Ставили машину в период с 13.06.2014г. по 24.06.2014г. Состояние стоянки ужасное, первое, что не понравилось- расположение, не зная район найти трудно, а сотрудники по телефону нормально объяснить не могут. На стоянке нет ни ограждений, ни разметки, ни шлагбаума. Я уж не говорю о том, что машины стоят под открытым небом. Стоянка забита до отказа, причем парковщики просят оставить ключи от автомобиля, дабы перегонять машину с места на место- будьте морально готовы и к этому. Мы оставлять не решились, хотя это нас не спасло (((. Прилетели 25.06.2014 в 1: 40 при оформлении выезда, решил осмотреть машину на предмет а не случилось ли что...?В темноте сами понимаете это сделать проблематично, но фонарик на телефоне спас ))). Обнаружил на переднем бампере 2 лопины. Машина форд фокус 3 2012 г. повреждений на машине нет в принципе (опыт вождения 16 лет), а тут такое!!! Я к парковщику- тот посмотрел, вердикт 5000 рублей без вызова ГИБДД. Видимо для этой парковки сумма в размере 5000 достойная за замену переднего бампера, при реальной стоимости 25-30т. руб.
Настоял на звонке администрации парковки, время 2: 10, ответ администратора Алика- приезжайте завтра к 10 будем беседовать, раз сумма 5000вас не устраивает. Мне до Домодедово ехать 190 км. Простите за чей счет...?В итоге вызвали ГИБДД время 2: 30 очень долго пытались объяснить где же эта парковка в деревне Шишкино Домодедовского района. Даже сам парковщик не знает точного адреса. Экипаж приехал в 4: 00. Первый вопрос КАСКО есть? А зачем вам тогда оформлять, если нет КАСКО? Вопрос сотрудника ГИБДД: "а если честно, когда получены повреждения машины" ввел нас с супругой в ступор.
Подобные вопросы представителей власти учитывая испорченное впечатление от отпуска и потраченные 3,5 часа ночью на парковке при температуре +7, когда прилетаешь из + 40 на мой взгляд не совсем уместны. Уехали с парковки в 4: 30, причем при выезде сотрудники, которые осуществляют трансфер в аэропорт за 300 рублей круг, еще и нахомили.
Итог: делаем оценку у оф. дилера и будем обращаться в суд.
Конечно понятно, что такая ситуация может случиться где угодно, но решение ситуации администрацией парковки и клиентоориентированный подход просто выводят из себя. Хотя, если машины ставить по парковочным местам, а не набивать парковку до упора, с целью извлечения доп. выгоды уменьшили бы риски возникновения подобных ситуаций.