Ездил по делам на этом авто в ЕС с двигателем 1,4 и АКПП (кстати на этом ресурсе почему-то нет этой модификации) на протяжении 2000 км.
Положительное:
+Судя по всему это есть чешская копия Фольцвагена Джета.
+Приятный, не отталкивающий дизайн.
+Хорошая окраска.
+Резвый мотор.
+Быстрая на подъем (но только не него) АКПП.
+Хорошая управляемость.
+Относительно удобный салон.
+Отличная система отопления салона.
+Вместительный багажник.
+Удобная для погрузки (но только для нее) схема крышки багажника.
Отрицательное:
-Главный недостаток низкий клиренс (по некоторым элементам всего 12 см), цеплял за все, что можно.
-Плохое качество сборки (кривая установка элементов салона и отделки, за первые месяцы часть пластиковых элементов салона банально отвалились со своих мест) .
-Плохое качество материалов (вернее ужасное) отделки.
-Неудобное расположения ряда органов управления в салоне (регулировка зеркал просто жесть).
-Безобразная медиасистема (призвуки в акустике, отсутствие медиавходов).
-Очень шумный даже после прогрева двигатель (корейцы со своими шумными моторами на фоне этого просто отдыхают).
-Жутко "тупящая" на понижение АКПП (даже не понятно было, что с этим делать, хоть на ручной режим переходи).
-Жесткая подвеска (что хорошо для управляемости), но склонная к пробоям.
-Низкие стаканы пружин в задней подвеске (на бездорожье лучше вообще не соваться).
-Плохо закрывающийся при исправных замках багажник (да еще шокирующий пассажиров своим грохотом).
-Крайне странное решение системы охлаждения (возник вопрос зачем такое наворотили?).
-Слишком плотная компоновка моторного отсека (правда масляный фильтр вынесли на верх, что радует).