Настоящий отзыв будет идти частями, поскольку АвтоМир на Дмитровском шоссе, 98, стр.1 (не путать с «хачсалономи жулья» с аналогичными названиями но в разных частях Москвы) является официальным дилером Mazda, а значит в ближайшей перспективе у меня может появится возможность познакомиться с сервисным обслуживанием при прохождении очередного ТО новой Mazda 6 2017.
Начиналось, все довольно просто и тривиально. Зайдя на официальный сайт Mazda, я переписал всех официальных дилеров, среди которых и был АвтоМир на Дмитровском шоссе, д.98, стр.1. "АвтоМир" был первым официальным дилером к которому мы поехали, поскольку, как гласила информация в интернете, это один из самых крупных дилеров Mazda, с самым большим выбором в Москве выбором комплектаций и гибкими скидками, а значит с наименьшим количеством скрытых и подводных камней…. но в итоге, как вы уже догадались все оказалось несколько иначе.
Итак, в один из выходных летних дней, мы приехали к дилеру "АвтоМир" в полной уверенности, что скорее всего дальше уже ехать и искать нам не придется. Рассказывать про месторасположение и территорию я не буду, поскольку ничего необычного, на мой взгляд, в плане расположения или удобства указанный дилерский центр в себе не несет. Большая территория огороженная забором, на территории которого большое количество продающихся машин с пробегом. А вот дальше стали обращать на себя внимание определенные детали.
Первое что удивило, это то что при входе в салон, на нас не обратили особого внимания, что было довольно странно. И не потому что мы не выглядели как потенциальные покупатели, наоборот те кто работают в сфере продаж уже наметанным взглядом определяют кто приехал «так посмотреть», а кто «уже выбор сделал и является потенциальным покупателем», просто у всех менеджеров были какие то невеселые, безрадостные и отстраненные лица. Через какое-то время мы сами стали проявлять инициативу и пытаться узнать, у кого мы можем получить интересующую нас информацию. У меня было довольно добродушное настроение, ребенок с женой крутились возле машин, и в принципе не было никакого напряжения. Просто немного стала удивлять позиция салона по отношению к клиентам. Ну да ладно, вышла какая-то девушка, сделала попытку найти кого-то посвободнее и в итоге все стала делать сама. Я не скажу что она вела себя как-то неуважительно или не предоставила нам ту информацию на основании которой мы не смогли сделать свой выбор, более того она сделала нам, как показалось на тот момент, достаточно интересно предложение с учетом всех скидок, но ее обреченный вид, монотонное изложение и отсутствие какой-либо заинтересованности все свели на нет. Многие из вас скажут что это все глупости и главное цена вопроса, но поверьте на начальном этапе работы с клиентом это играет очень большую роль. Мы выслушали всю интересующую нас информацию, нам написали все суммы и скидки на прайс-листах, но кроме информации к размышлению, желания покупать не возникало.
Переступая через свои ощущения, попытался забронировать, путем заключения «предварительного договора» машину. Но как оказалось, в наличии у них нет практически ничего, а значит информация на сайте является устаревшей и не актуальной. Остатки были в самой бюджетной комплектации, а заказать можно было только «по факту» (для тех кто не очень понимает, это заключается «предварительный договор», вносится часть денег по расчетам на указанную дату, но стоимость транспортного средства рассчитывается по факту прибытия на день заключения договора-купли продажи, т. е. может и существенно вырасти если представительство поднимет цены исходя например из курса доллара).
Я сделал, было, третью и последнюю попытку реанимировать желание купить, вопросом по тест-драйву, но своими ответными действиями они его убили окончательно.
Во-первых, выяснилось, что на тест-драйв нужно записываться заранее. На вопрос: «почему заранее и заранее это сколько по времени?», ответить вразумительно не смогли. На вопрос, «сейчас машина занята?», сказали что нет. Риторический вопрос, «что тогда мешает провести тест-драйв записавшись на него у вас здесь?» поставил в тупик. На тест-драйве оказалась только Mazda 3, на вопрос «где Mazda 6?» ответить не смогли. Ну хорошо, попросили показать, чтобы сравнить ее по габаритам с шестеркой. Вывели во двор и показали нам темно-серую Mazda 3 с очень грязным салоном. Слово «грязным» - означает что «там было очень и очень грязно». Вопрос о том, почему ее не моют у дилера и как туда сажают не стесняясь клиентов, был уже лишним. Дальше мы попрощались и уехали.
По дороге решил спросить у жены, ее впечатления. Оказалось что у не ровно такие же ощущения как и у меня, т. е. не понравился менеджер, ее обреченность и незаинтересованность, и вообще общее впечатления от посещения «АвтоМир» в целом.
Самое интересное, у АвтоМир оказалось на тот момент времени самое интересное предложение по скидкам, среди всех дилеров Mazda (Rolf, Major и т. д.) но мы туда уже не вернулись ориентируясь на свои ощущения от первого посещения этого салона.
Я не буду комментировать честность скидок (поставленных всеми остальными дилерами под сомнение), хотя и имею информацию от третьих лиц о том, что они представляют из себя «реально» и как на самом деле потом все это будет выглядеть, но раз уж я до них не дошел, то и комментировать от своего лица, не имею права.