Достоинства:
Управляемость, ремонтопригодность, доступные цены на запчасти, расход топлива, вместительность.
Недостатки:
Болячки предусмотренные заводом изготовителем (больше их не вижу)
Всем привет! Вот пришло время, и после трех лет экплуатации я продал свою Зефирку (Opel Zafira B) 2009г. в. Мотор был 1,6 (Z16XER - 115л. с.) не путать с Z16XEP! За время владения данным авто получил довольно таки положительные впечатления. Нет, конечно не такие впечатления как от премиум классов, но свих плюсов (как и минусов) здесь хватает.
Из плюсов:
первое что порадовало- это большой салон (небыло тесно никому), 7 мест, большой богажник. Второе- это расход топлива, как бы я не ездил в городе больше 8,5 литров летом не получалось, а зимой дальше 9,8л. не выходило. Если судить по трассе, то крейсерская скорость до 100км/ч и у вас расход примерно 6л. если пилить 120-140 то все 8 л. обеспечены. Третье - это возможность ремонтировать автомобиль самостоятельно, ничего замудренного нет, доступ есть ко всему. Едит машина довольно бодро, в городе вопросов не возникает, но по трассе обгоны только с разгона. Масло у меня не кушало, от замены до замены (8000км).
Из минусов:
Передняя подвеска создает впечатление на мелких неровностях, что с ней что-то не так, а оказывается это её особенности. В сильный мороз коробка подвывает пока не прогреется. Противотуманки за время пользования не включал, потому как там используется пластик который при нагреве лопается. Отсутствие шумоизоляции очень утомляет в дальней дороге (руки так и не дошли сделать).
Из поломок за 70000км. 1)Передний ступичный подшипник (а он со ступицей в сборе) - не дешево.
2)Прокладки теплообменика (болячка опель) тоже пришлось почувствовать вкус масла в охлаждающей системе)) Дорого, и муторная промывка всей системы.
3)Термостат ( причина гибели попавшее масло в систему охлаждения) замена на термик от Шевролет Круз (на века))))
4) Передние стойки стабилизатора 3 раза (не дорого)
5) Передние втулки стабилизатора (можно было и не менять, но думал будет лучше)
6) Тормозные колодки по кругу 2 раза (цена как и у большинства)
По заменам вроде все.
В итоге могу сказать, что много денег не просила, всегда возила, в ремонтах не стояла.
Кто присматривает - советую (только будьте готовы к обязательным болячкам) а все остальное будет радовать, ну или как миниму не досаждать.