Обращался к ним трижды — несколько лет назад, затем в 2016 и в начале 2017. Покраска и мелкий кузовной ремонт.
Первый раз все было на высоте — сделали качественно и вовремя. Второй раз было не в пример хуже — сильно не попали в цвет и пытались отдать машину, видимо, рассчитывая на авось. Машину не принял, согласились с тем что их недоработки, перекрасили, стало лучше. Но в день сдачи машины озвучили одно время, а отдали на несколько часов позже, в итоге — потерянное время, проведенное клиентом в сервисе.
В третий раз отдавал машину, надеясь, что предыдущий негативный опыт — это просто случайность и что каждый имеет право на ошибку. При разговоре перед сдачей машины озвучивали одни сроки, когда срок пришел, сказали, что у них в бумагах записан следующий день, но и на следующий день не выдали, машина была готова только через день вечером. По покраске претензий не было, машину забрал. Но утром следующего дня обнаружилось, что ручка пассажирской двери стоит не на месте. Мастер, занимавшийся машиной утверждает, что ни дверь, ни ручку не трогали, но факт остается фактом — перед сдачей с ручкой все было в порядке (пользуюсь каждый день, если бы была данная проблема, то заметил бы), дефект проявился только после возврата автомобиля из сервиса. Желания разобраться в причинах и в случае установки своей ответственности устранить дефект за свой счет сервис не предлагает, повторяя лишь то, что с дверью не работали.
Прихожу к заключению, что по сравнению с несколькими годами ранее качество работы сильно снизилось, т.к. если один негативный опыт может быть случайностью, то два раза подряд — уже тенденция. Кстати, находясь в клиентской зоне перед получением автомобиля оба последних раза был свидетелем того, что люди встречаются с теми же ситуациями, что и у меня — не принимают работы по покраске, ожидают больше часа выдачи автомобиля.