Дилер, обслуживающий автомобиль при гарантийном и пост на гарантийном периоде скажу, прямо не устраивает. Для клиента не делается ни чего, такое ощущение, что ни клиент прав, а дилер. Дилер, не идет ни на какие компромиссы. ТО проходил 11 часов - это не лезет не в какие рамки, объяснение: "У Вас болты плохо откручиваются". Смешно.
При этом дилеру задавался конкретный вопрос, сколько будет проводиться ТО? ам мне нужен в 18.00! Ответ был таков, в 09.00 ставьте и через 6 часов его получите. По факту прошло 11 часов и я без ам.
Однажды мне повезло побывать в рем зоне этого дилера. Пришлось собрать много начальников, как они мне представились, но и при них подчиненные работали из вон рук плохо, я стоял на рем зоне 2 час без дела и в конце концов стал подходить к мастерам и упрашивать их посмотреть мне подвеску, за 2 часа ко мне не подошел ни кто. Так же слухи доходят про Дакар, что не всегда меняется то о чем заявляется ... вот такие у нас ДИЛЛЕРЫ.
Таких дилеров надо лицензии лишать, прилюдно, чтобы другим не повадно было.