21 октября 2017г. приобрела киа соул редлайн в кредит.В доп.оборудовании только коврики (думала оригинальные-оказалась корейская /кстайская шляпа-простите за сленг.ПЕРВЫЙ ОБМАН!! Второй- коврики должны были быть выданы без оплаты.В итоге: с 21 октября и по сей день пытаюсь вернуть деньги за неоригинальные ковры.Вопрос до сих пор не решен.Меня еще и обвиняют в том-что менеджер потерял деньги т.к. я отказалась от допов (сигналка/защита радиатора и прочее).Пока никаких фамилий называть не буду.Может быть руководство компании решит все же вопроос.НО-ОБМАН НА ЛИЦО!!!! Я ДО СИХ ПОР ПЫТАЮСЬ НАЙТИ ПРАВДУ!!! ВОПРОС-ПОЧЕМУ?где найти управу на оф.диллеров,которые обманывают своих клиентов?Продолжение следует.....