Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Это очень забавно, ну и для меня совсем не достоверный отзыв. Пол года ездил на Дастере, пока косоглозый дед (в прямом смысле) не догнал и убил ее и почти меня на КАДе. Теперь 3 года катаюсь на Шкоде Рапид и слыша такие диферамбы шкоде - полагаю человек, как минимум очень странен! Я теперь своей задницей ощущаю каждую кочку, на трассе, даже иногда боюсь идти на обгон - знаю, что могу и не успеть. (А вот ЛКП вообще полный отстой. Через пол года сколов было больше, чем на первом Фокусе за 5 лет эксплуатации!!! Пишут, мол, это общая проблема VW.) Эстетика внутренней отделки?? Х.з. я ее не наблюдаю ни в рапиде, ни в октавии. Может "дамская" фабия, ее и имеет, но это явно на определенного любителя. ИМХО: не знаю, как истинные эстеты, но на 2 литровом Дастере я чувствовал себя королем дороги : ), а на шкоде - тормознутым пузотером : ( Автомобилей сейчас много, но в моем должна быть "изюминка". Пусть, низкая цена или суперпроходимость или супервысокая цена... В шкоде нет ничего. Авто ни о чем (может,правда, багажник? так его в фабии,можно сказать, что и нет). Полагаю, что сравнение автора Креты со Шкодой очень слабая положительная характеристика, если не сказать, что вредная : ))
Достоинства: хорошая управляемость, хорошо настроено взаимодействие двигателя с МКПП, вместителен, аккуратен
Недостатки: жёсткость подвески, шумноват двигатель, настройки сцепления
Писал я прошлой осенью отзыв «Хорошая замена жигулям». С тех пор скоро будет год. На одометре уже 28тыс. км. и 1ТО(поскольку машину использовал как основную, то быстро набежало). Недавно поинтересовался в Интернет мнением других владельцев Рапида. И у меня создалось мнение, что основными его покупателями стали люди, которые ранее ездили на бэушном премиуме. И покупая Рапида, думали, что он будет ездить так же как 15 летний БМВ, но только ломаться не будет. Поэтому напишу своё мнение по результатам годичной эксплуатации.
Ходовые качества по опыту первых дней не впечатлили. Здесь надо разделить управляемость и подвеску. Подвеска очень жёсткая. Здесь я остаюсь при своём первоначальном мнении. Длительное движение по плохим дорогам может вытрясти душу. Но и тогда и сейчас я сравниваю Рапида со своей второй машиной (Аккордом), где стоит многорычажка и впереди и сзади, где можно убрать руки с баранки даже на колейной дороге и пить кофе(слегка утрирую, но почти так и есть). Т. е сравнивать Рапид с Аккордом, наверное, некорректно. Сравнивать надо с машинами своей ценовой группы (КИА-Рио, Хёндай-Солярис и т. п.). А вот по управляемости Рапид хорош. И поэтому хотя машина не безразлична к колее, но ведёт себя в ней управляемо и уверенно, хотя из-за подвески, пассажиров поболтает. Т. е. машина не любит колею, но и не беспомощна в ней. Машина не безразлична к качеству дороги и требует руления, но руля слушается отменно. В качестве пассажира ездил на Рио. Не впечатлил он меня. На Ниссан-Тиида сходил на тест-драйв. Тиида – мягче. А вот рулится лучше Рапид. Лучше слушается руля. Реакции Рапида на руль чёткие, не размазанные. Так что нужно выбирать что для вас важнее.
По динамике и акустическому комфорту скажу, что где-то через месяц я подстроил свои рефлексы под сцепку двигателя с КПП в этом авто. Фура, едущая 80 км по двухполосной дороге обгоняется легко. Втыкается 4-я и разгон с 80 до 140 происходит без проблем. Большего в такой ситуации обычно не требуется. Вот дальше – уже труднее. Да и шум движка на такой скорости уже неприятен. Т. е. на МКПП машина достаточно приёмиста в том диапазоне, в котором большинство ездит. Не ленитесь подтыкать 4-ю для ускорения. Шум для меня не критичен. Музыку никогда в машине не слушаю.
Сцепление очень чуткое. В принципе, привык, но начинающему будет неудобно. Машина норовит тронуться с пробуксовкой.
Обзорность – всё-таки желательны парктроники по кругу(у меня Спейсбек). Но такая же ситуация и в др. машинах, которые перебирал при выборе – Гольф, АудиА3, Аурису(парктроники нужны только сзади, т. к посадка там высокая). Обзорности в Рапиде мешают только подголовники передних пассажиров. Стойки кузова, вобщем-то, привыкаешь и проблем не создают.
Маневренность – очень маневренный, т. к. очень небольшой.
Клиренс – пока нигде за неполный год не цеплянул. Хотя клиренс маленький, но за счёт короткой базы через кочки на даче нормально переваливается.
Расход – средний по компу чаще всего около 6,6 л/100км при соотношении 50/50 (город/трасса). Чистый город 9,2-9,6. Чистая трасса 5,2-5,6.
Двигатель, о чём сейчас много пишут, проблем не доставлял (может из-за того, что у меня чешская сборка). При пуске обороты 1200 (2 минуты). Затем снижаются до 800 и всё. Поехали. Что касается ресурса, то практически уверен, что чудес не бывает и за равные деньги все производители будут продавать двигатели с равным ресурсом.
Моё резюме. Машина очевидно бюджетная. Машина не для плохих дорог. Но в остальном в своей ценовой группе Рапид нормальная машина. И если дизайн нравится, то можно брать. Особенно у нас в Беларуси, где дороги терпимые. Ну и для моих задач он оптимален.
P.S. Думаю, что к достоинствам авто в далёкой перспективе можно отнести наличие сервисных центров повсюду и дешевизна запчастей концерна VW.
Езжу на «Рапиде» с начала 2016 года. Выбрал комплектацию с 90-сильным мотором и “механикой”. Недорогой и в то же время современный автомобиль. Впечатления исключительно положительные. Понравился просторный салон с удобными сиденьями. Руль регулируется по вылету и углу наклона. Эргономика отличная. Багажник оказался очень объемным (с седанами не сравнится). Даже базовый двигатель позволяет довольно-таки быстро ускоряться. В общем, для езды “на работу и обратно” его мне вполне хватает. Шумоизоляция не самая лучшая, но я не считаю, что это не серьезная проблема. Если что – в любое время смогу все исправить своими силами. Кроме того, у “Рапида” невысокий клиренс, но так как я езжу, в основном, по городу – меня устраивает.
Общее впечатление. Отменный автомобиль, самый удобный в классе багажник и простор для задних пассажиров.
Достоинства: Покупал его под такси проездил 260 000 км, никаких проблем, выставил на продажу купили за 3 дня, собираюсь взять обновлённую версию.
Недостатки: Шумноват на скорости свыше 140 км/ч.
Автомобиль приобретен в июле 2017-го, комплектация Style, МКПП, с добавлением ряда опций (биксеноновые фары, литые диски R 16, регулировка по высоте пассажирского сидения и подогрев задних сидений). Цена со всеми скидками — 802 000 рублей. За первый месяц эксплуатации машинка пробежала 8 тысяч км, проехав из Челябинска до Подмосковья, оттуда в Крым и обратно в Челябинск.
Внешний вид для этого класса автомобилей считаю отличным. При росте 188 см я удобно в ней разместился (при максимально поднятом сидении, что удивительно), чего не могу сделать в Поло-седане (что странно).
Сидеть в машине приятно, управлять ею тоже удобно и приятно. МКПП переключаю 2-3 пальцами, очень приятная вещь. Шумоизоляция хорошая. Обивка сидений дорогая. Современные световые приборы, головное устройство, блютус, круиз-контроль и климат-контроль работают идеально.
Разгоняется, на мой взгляд, очень резво, как и все Шкоды. При 120 км/ч тахометр показывает ровно 3 000 оборотов (отличный результат), и расход топлива сильно вверх не ползет. Меня вначале смущали 90 л.с., пока я не понял, что 110 л.с. (или, например, 123 на других машинах этого класса) достигаются у красной зоны тахометра. Часто ли Вы раскручиваете движок до красной зоны? Лично я — никогда. Средний расход на 92-ом бензине на трассе от 5,7 до 7 литров на 100 км, по городу диапазон шире — от 7,5 до 10.
Слишком жесткая подвеска, очень не любит плохих дорог. Не хватает ассистента подъема в гору (удивительно, но в дорогой комплектации его нет, это отдельная опция).
Машина очень чувствительна к давлению шинах, поэтому нужно следить (возможно дело в низкопрофильных колесах). Главный недостаток — цена, снизить бы в этой комплектации на сотню (хотя бы на 50) — был бы лучший авто в своем классе.
Плюсы: Просторный салон и багажник. Надежный.
Минусы: Для меня нет.
Надеюсь кому-то поможет мой отзыв в выборе автомобиля.
Покупал в декабре 2014 года, комплектация Elegance.
Итак, машину оцениваю на 3 из 10, то есть очень недоволен. Ещё немного и не выдержу - продам. Подробнее:
За 15000 км просто огромное количество дефектов, считаю что до 50000 км кроме замены расходников новая машина не должна требовать к себе внимания, а до 80000 единственное, что может попроситься под замену - это стойки/в улки стабилизатора. 2 года гарантии явно мало для тех, кто мало ездит, так что подумайте, - имеет смысл заказывать машину с продленной гарантией. Не говоря уже о пятилетней гарантии конкурентов. Ещё складывается впечатление, что машину не испытывали в условиях морозов и сильной загрязненности.
Из плюсов большой багажник, приятный экстерьер и интерьер, отличная эргономика, хорошее поведение на трассе.
P.S. До этого был Accent 2005 года. Покупал с пробегом 65000, продал со 120000. Кроме переборки подвески на 100000 (масло, расходников само собой) не требовал внимания. Так что я мягко говоря в шоке, что новая современная машина может приносить больше головной боли, чем сильно б/у такого же класса.
Достоинства:
новая машина, компактная, говорят надежный и простой в обслуживании двигатель
Недостатки:
неустойчивость на трассе на скорости, отсутствие полки крутящего момента в широком диапазоне частот
Владею шкодой рапид спейсбек 1,6 5МКПП несколько дней. Эти дни были поездки по городу и на дачу, плюс одна поездка на 600 км (в Москву). До сего момента владел двумя авто: ваз2107 и хонда аккорд 2,0 tdi. Ваз - для города и дачи, Аккорд для трассы. На замену жигулей спейсбек и приобретался. Получилось, что попал в точку. Для города машина подходит. Двигатель для меня необычен. Он тяговитый, оборотистый. Но при трогании, на низах, его не хватает. Придется подгазовывать. Каак долго при этом проживет сцепление? Я с непривычки несколько раз заглох при старте. Передачи короткие. Придется многощелкать палкой. На оборотах около 3000 наоборот тяга неожиданно даже как-то очень приличная. Обзор у машины слабоват- иногда мешает даже передняя стойка, хотя, вроде, и не широкая и задние. Желательны парктроники по кругу. Маневренность хороша. Легко развернуться в ограниченном пространстве. Клиренс 140 мм-мало конечно, хотя пока сильно нигде не цеплянул. 160мм - ложь. На трассе рапид себя ведет как жигули. Вы будете себя чувствовать очень некомфортно не только на неровной дороге и в колее. Там ощущения вообще как на американских горках. Но и просто на большой скорости на трассе рапид требует постоянного руления. Это надоедает очень быстро и напрягает очень сильно(привет жигулям). Любой отзыв где написано, что рапид не чувствителен к колее и прекрасно едет по трассе - это заказуха. И после 120-130 кмч он скисает. Едет и скорость потиху набирает, но уже вяло. Короткие передачи на трассе тоже будут напрягать при необходимости частых обгонов. Расход по городу 9,2. По трассе - 6,8-7,2. Багажник ничего. При сложенных сиденьях бетономешалку смог затолкать в машину. Да ещё, кто не ездил на ВАГах будет постоянно втыкать вместозадней предачи первую, и подрулевые лепестки перегружены функциями с которыми чтоб разобраться надо почитать иструкцию. Вот и все пока впечатления. А если совсем коротко, то после Жигулей Рапид вам покажется машиной, а вот после нормальной Машины Рапид это жигули.
Купил свой первый автомобиль! Выбирал долго, не хотелось покупать обычную машину, которая бы не вызывала эмоций.
Смотрел, искал, изучал, лазил по сайтам и зацепился за Шкоду Рапид именно в таком зеленом цвете. Обдумав и посмотрев информацию, решил - беру! В наличии у дилеров не нашлось именно такой машины, заказал и стал ждать. Сроки поставки два раза сдвигались, но в ноябре я все-таки дождался звонка от дилера и стал обладателем зеленого Рапида в комплектации Монте-Карло.
Плюсы машины, которые хотелось бы отметить:
Из минусов, могу отметить не очень хорошую репутацию DSG 7, но надеюсь при правильной эксплуатации проблем с ней не возникнет.
В общем, получил машину выделяющуюся из потока, которая дарит мне положительные эмоции как от поездки, так и от своего внешнего вида. За эти деньги (по моему мнению) лучший вариант.
Общее впечатление. В целом автомобиль неплохой, но своих денег не стоит. Много слабых узлов и недоработок. Сервис ужасный!!!
Достоинства: Хорошая управляемость. Вместительный багажник.
Недостатки: Выбор пал на Skoda по причине того, что это по сути Фольксваген. Но оказалось что это далеко не так. Разница просто огромная. До этого у меня были разные машины но в большинстве своем фольксвагены. Поехал в автосалон за новым авто, думал проблем знать не буду... Через 3000 пробега появился глухой стук. Поехал в сервис-центр заменили подушку двигателя(между первой поездкой и конкретно заменой прошло 2 месяца). Стук не прекратился. Поехал снова, сказали либо стойка либо опорник, поменяли стойку(прошло еще 2 месяца, сервис работает просто ужасно). На 15000 появился свист в салоне, как я выяснил у компетентных специалистов -это компрессор кондиционера зашумел, в сервис центре же упорно не хотели слышать этот звук, но наконец нашли (уже по традиции через 2 месяца). Заменили по гарантии компрессор кондиционера. На мой вопрос, почему такая некачественная сборка отвечают - "а как вы хотели, бюджетный автомобиль". Авто брал летом, с наступлением первых морозов появился ужасный скрип при переезде через лежачего полицейского. Заменил резинки на стабилизаторе скрип прекратился(исползованы некачественные при сборке). Где-то в районе 17000 отказала печка, заменили по гарантии (узнавал стоит 300$), при замене посмотрел, конструкция крайне не надежна, в сервис-центре сказали что это "болезнь". По работе двигателя отдельный разговор. Двигатель работает с новья неровно, постоянно потряхивает(при этом тахометр на этот тремор никак не реагирует). Ездил на диагностику- ничего не нашли, замерял компрессию - все нормально, менял и проверял свечи - тоже все нормально. Пока не встретил знакомого на таком же автомобиле, у него работает так же. Говорят это норма. Стойки установлены слабые, при малейшем резком провале бьют на разрыв. При морозе 20 и ниже в машине холодно. Сейчас пробег 68000-нужно менять левый опорник, и сойленблоки(появился стук). Двигатель стал работать очень шумно особенно на холодную(говорят это цепь). Хотя на масле я никогда не экономил. На прошлой неделе вдруг пропал свет и перестала дуть печка. На диагностике выяснили что это контактная группа, чрез нее запитан свет, печка и подогрев сиденья(к слову он отказал после первой зимы, просиделся). Диагностику делал в сервис центре, сказали что контактная группа даже не вытаскивается они ее выламывают и ставят новую(откуда они таких "спецов" в сервис берут?). Погуглил разобрал сам, оказалось все снимается и контактна группа разборная, конструкция крайне проста, медные контакты даже без пружин, зачистил и в бой,собрал работает(к слову оригинал контактной группы стоит 50$). p.s. Это первый и последний автомобиль Skoda на котором я ездил
Достоинства:
лифтбек...на этом все
Недостатки:
сыпется, хрупкая, краска тонкая, агрегаты ненадежные, авто сырое,
не покупайте этот хлам))) ну или приготовьтесь менять следующие детали и терять время у дилера - Ваккум тормозного насоса
Газовые упоры багажника
Динамики нижние
Обивка сидения
Пена для спинок
Подогрев сидений
Рулевая рейка
Опорные подшипники
Главный цилиндр сцепления
Втулки стабилизаторов
Компрессор кондиционера
Осушитель
Каркас спинки водительского сидения
Стойка стабилизатора правая
Стеклоподъемник левый
Переустановка багажника ( трет уплотнитель)
Подушка двс+правая опора двигателя
Это не считая скрипов, сверчков, вибраций и прочего) сумма ремонта ( по гарантии) около 300 тыс. рублей. т е половина стоимости авто., это не авто! не берите, авто сырой и не достоен внимания!!!!
Не давно отец купил себе шкоду. Выбирал из авто класса "Б" и выбор был сделан соответственно в пользу Rapid 1.6. Машина была в начальной комплектации с пакетом приятных опций. Так как магнитолы в этом наборе не подразумевалось, первый заказ отца был, купить магнитолу. Для удобства установки и адаптации Swing я обменялся машинами и 2 недели катался на новеньком "Рапидосе" )))) Ближе к отзыву. Постараюсь описать и те моменты, которые ещё не затрагивали.
8.Свет фар просто шикарен! Знаю что на Солрисах жалуются, но тут совсем другое дело. Линзованные фары на А5 не так круто светят. Вчера по сельской дороге включил дальний… Разницы особой не ощутил))) кроме дольности подсветки дорожных знаков. Короче, можно о "дальнем" забыть)))
Из допов, практически сразу были куплены коврики в салон и багажник, брызговики, чехлы из экокожи и магнитола Swing. Пару слов о ней. ВАЖНО!
Если захотите поставить в Rapid оригинальную магнитолу, то покупайте ее в соответствии со своим годом выпуска. Если Rapid 2016 г.в. то и магнитолу берите желательно того же года. Дилеры поменяли программу адаптации магнитолы в частности и изменили распиновку на машине. Я купил магнитолу 2014г. Rapid 2016 г. не понимает ее и не видит т.е. Магнитола не показывает данные о температуре и времени, не отключается автоматически при вынимании ключа и самое обидное — отключается через каждые 30 мин. В целом все функции работают адекватно. Терпимо, но если бы я знал об этом, то не купил бы её. Купив соответствующую магнитолу можно забыть о всей проблемах.
p.s при покупке недоглядели, что стёкла на машине разного года производства. Это плохо!
Могу сказать, что данный автомобиль меня порадовал. За 1,5 года я проехал 60000км. Нареканий каких либо нет. Единственное был стук в передних колесах, но по гарантии поменяли прокладки или втулки и все нормализовалось.
Продал, потому что друг предложил рав4 у него забрать по хорошей цене. А так бы даже и не задумывался о продаже.
Кстати сервисный центр Шкода в Курске работает отлично.
Давно мечтал об иномарке на автомате, но все не было возможности ее приобрести. И вот, в феврале я, наконец, пересел с Гранты на Рапид – 2017 год (т.е. уже рестайлинг), мотор 1.6, авт. коробка, к-ция Стайл (с зимними опциями). Откатал 5100 км. Что нравится: - Широкий салон. Когда смотрел на Рапид со стороны, не думал, что он до такой степени просторный. При моем росте под 180 см места хватает за глаза. - Посадка за рулем. Она реально удобная. Сидишь, будто дома на диване – нет ни малейшего намека на усталость. - Подогрев сидений. Большой плюс, что он есть и спереди, и сзади – как показала практика, это очень полезная функция, особенно с нашими морозами. - Расход бензина. На трассе без проблем укладываюсь в 6 л, а иногда и в 5,8. В городе же выходит 7,2 л, правда, это без пробок – с ними чуть побольше. - Автомат. Что ни говори, а это вещь – не спорю, может, он и не самый резвый (мне и сравнить-то не с чем), но после механики чувствуешь себя человеком! Что не нравится: - Лобовое стекло. Уж больно оно мягкое – на нем остаются царапины даже от дворников (вернее – от грязи на дворниках), причем достаточно глубокие. - Скрипы в салоне. Не скажу, что они прям очень сильные, но все-таки хотелось бы, чтобы их не было вообще. - Цены на з/ч и ТО. Они ощутимо выше, чем у той же Гранты. С другой стороны, жаловаться глупо – сам мечтал об иномарке. Постепенно привыкну…
Езжу на ней 3 года и машина не стоит того чтобы за 600+ брать новую за эти деньги есть намного лучше варианты.
Достоинства:
Динамика.
Недостатки:
Подвеска передняя.
Куплен в феврале 2015 года в автосалоне "миллениум авто". Первое впечатление было очень хорошее, но прошел год и началось. Конец 2015 года замена втулок стабилизаторов. Начало 2017 года замена втулок стабилизаторов, замена колонок, электроусилитель руля клинил один раз. По словам работников это была норма для данного автомобиля. Дальше хуже, кончилась гарантия и вот уже появился стук в передней подвеске. Звоню дилеру, мне бы записаться на диагностику, в ответ слышу встречный вопрос (утверждение) стук впереди. Спрашиваю "откуда знаете?" Ответ " не первый рапид". Так что к эксплуатации не рекомендую. Полное ведро.
Достоинства:
Багажник, размер салона для класса этого авто.
Недостатки:
Цена, надежность двигателя и агрегатов.
Rapid 2016 г. выпуска, 1,6 90 л. с. механика - это прежде всего дефорсированный двигатель! По сути это те же 110 л. с., но задушенные мозгами ( при желании можно чипануть и получиться 110 л. с. + 10% мощности сверху).
Салон- жесткий пластик, царапается на раз, на заднем ряде только 2 места потому как торпеда по середине до потолка. Места в салоне только только ( к примеру в солярисе и фордах его вообще нет!).
Динамика после обкатки - 5500 т. км. - средняя ! Приходиться крутить двигатель на высоких оборотах, но по трассе ехал как то 190 км./час всего при 4,8 т. оборотах! и авто продолжает набирать. так, что 200 поедет, расход при этом 6,6 литра. На 95 бензине заметно веселее как на холостых( ровнее работа) так и при наборе скорости.
Двигатель ест масло, при чем оффициально об этом прописано в инструкции! и это без турбины на борту. Моторесурс двигателя под большим вопросом ! Но это проблема всего VAG. На вторичном рынке не рекомендую брать этот авто. По гарантии уже меня компрессор кондиционера.
Не покупайте этот хлам))) Ну или приготовьтесь менять следующие детали и терять время у дилера: ваккум тормозного насоса, газовые упоры багажника, динамики нижние, обивка сидений, пена для спинок, подогрев сидений, рулевая рейка, опорные подшипники, главный цилиндр сцепления, втулки стабилизаторов, компрессор кондиционера, осушитель, каркас спинки водительского сидения, стойка стабилизатора правая, стеклоподъемник левый, переустановка багажника (трет уплотнитель), подушка ДВС + правая опора двигателя.
Это не считая скрипов, сверчков, вибраций и прочего) Автомобиль реально отстой, жалею что купил…
На новом Рапиде ломаются такие вещи, которые в голове не укладываются, я в шоке. Если вы думаете, что возьмете механику и все норм будет, то не тут то было — каждые 20 000 км из строя выходит главный цилиндр сцепления.
Общее впечатление. Машинка вместительная, удобная в управлении, экономичная!
Достоинства: Экономичность, удобство органов управления, управляемость, вместительность.
Недостатки: Дорогое ТО и запчасти. Но впринципе как у всего ВАГа. У российской сборки бывает скрипит салон.
Ездил по делам на этом авто в ЕС с двигателем 1,4 и АКПП (кстати на этом ресурсе почему-то нет этой модификации) на протяжении 2000 км.
Положительное:
+Судя по всему это есть чешская копия Фольцвагена Джета.
+Приятный, не отталкивающий дизайн.
+Хорошая окраска.
+Резвый мотор.
+Быстрая на подъем (но только не него) АКПП.
+Хорошая управляемость.
+Относительно удобный салон.
+Отличная система отопления салона.
+Вместительный багажник.
+Удобная для погрузки (но только для нее) схема крышки багажника.
Отрицательное:
-Главный недостаток низкий клиренс (по некоторым элементам всего 12 см), цеплял за все, что можно.
-Плохое качество сборки (кривая установка элементов салона и отделки, за первые месяцы часть пластиковых элементов салона банально отвалились со своих мест) .
-Плохое качество материалов (вернее ужасное) отделки.
-Неудобное расположения ряда органов управления в салоне (регулировка зеркал просто жесть).
-Безобразная медиасистема (призвуки в акустике, отсутствие медиавходов).
-Очень шумный даже после прогрева двигатель (корейцы со своими шумными моторами на фоне этого просто отдыхают).
-Жутко "тупящая" на понижение АКПП (даже не понятно было, что с этим делать, хоть на ручной режим переходи).
-Жесткая подвеска (что хорошо для управляемости), но склонная к пробоям.
-Низкие стаканы пружин в задней подвеске (на бездорожье лучше вообще не соваться).
-Плохо закрывающийся при исправных замках багажник (да еще шокирующий пассажиров своим грохотом).
-Крайне странное решение системы охлаждения (возник вопрос зачем такое наворотили?).
-Слишком плотная компоновка моторного отсека (правда масляный фильтр вынесли на верх, что радует).
Всем здрасти!Мнений много и каждый остается при своем как говорится.Я хочу сказать,что автомобиль должен быть надежным,но Шкода рапид таковым не могу назвать.Покупал в 2014 году и очень много минусов((
Делайте выводы,есть ли смысл покупки автомобиля на 2 года)это хорошо если,что то обнаружится во время ГАРАНТИИ,а как только она заканчивается то молитесь чтобы все было хорошо,но ЧУДЕС не бывает.Удачи всем на дорогах и меньше поломок!
Рапид посредственная машина, но компенсация посредственности – экономичность машины. Купил с АКПП 2017 г., проехал от Волгограда до Витебска – это 1550 км, израсходовав 85 литров бензина в одну сторону (обороты двигателя 2000 – это 100 км/час на 6 передаче, поднимал только при обгонах до 3500, быстрее нельзя – ограничения по скорости и дорога отвратительная (предназначена для “вертолетов президента”) – расход масла согласно тех. характеристике двигателя. Кресла в авто неудобные – устаешь через 4-5 часов.
Это просто кошмар! Первая машина была део матиз,ездили на ней 7 лет. По сравнению со шкодой она была шикарной. Через два года в шкоде рапид сломались фары и печь! Покупали ее в Томске,воспоминания о их помещении отрицательные. Сидели оформляли документы и в помещении были ободронные обои в плачевном состоянии. Даже в магазине где покупаю хлеб все выглядит куда приличние,а тут машины продают! Желание было уйти от туда. И разговаривали с нами так,что было видно люди сдерживают себя что бы не нагрубить. Хорошо было видно,как сотрудника достовали наши вопросы, просто сверх профессионализм! Я рекомендую матиз за 7 лет у нас ничего не сломалось.
Самое неприятное это то, что дешевую бюджетную модель – Рапид, пытаются позиционировать как машину более высокого класса. Но от этого она становится только еще более убогой. Растеряла Шкода свои главные преимущества европейской машины – качество и доступность. Корейцы и китайцы честнее.
Высокие пороги, затруднен выход из автомобиля,подвеска жесткая но на полицейских пробивает динамики магнитолы долго разогреваются в холодное время и звучат сухо,багажник,большой,глубокий из него достать и не испачкать одежду в сырую погоду что-нибудь,проблемно..а в общем авто хороший теплый,шустрый,просто надо привыкнуть к нему.