Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Я присмотрел автомобиль, понравилась цена, позвонив, меня переключили на менеджера Владимира Еврецкого, он предложил забронировать автомобиль до моего приезда на один час. Я опоздал на 10-15 минут. Он со мной не созвонился, что едет еще человек, хотя автомобиль за мной якобы в резерве, я потратил час времени, ехал с другого конца Москвы, доехав, позвонил менеджеру и он мне говорит, что автомобиль уже забирают.
Постоянно ездил в этот ДИЛЕРСКИЙ автоцентр. НО в последний раз при замени фильтра тонкой очистки механик СЛОМАЛ защелки на топливном шланге, конечно, не сказав об этом. Что позднее обернулось СЮРПРИЗОМ : Шланг слетел, автомобиль отказался заводиться. Пришлось вызывать мастера- диагносциста. Звоню в центр, меня хотят убедить, что я САМ выдернул этот штуцер, зацепив его. Но шланг слетел на ровном месте, на стоянке!!! Так что "спасибо" мастеру, который занимался моей машиной. Очень подумаю о дальнейшем посещении этого салона...
Дважды обращался в гарантийный сервис и остался разочарован.
В первый раз после диагностики мне просто сняли ошибку. Ждал 2 часа.
Обратился в сервис повторно после появления на компьютере той же ошибки. Было решено заменить датчик детонации. Вместе с повторной диагностикой операция замены заняла 3,5 часа. Из-за такого ожидания пришлось отменять запланированную встречу. На следующий день лампа с ошибкой загорелась вновь.
При том, что сам салон и сервис производят очень хорошее впечатление, неплохо устроена зона ожидания, сотрудники довольно вежливы, но уровень и качество обслуживания заставляет задуматься о поиске другого.
Покупала в 2008 году в этом салоне автомобиль Hyindai Getz новый. Я понимаю, что машина дешевая малолитражка, но все-таки... На тот момент авто стоило около 350 000 руб, не коробок спичек. Менеджер был не очень-то приветливый. Я покупала авто с ПТС 2007 года. Цены во всех салонах были одинаковые. Но когда, я уже внесла всю сумму, оплатила доп. оборудование (защита картера и еще что-то) всего 12000 руб. обошлось и приехала на работу, выяснилось, что в салоне на данные автомобили действует скидка 5%, на которую можно приобрести это самое дополнительное оборудование. Было очень обидно так как когда покупала, собрала все свои сбережения, а еще надо было купить зимнюю резину и в общем, эта 5% скидка была бы очень кстати. Позвонила в салон и спросив про скидку, мне ответили что 5% на самом деле не на оборудование и предложили подъехать и приобрести что-то еще. В общем, они мне какую-то сувенирку брендированную предложили, а-ля ручки, визитницу, часы и прочую ерунду.
В общем, остался неприятный осадок.
Я заказала автомобиль Крета АТ 1, 6 Актив 25.10.2016 г. В договоре указан срок поставки до 23.01.2017 г. 17 января стала звонить, беспокоиться почему до сих пор нет машины. Менеджер Александр Ш. говорит нет машин и когда будет не знает. Я говорю, что мне делать, предоставьте мне информацию по моему заказу. А информации нет, завод нам ничего не сообщает. Я не верю такому ответу, завод обязан ответить на заказ и подтвердить срок поставки, готовность машины к данному сроку. Я заказывала машину без допов. 1 декабря мне предлагали, как будто отказную машину и цвет мой и комплектация моя, но вот допы на сто тысяч. Скорее всего, это поступила моя заказанная машина, хотели навязать доп. услуги и содрать денег. Обратилась в представительство за информацией, завод работал, конвейер не останавливали. В Автомир работают не добросовестные сотрудники начиная от менеджеров и до руководителя отдела продаж.
В ответ на обращение только отмахиваются, предлагать ничего не хотят, клиентами не дорожат, отношение безобразное.
Отличный автосервис! Всем рекомендую. Не первый год обслуживаюсь здесь и планирую продолжать. Ну вот и недавно был - все очень хорошо, вежливо разговаривают, такси вызвали, так хорошо обслуживают, и парень Борис который меня обслуживал, толковый, и администратор хорошая. Цены конечно на порядок повыше чем у неофициалов, НО я выбираю качественно выполненные работы, за которые официалы несут ответственность, чем непонятно что.
Настоящий отзыв будет идти частями, поскольку АвтоМир на Дмитровском шоссе, 98, стр.1 (не путать с «хачсалономи жулья» с аналогичными названиями но в разных частях Москвы) является официальным дилером Mazda, а значит в ближайшей перспективе у меня может появится возможность познакомиться с сервисным обслуживанием при прохождении очередного ТО новой Mazda 6 2017.
Начиналось, все довольно просто и тривиально. Зайдя на официальный сайт Mazda, я переписал всех официальных дилеров, среди которых и был АвтоМир на Дмитровском шоссе, д.98, стр.1. "АвтоМир" был первым официальным дилером к которому мы поехали, поскольку, как гласила информация в интернете, это один из самых крупных дилеров Mazda, с самым большим выбором в Москве выбором комплектаций и гибкими скидками, а значит с наименьшим количеством скрытых и подводных камней…. но в итоге, как вы уже догадались все оказалось несколько иначе.
Итак, в один из выходных летних дней, мы приехали к дилеру "АвтоМир" в полной уверенности, что скорее всего дальше уже ехать и искать нам не придется. Рассказывать про месторасположение и территорию я не буду, поскольку ничего необычного, на мой взгляд, в плане расположения или удобства указанный дилерский центр в себе не несет. Большая территория огороженная забором, на территории которого большое количество продающихся машин с пробегом. А вот дальше стали обращать на себя внимание определенные детали.
Первое что удивило, это то что при входе в салон, на нас не обратили особого внимания, что было довольно странно. И не потому что мы не выглядели как потенциальные покупатели, наоборот те кто работают в сфере продаж уже наметанным взглядом определяют кто приехал «так посмотреть», а кто «уже выбор сделал и является потенциальным покупателем», просто у всех менеджеров были какие то невеселые, безрадостные и отстраненные лица. Через какое-то время мы сами стали проявлять инициативу и пытаться узнать, у кого мы можем получить интересующую нас информацию. У меня было довольно добродушное настроение, ребенок с женой крутились возле машин, и в принципе не было никакого напряжения. Просто немного стала удивлять позиция салона по отношению к клиентам. Ну да ладно, вышла какая-то девушка, сделала попытку найти кого-то посвободнее и в итоге все стала делать сама. Я не скажу что она вела себя как-то неуважительно или не предоставила нам ту информацию на основании которой мы не смогли сделать свой выбор, более того она сделала нам, как показалось на тот момент, достаточно интересно предложение с учетом всех скидок, но ее обреченный вид, монотонное изложение и отсутствие какой-либо заинтересованности все свели на нет. Многие из вас скажут что это все глупости и главное цена вопроса, но поверьте на начальном этапе работы с клиентом это играет очень большую роль. Мы выслушали всю интересующую нас информацию, нам написали все суммы и скидки на прайс-листах, но кроме информации к размышлению, желания покупать не возникало.
Переступая через свои ощущения, попытался забронировать, путем заключения «предварительного договора» машину. Но как оказалось, в наличии у них нет практически ничего, а значит информация на сайте является устаревшей и не актуальной. Остатки были в самой бюджетной комплектации, а заказать можно было только «по факту» (для тех кто не очень понимает, это заключается «предварительный договор», вносится часть денег по расчетам на указанную дату, но стоимость транспортного средства рассчитывается по факту прибытия на день заключения договора-купли продажи, т. е. может и существенно вырасти если представительство поднимет цены исходя например из курса доллара).
Я сделал, было, третью и последнюю попытку реанимировать желание купить, вопросом по тест-драйву, но своими ответными действиями они его убили окончательно.
Во-первых, выяснилось, что на тест-драйв нужно записываться заранее. На вопрос: «почему заранее и заранее это сколько по времени?», ответить вразумительно не смогли. На вопрос, «сейчас машина занята?», сказали что нет. Риторический вопрос, «что тогда мешает провести тест-драйв записавшись на него у вас здесь?» поставил в тупик. На тест-драйве оказалась только Mazda 3, на вопрос «где Mazda 6?» ответить не смогли. Ну хорошо, попросили показать, чтобы сравнить ее по габаритам с шестеркой. Вывели во двор и показали нам темно-серую Mazda 3 с очень грязным салоном. Слово «грязным» - означает что «там было очень и очень грязно». Вопрос о том, почему ее не моют у дилера и как туда сажают не стесняясь клиентов, был уже лишним. Дальше мы попрощались и уехали.
По дороге решил спросить у жены, ее впечатления. Оказалось что у не ровно такие же ощущения как и у меня, т. е. не понравился менеджер, ее обреченность и незаинтересованность, и вообще общее впечатления от посещения «АвтоМир» в целом.
Самое интересное, у АвтоМир оказалось на тот момент времени самое интересное предложение по скидкам, среди всех дилеров Mazda (Rolf, Major и т. д.) но мы туда уже не вернулись ориентируясь на свои ощущения от первого посещения этого салона.
Я не буду комментировать честность скидок (поставленных всеми остальными дилерами под сомнение), хотя и имею информацию от третьих лиц о том, что они представляют из себя «реально» и как на самом деле потом все это будет выглядеть, но раз уж я до них не дошел, то и комментировать от своего лица, не имею права.
10.06.2018 обратился в автомир на дмитровкес проблемой стартера плохо заводилась машина за одну минуту,, специалисты\'\'вынесли приговор на замену втягивающего даже не снимая стартер то есть визуально по слуху. При этом с меня взяли 1700 рублей за что? Поехал в гаражный сервис ребята сняли стартер, почистили контакты, смазали поставили обратно. Машина заводится с полоборота.Не советую автосервис на дмитровское, это развод на деньги, а не помощь клиентам.
Выражаю огромную благодарность Ильину Виктору мастеру приемщику рено автомир на дмитровском шоссе , мастеру Юрию. Очень быстро и качественно решают проблемы. Очень грамотно и доходчиво объяснили о неисправностях авто, которые были сделаны у другого официального диллера (Авиньон) , исправили чужие ошибки!!!
Име опыт общения с автосервисом Автомир по адресу: Ярославское шоссе, 7. У автомобиля Ниссан спустя 2 года эксплуатации руль начал осыпаться и пачкать руки и одежду. На претензию устранить данный дефект по гарантии автосалон заявил, что материалы и технология производства не поддаются экспертизе, поскольку автомобиль находится 2 года в пользовании и предлагают поменять руль за свой счёт - 20 тыс. Я же убеждён, что в любом случае руль у автомобиля пачкаться не должен, поэтому Автомир ярославка, добро пожаловать в чёрный список.
Поблагодарю мастеров за чуткое отношение к моей супруге и ее солярису. Она мне много жаловалась на вас но в тайне от нее признаюсь здесь что я на вашей стороне. Потому что никто! Не может выполнить ее пожеланий. Включая меня. Работу вашу я проверял. Косяков не нашел. Так что если она вам там шороху навела сорри за беспокойство. Имя свое по понятным причинам не пишу.
Приезжал на ТО в Марьино, очень понравилось, во первых по срокам уложились даже раньше, чем сначала обещали, мастер Борис технически хорошо подкован, все по пунктам, как в наряде на работы было написано, все мне рассказал. обещал мне позвонить, когда будет акция по проверке кондиционера, после зимы хочу проверить