Странно, не правда ли?!
В результате на мою письменную претензию ответили отказом. Это несложно было спрогнозировать.
Существует известная американская пословица "Лохи рождаются каждый день, и нужно этим пользоваться". Безусловно, в этой ситуации я - тот самый лох.
Но, как мне кажется, по-настоящему клиентоориентированная компания не обращает незнание/не владение клиентов какой-то информацией в свою пользу, а совсем даже наоборот - старается максимально подробно информировать клиента об услугах, порядке их оказания и т. п. Одним словом, Вам есть над чем работать! А вот будет ли С КЕМ работать при таком отношении к своим клиентам - это другой вопрос.
Как бы то ни было, желаю Вам успехов и процветания! Не исключаю, что при необходимости снова обращусь к Вам, но в следующий раз я учту этот опыт и заранее предусмотрю все возможные вытекающие последствия. Всего хорошего!