Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Когда покупала машину летом Кия спортаж за 1810000 обошлась, резину не дали, сказали два ТО в подарок. Сегодня приехала на ТО, а оказалось что 5-е и 10-е в подарок, это когда мне нужно будет через 3 года, а то и условия поменяются. В общем, не довольна салоном, директор противный такой, обманул лишь бы так, отмахнуться от скидки.
Решил позвонить в автосалон - не получилось, но типа есть вайбер, написал в вайбер что хочу, русским по белому, как говорится. Долго ждал. Потом пошли вопросы как будто человек с той стороны вообще не в теме...пока ждал, решил почитать отзывы: ребята, запомните простую фигню - настоящие отзывы на 99% плохие должны быть в этом суть! если отзыв хороший значит он заказной чтобы опустить настоящий отзыв или вообще выбить на другую страницу или писал олень...скорее первое
Позвонил в салон Фаворит Моторс по Адрес: МО, Реутов, 2-3-й км МКАД . хотели приобрести ситроен джампер грузо пассажир. по телефону была цена 1550000 собрались проехали 500 км. Сюрприз цена чуток подросла. Всего на 400 тыс.Поднялись к менеджеру по работе с корпоративными клиентами тот извиняюсь за выражение 20 минут жевал сопли ни чего конкретного не предложив. Ушли к другому менеджеру история та же. Обратились к старшему менеджеру и он такой же глазами похлопал не извинений не предложений.
Купил вчера киа церато 2014 г. с пробегом, на данном авто пробег составлял 70 500, что-то в этом роде. Оформил машинку, по приезду домой решил заглянуть в сервисную книжку, а там оказалось большим сюрпризом для меня, последнее то, которое проходил автомобиль закончилось в 2016 году на пробеге 90 800. Все понимаю, что это мой промах, то что не заглянул в сервисную книжку, но я пришёл покупать авто в дилерский официальный центр. И судите сами, насколько в этом центре добросовестно относятся к клиентам.
Я обычная студентка, даже не из московского региона. Писала учебную работу и тут же звонок с номера +74950110350. Представились дилером Фаворит (естественно на том конце имя менеджера не прозвучало, равно как и моего имени не назвали (раз у них база). Начали сразу в лоб: "Когда будете проходить ТО, на какую дату записать". Настроение у меня было ни к черту, поэтому во избежании конфликта просто положила трубку. Бомбит от того, что машины нет, а мне сразу тех.осмотр навязывают! Бомбит от безымянности и бестактности!
Неплохой салон с адекватными ценами, выбрал именно фаворит моторс по простой причине, машину брал в кредит и они предлагали самый более выгодный вариант из всех мною просмотренных. Еще хочу подметить, что консультанты очень ввежливые и помогут с выбором авто.
Последние 2 раза общения с автосервисом ситроен отбили раз и навсегда желание дальше обслуживаться в Фаворит моторс Реутов.
В первый раз по итогам диагностики сказали, что на работу уйдет 2 часа и до 21 часа мы точно машину заберем. В итоге ждали до 22 часов, когда уже сервис был закрыт, но машину так и не получили. На следующий день приехали вечером после работы и прождали до закрытия, чтобы в итоге со скандалом все-таки машину забрать.
Спустя 4 месяца обратились снова 31 марта, запись на 13 часов. В итоге в 13: 45 даже оформление закончено не было, накладка у них видите ли. Больше ждать не стали, и так потрачен час, а к работе даже не приступали. Отвратительное отношение к клиенту. После 7 лет сотрудничества с данным автосервисом больше сюда ни ногой.
Мне эти деятели впарили БУ, хотя платил за новое авто.
Видео снято на телефон в салоне, смотрите, делайте выводы…
Прошло уже более года, так не соизволили даже извиниться.
Могут только обещать!! Обещали машину сказали есть в наличии приезжайте, приезжаю из Рязани, машины в автосалоне нет.. Тоже мне официальный дилер!! Некоторые барыги и то честнее работают. Проще было поехать к перекупщикам чем к этим обманщикам из фаворит моторс. Недостойны звания официального дилера.
Планировала купить автомобиль Киа в автосалоне на Коптевской. Внесла платеж за бронь автомобиля 20000, уточнив у кассира и менеджера, вернут ли деньги, если я вдруг передумаю, сказали, что проблем никаких не будет. В дальнейшем я передумала покупать автомобиль и 21.01.2018 написала заявление на возврат денежных средств. После чего компания повернулась совсем другим лицом)))Деньги не вернули до сих пор и директор салона на Коптевской сообщил, что делать они это и не планируют. При этом выйти с кем нибудь на связь почти не реально, как только узнают по какому вопросу звонишь, то все телефоны сразу заняты и никого нет на месте. Даже после обращения в клиентский отдел с жалобой, никто не перезвонил и ничего даже не стал объяснять. Сейчас буду уже обращаться через суд. Но думаю, если компания не соблюдает законы, то вряд ли стоит к ним обращаться. Сейчас реально счастлива, что не купила у них автомобиль. Если салон так себя ведет из за 20000, то по меньшей мере это позор салону.
Приобрели для семьи пежо 3008 с пробегом в Фаворите в Реутове. Машина 2011 года, из плюсов: один хозяин по ПТС, чистый и непрокуренный салон, зимняя резина в комплекте, но без дисков (минус, ну так придраться)) и нормальный пробег (для своего возраста) в 93710 км., все стекла родные, единственный косячок, так это крашеное крыло, из-за притертости на парковке от прошлого владельца, что впрочем неудивительно учитывая год и пробег. Цена оказалась нормальной и адекватной учитывая стоимость по рынку, определяющим фактором покупки стали плюсы описанные выше. Автомобиль хорош, и достаточно практичен, что и нужно для семейного человека. Спасибо Фаворит.
Кидалы. Я реальный покупатель из Белоруссии. Хочу уберечь своих граждан. Я взял авто в этом автосалоне. Обманули с договором. Приезжайте и вас обманут менеджер Ильдар и несколько Алексеев.Кидалы
Решили приобрести в салоне автомобиль Киа, предложили нам хорошую цену, мы выбрали цвет, купили авиабилеты. т. к. сами мы из Ростова, и решили лететь.))) Но по прибытию нас ожидал сюрприз: консультант Андрей (автосалон на Семёновской) заявил что машина подорожала на 30 тысяч, хотя перед вылетом он нам звонил и говорил что все условия в силе. В общем хотели нас развести, рассчитывая на то что, если уж мы прилетели за 1000 км., то обратно без машины не уедем. Благо, мы не исключали вариант развода и забронировали авто и в другом салоне по цене чуть выше. Развернулись и ушли. О салоне остались самые худшие воспоминания.