До окончания гарантии машины оставался один месяц. Мне позвонили и предложили сделать диагностику автомобиля. Сначала озвучили 3500 руб. Я сказал , что это многовато.
Цена тут-же упала до 2500 руб. Договорился на следующий день приехать. Приехал вовремя, машину взяли на диагностику без проблем. Мастер консультант Тренин А.А. Сказал , что через пару часиков машину могу забрать. Позвонил чуть раньше и порадовал, что результат отличный и я могу забрать авто. Я попросил дать мне распечатку диагностики, но мне было отказано, так как это у них не заведено..... Я заплатил за диагностику, принял автомобиль и радостный отправился восвояси. Проехав пару километров обнаружил, что система старт-стоп автоматического выключения двигателя не работает и тормозить автомобиль стал как то со скрежетом. Я проехал ещё пять шесть километров чтобы убедиться, что мне это не показалось.
После чего вынужден был вернуться в салон. г. Тренин объяснил мне, что ничего страшного не происходит и машине нужно время для адаптации а также посоветовал почитать инструкцию, я поинтересовался сколько времени нужно подождать? На что он мне ответил, ну покатайтесь некоторое время и функции восстановятся. Я ошарашенный сидел в автомобиле и обдумывал услышанное. До приезда в салон на диагностику всё функционировало прекрасно, включая тормоза. Сначала я пожалел , что вообще приехал, а потом решил пожаловаться. По счастливой случайности директор оказался в зале и я обратился к нему с жалобой. Он направил технического менеджера разобраться и мы прошли к г. Тренину А.А. вместе с ним.
Менеджер попросил проехаться со мной на машине и убедиться самому в чём дело. Тренин А.А. попросил у меня ключи от машины и загнал её на диагностику опять. Причём, как в первый раз так и во второй раз мне было отказано присутствовать при диагностике. Через 30-40 мин. Мне позвонили и предложили проехаться на моём авто. Мы сделали круг меньше чем 1 км. и я обнаружил, что все функции восстановились чудесным образом. Я не знаю что там происходило, какие манипуляции проводились с моей машиной и для чего.... Но явно это было сделано для чего-то... Я сделал вывод для себя, что обращаться за сервисом в Аксель сити Юг на Тельмана 29 больше не буду и Вам не советую.