13 мая проходила ТО 3 на своем автомобиле Опель Астра J в Реутов Моторс. Более худшего отношения к клиенту и автомобилю я не видела ни в одном дилерском сервисе. Подошла к мастеру-приемщику, сказала о своей записи на сервис, сказал минутку и ушел на 20 минут! , я стояла возле приемки и ни один мастер-приемщик не обратил внимание на меня, пока я не задала вопрос - так примут ли у меня а/м?
Мастер сделал мне одолжение, это он показал всем своим видом. Затем автомобиль выдали через 3 часа грязный, сказать, что грязный, ничего не сказать. Ладно грязный кузов, можно пережить, но, в салоне пыль лежала на торпеде толстым слоем и с многочисленными отпечатками пальцев.
Моему удивлению не было придела, спросила у мастера: -это что? в вашем салоне так принято, отдавать клиенту а/м в таком виде? Вот честно, он очень удивился моему вопросу, похоже, что в Реутов Моторс так действительно принято и у них это норма. А я ведь оставила очень приличную сумму т. к. ТО делала расширенное, была замена передних тормозных колодок и многое другое, вот только в сервисе почему то не оказалось тормозной жидкости в наличии. Больше я в этот салон не поеду никогда, и ни кому не советую.