Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Достоинства:
Недостатки:
Заказывал машину в Аксель-Сити Юг "New Tiguan", под заказ в апреле месяце, в итоге со сроками обманули, с обещанными скидками также, машина пришла никто не позвонил, узнал о приходе машины, появилась доступна к заказу моя собранная машина у них на сайте, менеджер Альфия которая вела сделку ушла в отпуск не предупредив что будет заниматься сделкой другой менеджер, менеджер который занялся этой сделкой также не позвонил, вся сделка проходила при полном безразличии менеджеров что первого, что второго, в итоге машина стоимостью больше 2-х миллионов, а отношение как будто на базаре калоши покупал, вообщем пожалел что из Cигмы ушел и заказал у них, одним плюсом могу отметить работу отдела страхования звонили, сделали скидку вообщем приятно было работать, вывод на ТО к ним не нагой, про покупку Авто в будущем даже речи нет, со своей стороны не советую этого дилера. В общении на форуме Тигуановодов также расскажу про этого "Замечательного дилера". Могу записать в плюс менеджеру Анастасии вышла раньше на работу чтобы провести сделку и в конце жене подарили брелок после уговоров., но на просьбы позвонить по факту решения каких то вопросов в принципе игнорирование.
оставил авто на покраску из-за небольшой вмятины красили аж целых шесть дней хотя сказали что дня на четыре.приехав за авто обнаружил СКОЛ замазанный краской(думали не замечу)отдал на исправление дефекта.день не звонят два,позвонил сам опять поцарапали опять красят! ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ТРАТИТЬ НЕРВЫ И УРОДОВАТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ ТО ОБЪЕЗЖАЙТЕ РЕМ.ЗОНУ АКСЕЛЬ СИТИ ЮГ ПОДАЛЬШE
Достоинства:
Недостатки:
Хотите быть обманутыми, тогда вам сюда!!!!! По стоимости ТО-изначально цена одна, по факту цена выше. Будьте Внимательны. Говорят одно, а потом сделают глупое выражение лица. От своих слов откажутся на раз-два.!!!!! ОБМАН!!!!
а мне вот понравилось покупать у них авто, менеджер Александр К. нам все очень подробно обьяснил и предложтл тест, в итоге он нашел такой авто как хотелось.
спасибо им всем и желаю дальнейших успехов в продажах.
слудующий пассат у них бубу покупать...
Подбирал авто для себя и семьи, обошел несколько официальных дилерских салонов Volkswagen, остановился на Аксель-Сити Юг. Общался с менеджером отдела продаж Дмитрием Кондратенковым который оказался грамотным специалистом, он и подобрал мне авто отвечающим моим запросам и требованиям, при этом сделал лучшее ценовое предложение по сравнению с другими салонами. Он же сопровождал весь процесс сделки, который прошел быстро и без обмана. Еще и подарки на хорошую сумму подарил, за что ему спасибо. Отдельное спасибо менеджеру Юрию Губину, который оценил мое авто. В целом салон понравился, комфортно, есть грамотные специалисты, комната отдыха, стоянка и много авто в наличии. Спасибо за авто!!!!
26.04.2018 приобрела с мужем Поло.Хотела поблагодарить Аксель-Сити Юг в лице Суминовой Анастасии за профессионализм, внимательность к клиенту, оперативное информирование на всех стадиях, был приятно удивлена сюрпризом от салона, машина пришла меньше чем за неделю, Анастасия вышла в свой выходной для выдачи автомобиля, за что ей отдельное спасибо! Рекомендую!
Достоинства:
Недостатки:
Покупала polo в салоне Аксель – Сити Юг на Тельмана. Обзвонила много салонов, везде цены и условия покупки разные (спустя поняла, все зависит от менеджера). Почитала отзывы, нашла много положительных отзывов на Фесенко Алексея. Приехала в салон, попросила позвать Алексея. Моему приятному удивлению не было границ: вежливый, говорит грамотно и только по делу, не навязчивый, терпеливый. Оформили покупку и страховку очень быстро, Алексей сопровождал на всех этапах
Достоинства:
Недостатки:
Старший менеджер Сергей Дунаев предварительно по телефону проконсультировал по стоимости и комплектации машины. По приезде в салон оформление покупки автомобиля заняло немного времени. Покупкой и обслуживанием в салоне остался доволен.
Достоинства:
Недостатки:
покупал фольксваген поло комплектации комфортлайн без предоплаты 10.01.2017 менеджер Новиков Андрей компетентный знающий свое дело, машину заказывал по телефону без всякой предоплаты из г Тихвин Ленинградской области, все устроило. Благодарность менеджеру по продажам Новикову Андрею, буду рекомендовать своим знакомым.
Посетили почти все салоны vw в городе, лишь в одном нашли общий язык в аксель сити-юг с Дмитрием Кондратенко. Отдельное спасибо ему за внимательность к деталям и понимаю в покупке авто. В итоге мы получили то, что ты хотели и даже больше, ещё раз спасибо Дмитрий вам.
Отношение к клиентам крайне возмутительное! Персонал не квалифицированный, хамит, высокомерный и совершенно не заинтересован в продаже авто и удовлетворению требований клиента, чтобы покупатели остались довольны! Такое ощущение, что мы сами себя навязываем, рассказывать об условиях покупки не хотят, всю информацию приходиться вытягивать, а конкретно это касается менеджера Никиту и Владимира! Впечатление от салона и персонала ужасное, осадок и только. Если и решим когда-нибудь приобрести машину этой марки, так точно не у таких менеджеров и не в этом салоне и никому его рекомендовать не буду! С этим нужно что-то делать, тк отношение персонала к клиентам просто ужасное!
В начале февраля я пришла в автосалон Аксель Сити ЮГ (Санкт-Петербург, ул. Тельмана д. 24), чтобы собрать информацию по интересующей мне модели Volkswagen GOLF PLUS VI . Ко мне подошел менеджер по продажам - Евгений Бояринов. Он меня консультировал и давал всю интересующую информацию по комплектации машины. В течении двух недель я заезжала в салон несколько раз и уточняла нюансы.
После того, как я внесла залог за машину, вежливость и приветливость у Евгения пропала. Он не отвечал на звонки и не перезванивал, после, говорил, что был очень занят. Когда мы договаривались о встрече на определенное время, он был занят другими клиентами, и мне приходилось ждать его. На многие вопросы он говорил, не знаю, выясню, сообщу, и об этом спокойно забывал.
Через месяц после покупки я выяснила, что в навигаторе закачены не те карты, которые мне были обещаны Евгением. Я обратилась к Евгению. Он признал свою ошибку, обещал помочь и закачать мне нужные карты. Но он не помог, а только обещал, что скоро решит проблему. Через 2 месяца его обещаний я обратилась к ст. менеджеру по продажам Фесенко Алексею, и рассказала о проблеме. Он тоже обещал разобраться в ситуации, хотел наказать Евгения и решить вопрос с картами. Через 10 дней, я позвонила Алексею, он сообщил мне, что вопрос решить не может. Что за безразличие к клиенту, Алексей, как руководитель, даже не попытался, как то разобраться.
Вообще не советую этот салон,тихий ужас. Просмотров 2446 12.06.2015 Автор Клиент Сервис, гарантийное обслуживание Отзыв о автосалоне АКСЕЛЬ СИТИ ЮГ. ПИТЕР. Забирал авто в полуразобраном состоянии,пришел в рем зону что бы посмотреть что там твориться с авто,в итоге задних сидений нет,сняты,и пока я спорил что при Электрон диагностике должна даваться распечатка ошибок клиенту,механик взял пробу бензина,сняв топливный насос,хотя это можно было сделать и через шланг ДВС. В итоге переругался полностью,тк меня ни кто не спросил ПРОТИВ я или НЕТ,что бы они брали пробор бензина. В итоге машину я получил с полуразобраным салоном,а салоне лежали предохранители,крыжки от отделов предохранителей,откуда среды я так же не знаю. В итоге мне стали угрожать,если я не поставлю им везде подписи,то машину я не увижу,и тот бензин,что они слили с моей машины,теперь оказывается их бензин как мне сказали,и они не думают мне его отдавать. Пол часа ругани с ним,мне стали угрожать мол они составляют акт об отказе пробора бензина,я ответил что мне он не нужен,и я не просил,в ответ я услышал,мол вы не просили а мы предложили,а вы отказываетесь. В итоге я попросил опечатать бак,они отказались,сказали не будут,что мне было и не понятно. Я не смотрел как делали пробор бензина,тк меня отвлекали своими разговорами,и залили ли туда что то я тоже не знаю,НО при разборе задней части салона там уже лежала какая то емкость и ключи механика,что они там делали мне не известно. В итоге мне выкатили на улицу машину механики,в салоне сидел механик с грязной попой,и на сиденье не было одета пакета. Я спросил,мол какого черта вы сидите без пакета в моем салоне,на сто мне сказали,мойщик не одел,и мы не одели. Машину бросили криво,пришлось самому с эвакуаторщиком ее толкать,что бы погрузить. Фото всех этих моментов прилагается. Авто я забрал с боем,и увез на экспертизу.
Хочу поделиться положительным впечатлением о посещении автосалона Аксель-Сити Юг. Искал семейный автомобиль, побывал в нескольких салонах Volkswagen, но остановился на Аксель-Сити Юг, что понравилось так грамотные и знающие свое дело специалисты, хорошие цены и скидки. От начала и до конца сделки сопровождал менеджер отдела продаж Дмитрий Кондратенков, подобрал мне авто в заданном ценовом диапазоне и сделал лучшее предложение по сравнению с другими салонами. Еще и подарки на хорошую сумму подарил, за что ему отдельное спасибо. Так же спасибо менеджеру Юрию Губину, который оценил мое авто. Салон понравился, качественный подход к клиентам, комфортно, есть комната отдыха, парковка и много авто в наличии.
До окончания гарантии машины оставался один месяц. Мне позвонили и предложили сделать диагностику автомобиля. Сначала озвучили 3500 руб. Я сказал , что это многовато.
Цена тут-же упала до 2500 руб. Договорился на следующий день приехать. Приехал вовремя, машину взяли на диагностику без проблем. Мастер консультант Тренин А.А. Сказал , что через пару часиков машину могу забрать. Позвонил чуть раньше и порадовал, что результат отличный и я могу забрать авто. Я попросил дать мне распечатку диагностики, но мне было отказано, так как это у них не заведено..... Я заплатил за диагностику, принял автомобиль и радостный отправился восвояси. Проехав пару километров обнаружил, что система старт-стоп автоматического выключения двигателя не работает и тормозить автомобиль стал как то со скрежетом. Я проехал ещё пять шесть километров чтобы убедиться, что мне это не показалось.
После чего вынужден был вернуться в салон. г. Тренин объяснил мне, что ничего страшного не происходит и машине нужно время для адаптации а также посоветовал почитать инструкцию, я поинтересовался сколько времени нужно подождать? На что он мне ответил, ну покатайтесь некоторое время и функции восстановятся. Я ошарашенный сидел в автомобиле и обдумывал услышанное. До приезда в салон на диагностику всё функционировало прекрасно, включая тормоза. Сначала я пожалел , что вообще приехал, а потом решил пожаловаться. По счастливой случайности директор оказался в зале и я обратился к нему с жалобой. Он направил технического менеджера разобраться и мы прошли к г. Тренину А.А. вместе с ним.
Менеджер попросил проехаться со мной на машине и убедиться самому в чём дело. Тренин А.А. попросил у меня ключи от машины и загнал её на диагностику опять. Причём, как в первый раз так и во второй раз мне было отказано присутствовать при диагностике. Через 30-40 мин. Мне позвонили и предложили проехаться на моём авто. Мы сделали круг меньше чем 1 км. и я обнаружил, что все функции восстановились чудесным образом. Я не знаю что там происходило, какие манипуляции проводились с моей машиной и для чего.... Но явно это было сделано для чего-то... Я сделал вывод для себя, что обращаться за сервисом в Аксель сити Юг на Тельмана 29 больше не буду и Вам не советую.
Хотелось бы выразить благодарность менеджеру -Новикову Андрею в покупке автомобиля, никаких проблем, все быстро, качественно, приняли в зачет мое старенькое авто и сделали хорошие подарки.
Достоинства:
Недостатки:
Стал случайным свидетелем разгрузки автовоза в автосалон Аксель-Сити на Якорной.
Разгружали новые фольцваген поло. С автовоза машины слетали на полном ходу, потом с буксом и ревом, через встречный поток уезжали в автосалон. Так это на непрогретой и необкатаной машине! Покупать бы в этом салоне я побоялся...