Обращался в данную организацию в первых числах мая. Машина без аварий и прочего, просто косметика. По существу могу сказать следующее, если отбросить ВСЕ этапы работы с автомобилем, то сама покраска выполнена на 4 (может даже с +), но все остальное просто ужас. Теперь по порядку:
- сотрудники Крас и Ко просто не умеют выполнять работы по разборке/сборке элементов автомобиля правильно! А ведь у них должны быть необходимые программы по каждой марке авто (Elsa для Audi, TIS для BMW и т.д.) и как мне кажется они у них есть, только зачем ими пользоваться, когда можно разобрать методом тыка?? Как результат в автомобиле поцарапаны элементы обшивки двери, сломан микролифт кармана водительской двери (кто знает эти механизмы на Ауди А8 поймет о чем я говорю), некоторые элементы обшивки просто ковыряли отверткой надеясь, судя по всему, что за ними дополнительные крепежные болты, не позволяющие снять дверную карту. Также сломали решетку динамика на водительской двери и крепление дверной карты (выяснилось только когда снял её повторно).
- Сотрудники не умеют и не хотят аккуратно хранить снятые с авто детали на время ремонта. Часть из вышеперечисленного могло быть вызвано тем, что все что снимают с авто просто запихивают в багажник, даже не удосужившись проложить картоном, стретчем или чем-то еще. Лично на своем авто увидел как все это грудой вплотную запихано в багажник.
- В моем случае в 2 раза пропустили сроки сдачи автомобиля, скидку небольшую сделали, но мне-то нужно качество, а не скидка!! А качества тут НЕТ!!
- При сдаче автомобиля отсутствовало несколько болтов крепления переднего бампера и молдингов дверей, неработал доводчик одной из дверей, поцарапана накладка номерного знака!! Хотя я несколько раз делал акцент мастеру-приемщику (Дмитрию), чтобы он лично все проверил и выдал готовый автомобиль, а не конструктор. В итого я трижды принимал автомобиль после переделок!! Поцарапанную накладку согласились перекрасить и перекрасили..... В ДРУГОЙ ЦВЕТ!!!!! Не в тот, в который она была покрашена, а в другой!!!!!! На вопрос почему именно так, ответа не было!!
- Спустя полтора месяца после визита в эту мастерскую, при проведении ТО на профильной станции обратил внимание на то, что передние радиаторы находятся в абсолютно забитом грязью состоянии, а ведь в заказ-наряде была строка «мойка радиаторов» и я просил все отмыть. Прикрепляю фото, как Вы думаете, их мыли?
В общем я в Крас больше ни ногой!! Однако если вдруг у Вас есть возможность разобрать все самостоятельно и привезти деталь только на покраску, может быть что и выйдет. Но мне кажется 99% клиентов таких станций этим заниматься не будут!