Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Зафиру турер купил в 2013г. 2.0 турбодизель 131 л.с. в Космо. Пробег за 2 года 165.000 км. На 50.000 поменял опору правой передней стойки+ тягу Джотта ( это на задней балке), на 120.000 ремень ГРМ + снова тягу джотта, на 160.000 передние тормозные диски, это не считая колодок тормозных и масел. В остальном все до сих пор живое! Делайте выводы! Лично меня все устраивает. А всякие мелкие ньюансики можно в любом авто найти.
Достоинства:
Управляемость, ремонтопригодность, доступные цены на запчасти, расход топлива, вместительность.
Недостатки:
Болячки предусмотренные заводом изготовителем (больше их не вижу)
Всем привет! Вот пришло время, и после трех лет экплуатации я продал свою Зефирку (Opel Zafira B) 2009г. в. Мотор был 1,6 (Z16XER - 115л. с.) не путать с Z16XEP! За время владения данным авто получил довольно таки положительные впечатления. Нет, конечно не такие впечатления как от премиум классов, но свих плюсов (как и минусов) здесь хватает.
Из плюсов:
первое что порадовало- это большой салон (небыло тесно никому), 7 мест, большой богажник. Второе- это расход топлива, как бы я не ездил в городе больше 8,5 литров летом не получалось, а зимой дальше 9,8л. не выходило. Если судить по трассе, то крейсерская скорость до 100км/ч и у вас расход примерно 6л. если пилить 120-140 то все 8 л. обеспечены. Третье - это возможность ремонтировать автомобиль самостоятельно, ничего замудренного нет, доступ есть ко всему. Едит машина довольно бодро, в городе вопросов не возникает, но по трассе обгоны только с разгона. Масло у меня не кушало, от замены до замены (8000км).
Из минусов:
Передняя подвеска создает впечатление на мелких неровностях, что с ней что-то не так, а оказывается это её особенности. В сильный мороз коробка подвывает пока не прогреется. Противотуманки за время пользования не включал, потому как там используется пластик который при нагреве лопается. Отсутствие шумоизоляции очень утомляет в дальней дороге (руки так и не дошли сделать).
Из поломок за 70000км. 1)Передний ступичный подшипник (а он со ступицей в сборе) - не дешево.
2)Прокладки теплообменика (болячка опель) тоже пришлось почувствовать вкус масла в охлаждающей системе)) Дорого, и муторная промывка всей системы.
3)Термостат ( причина гибели попавшее масло в систему охлаждения) замена на термик от Шевролет Круз (на века))))
4) Передние стойки стабилизатора 3 раза (не дорого)
5) Передние втулки стабилизатора (можно было и не менять, но думал будет лучше)
6) Тормозные колодки по кругу 2 раза (цена как и у большинства)
По заменам вроде все.
В итоге могу сказать, что много денег не просила, всегда возила, в ремонтах не стояла.
Кто присматривает - советую (только будьте готовы к обязательным болячкам) а все остальное будет радовать, ну или как миниму не досаждать.
Уже 6 лет езжу на Зафире II (1.8, МТ, 7 мест, 2006 г.в.). Я – 2-й по счету владелец. Брал с пробегом под 100 000 км. Сейчас – 230 000 км. Плюсы: - Просторный салон. Для тех, у кого большая семья, вариант просто идеальный. Места хватает всем – и нам с супругой, и детям, которых у нас двое, и даже теще с тестем. - Приятная рулежка. Машина предсказуемо реагирует на движения баранки и остается управляемой даже на высоких скоростях. На трассе легко разгоняюсь до 140 км/ч. - Неубиваемая подвеска. По каким только дорогам я не ездил, но ей все нипочем – она очень хорошо справляется практически с любыми неровностями. - Умеренный расход. В городе и зимой, и летом выходит в среднем 10-11 л. На трассе укладываюсь в 7 л. Заправляю бензином АИ-92 (лил и 95, но разницы не заметил вообще). - Отлично заводится. Проблем с запуском не возникает даже в сильные морозы, вплоть до -37 (и это притом, что авто все время стоит во дворе). Минусы: - Неважный обзор. Причина – массивные стойки и маленькие зеркала. Приходится ездить осторожно, т.к. иногда пешеходы появляются “из неоткуда”. - Плохое ЛКП. Поцарапать кузов – раз плюнуть (такое впечатление, что царапины появляются даже от травы). Да и капот весь в сколах. - Долго прогревается салон. Когда температура ниже -20, на это уходит минут 40 (10 мин. прогрева + полчаса езды). - Слабая проходимость. Летом-то, по сути, проблем нет (особенно в городе), а вот зимой все намного хуже. С другой стороны, для вэна это простительно.
Достоинства:
Вместительный салон и багажник, музыка, расход топлива
Недостатки:
Большой размер
Моя первая машина Opel Zafira 2008 года выпуска. Я третий хозяин. Так как выбора в первой машине у меня особо не было, пришлось учиться на этой. Тяжело было потому что машина достаточно большая, габаритов вообще не чувствовала и задевала все что можно было. Из огромных плюсов : это вместительный багажник куда помещается абсолютно все.
Также для большой семьи хорош третий ряд сидений. Очень продуманная машина в мелочах, удобные стеклоподъемники, зеркала, пластик в салоне качественный - все мелочи в сравнении с другими машинами, прям заставляют гордится! В обслуживании не скажу дешево/дорого, не с чем сравнивать. Бензина жрет немного, средний расход. На дороге ни разу не подводила. Звук замечательный - также один из плюсов!
Всем привет! Купил Турер в 2013 году. Турбодизель, Космо, панорама и т.д… Машиной доволен. Два раза ездил с семьей (4 человека) на море (2 250 км в одну сторону). Расход – 5,5 л/100 км. До этого ездил на “Зафире В”. Отличный семейный автомобиль! Красивый и удобный!
Ранее имел б/у Зафиру А – 2.0 дизель 101 л.с. 2003 г.в., которую продал. Купил в Москве 19.12.2014 новую Зафиру Турер 1.8 140 л.с. (1 100 000 рос. руб. или 18 50 0долларов США) калининградской досборки, 5 местная, механ. КПП, (цвет-шоколад), проехал 5000 км. Автосик красивый, комфортный, в комплектации Еуе с доп. пакетом. Динамики хватает – разгонялся легко до 160 км/час, пойдет и 200, но экономичная разумная скорость 100-130 км/ч. Устойчива на дороге, хорошо управляется и едет (плывет – подвеска работает отлично). Скорость в салоне не замечаешь, нужна еще 6 передача. Долго привыкал к легкому электроусилителю руля. Масло двигатель не берет. Сиденья раскладываются в ровный пол, багажник огромный, могут даже лечь и отдохнуть два человека, что важно при дальних путешествиях. Больше люблю дизель из-за экономии топлива и крутящего момента, но на него не хватило денег. Сделал на СТО антикоррозийку, поскольку планирую долго ездить, пока ничего не ломалось. На гарантию не ставил, т.к. за те деньги, которые берут за ТО на официальной СТО, все проблемы можно решить в гараже у знакомого “Кулибина”, дешевле, быстрее и надежнее. В этом убедился эксплуатируя свою старую Зафира А, в которой были серьезные поломки двигателя и трансмиссии. Недостатки: большой расход бензина (95) в г. Минске 11-12 л., по трассе нормально – 7л. при 100 км/ч… малый клиренс, не совсем удобно (тесновато) правой ноге из-за закругленной широкой панели в районе рычага КПП, ограничена видимость с левой стороны из-за стойки, вместо запаски – докатка. Полагаю, что по комфортности езды по трассе на большие расстояния, Зафира Турер даже лучше кроссоверов.
Достоинства:
Большой, вместительный, семейный, экономичный, хорош о шумоизолирован салон, экономичный, красивый, также хорошо чувствует себя на дороге и очень комфортный автомобиль.
Недостатки:
плохое лакокрасочное покрытие и защита от ржавчины, ненадежность ходовой, остальные проблемы с машиной возникают от небрежного ее обслуживания.
Купил в 2010 году. Очень приятный автомобиль во всех отношениях. Особенно впечатлил мотор, а в частности динамика разгона. Автомобиль очень понравился. Хорошее сочетание цены-качества. Это семейный автомобиль. В нем много места, при этом габариты не очень большие. Можно без проблем парковаться. Автомобиль очень экономичный по трассе расход около 6 литров а по городу около 10. Хорошая шумоизоляция. Так же в машине удобная трансформация салона. Так же в этой машине есть несколько недостатков. Один из них это плохое лакокрасочное покрытие и защита от ржавчины.
Достоинства:
Большая , мощная.
Недостатки:
Нет.
Большая и вместительная машина для всей семьи, шесть пассажирских мест, большой багажник . На этой машине хоть куда, хоть на море, хоть в лес, хоть на рыбалку. Идеальная машина для огромной и весёлой семьи. Комфорт чувствуется в салоне, руки и ноги находятся в нем без проблем.
В своём классе эта машина одна из самых менее топливно затратных машин. Эта машина очень мощная, 1.8 литров двигатель, этого хватает для быстрой езды на дорогах. Так же езда в этой машине безопастна, установленны воздушнвые мешки.
Такую тачку я бы посоветовал все большим семьям, людям которые любят спорт, охоту, рыбалку, огород и сад, в ней можно перевозить большие вещи .
Достоинства:
Прекрасная маневренность при обгонах, и вообще отличная управляемость
Недостатки:
Для меня в ней все прекрасно
Решил написать небольшой отзыв о своей Зафире...
Машиной владею около полутора лет, последние полгода, по причине отсутствия прав она до недавнего времени у меня простояла во дворе ...
Я не стану сравнивать эту машину ни с какой другой... Расписывать поломки и ремонт так же не буду... Всё что с ней было сделано никак не сравнимо с тем чем стала она для меня за те полтора года...
Так вот... за полтора года она была мне и автомобилем и домом и верным другом...
А эти звёзды... И лунный свет вливающийся через окна в салон делали ночи незабываемыми
Да и в общем прекрасный семейный автомобиль
Двое взрослых и пятеро детей входят отлично))) проверено!!!
Пробег за это время составил 100000км...
Прекрасная маневренность при обгонах, и вообще отличная управляемость...
Очень бы хотелось чтоб была 4вд... порой этого очень не хватает...
На днях совершил переезд из Кемеровской области в Иркутск...
Очень переживал, как она поведет себя после того как полгода простояла... К тому же ещё за рулём не сам был, а девушка которая уже "привыкла к автомату"...
В общем дорога получилась напряженной ( особенно смущал чек загоревшийся после заправки на газпроме перед Красноярском) но как и прежде ЗеФирка надёжно довезла до места назначения... Весь салон был максимально загружен практически до потолка... Расход 7л/100км
Норм авто удобный для семьи, можно холодильник перевозить , сидишь как вминивене, обзорность супер
Достоинства:
для меня нет
Недостатки:
вечно что-то ломается
Мне не очень, но особо то и сравнивать нет с чем. только vw T4 1.9 турбо-дизель 1999 года выпуска. На момент покупки у 2005 году по сегодня, не было не одной поломки накатано 240 тыс. км на момент покупки было накатано на нём 96000. А это добро 2012 года куплена в 2015,1.8 бензин/газ, на момент покупки было на 67000 км... Вот на эта машинка нуждается постоянно во вложениях, то кондиционер загудел, то катушка зажигания то свечи, на Т4 только расходные материалы меняю. Хотя знакомый на такой, брал с салона, наездил 350000 км и довольный. Также комплектация не богатая нет даже бортового компьютера, еще минусом есть плохой выворот колес, на двух полосной дороге за раз не развернешься, нет даже очечника, тунель между двумя сидениями постоянно скрипит а также постоянные сверчки от панели с магнитолой и панели центрального динамика. К плюсам могу отнести приятный ход переключателей поворотов, мягкая торпеда, верхушки и боковины карт всех дверей, при включении задней передачи постоянный рык, так как нет синхронизатора (такого нет даже на вазах). Коробка 5-ти ступенчатая. передачи короткие: 1 очень короткая, 2-я и 3-я долгие, 4-я и 5-я короткие. При 3000 оборотов двигателя на четвертой передаче едет 85 км/ч, на 5-й 90 км/ч. Лучше брать на изитронике там на 5-й передаче 130 км/ч, её легко можно переделать на ручную, убрав сервопривод и прикрутив кулису КПП
У меня Zafira B ’12 г.в. (на роботе). Покупал с рук в конце 2015 г. На тот момент пробег был 63 т.км. За 2 с небольшим года проехал около 70 т.км. В целом машиной доволен! Салон очень вместительный, правда, 3-й ряд все-таки больше подходит для детей, т.к. взрослым там тесновато. Сиденья удобные. Не спорю, когда долго нахожусь за рулем, немного устаю, но боли в спине нет, да и руки/ноги не отваливаются. С эргономикой в целом все нормально. Единственное, мне не нравится, что кондей нужно включать и выключать через меню. Что мешало сделать обычную кнопку, не понимаю. Багажника для повседневного использования хватает за глаза, а когда ездим всей семьей на дальняк, цепляю на крышу бокс от Thule (но у него есть один серьезный недостаток – авто начинает парусить). По фарам вопросов нет – светят довольно-таки ярко, ночью дорогу видно хорошо. Вот только менять лампочки ближнего света уж больно неудобно. Мощности двигателя достаточно (и в городе, и на трассе), особенно если учесть, что я обычно езжу спокойно, на разрешенных скоростях. Коробка, конечно, своеобразная (раньше как-то не сталкивался с роботами), но со временем я к ней привык. Подвеска нравится – это то, что нужно для наших “шикарных” дорог. Она неплохо справляется даже с относительно крупными ямами и кочками. Расход устраивает. В смешанном цикле получается примерно 9,5-10 л на 100 км. С момента покупки лью только 92-й бенз. Масло и фильтра стараюсь менять регулярно – каждые 10 т.км. На 128 т.км. был заменен ремень ГРМ (и ролики). Вместе с работой отдал 12,5 т.руб. Я считаю, это недорого.
Достоинства:
Да все!
Недостатки:
Противосажевый фильтр на дизелях
Проехал на ней 89000 км, проанализировав все мои мытарства с ней понял, что если бы машина не была сильно побита и абы как восстановлена еще до меня, это был бы практически идеальный автомобиль. Единственное но - это противосажевый фильтр, если вам попал авто не предназначенный для рынка России, на которые их просто не ставили, то снимайте его сразу - зимой могут быть неприятности. То что марка хорошая свидетельствует и то. что я готов был сменить эту машину на точно такую же, но новую, и передумал не из-за того, что был чем-то недоволен этой маркой. Просто Рено проводило в то время акцию и сильно скинуло цену на свой минивэн аналогичного класса
Достоинства:
На семь человек
Недостатки:
Бесячие передние стойки
Машина была куплена мамой для работы в такси, я на ней каталась-каталась, но так мы и не подружились.
С нашими дорогами клиренс маловат, хотелось бы побольше.
Передние стойки ужасно широкие, надо привыкать и помнить, что кусок дороги не видно.
Багажник большой, но третий ряд сидений находится в нем, то есть либо у вас багажник, либо вы разложили сиденья. У меня был опыт путешествия из Питера в Финку на этом самом третьем ряду, скажу честно, это очень неудобно... Даже при условии, что одно из кресел было сложено и весь багажник пустой и в моем распоряжении. Возможно там будет удобно детям, но не всем, потому что пространство багажника отгорожено вторым рядом как стеной, кому-то может быть это неуютно.
Наша машина оснащена роботизированной коробкой передач, что лично мне не нравится. Я только за ручную коробку, а робот первые три передачи будет жить своей жизнью, сколько ты не дави на педаль газа. Коробка-автомат куда сговорчивее (как, например, на Mitsubishi Lancer).
Сама машина довольно тяжелая, что надо помнить на дороге, тормозить и трогаться легко и со свистом не получится. Так что машина не для повседневной езды по городу, это скорее семейный автомобиль для дальних неторопливых поездок.
За четыре года были маленькие ремонты, но по-крупному ничего не отваливалось, а если учесть, что при работе в такси пробег набегает приличный, то это довольно здорово. Единственно, внизу по кузову пошла ржавчина уже.
Внутри ощущаешь себя довольно просторно и безопасно, не как в коробке, что бывает с некоторыми машинами. Внешне смотрится забавно, на мой взгляд, довольно необычная и узнаваемая машина.
У меня машина 2013 года пробег 39000 км. Не рекомендую никому. Во-первых, ужасный сервис опеля. По всей стране по гарантии в сервис невозможно попасть. Только по записи. До этого у меня был пежо, принимали сразу всегда во всех городах. Сейчас у меня задний диван разваливается, стук задней и передней подвески. Самый большой недостаток это СЕРВИС.
Очень красивый семейный авто.
Мотор 1.6 16 XE по началу отпугивал, но с родным пробегом 80 тыс решили взять! Отличный семейный авто от опеля. Данная модель очень стремительно набирает популярность!
Очень много плюсов, но наверно всех интересуют минусы и так:
в основном минусы по мотору ну и немного по салону
-мотор 1.6 немного слабоват при трогании (не очень подходяще подобрана первая передача)
-мотор очень любит масло (в книжке опеля допускается аппетит до 600 гр. на 1000 тыс. км)
даже у нас с родным пробегом 80 тыс расход масла 1 л. на 8 тыс.
- очень трудно найти эту модель с нормальным салоном не велюром, т.к у него очень старый вид (лично меня бесит)
- бывают немного при езде просыпаются сверчки по салону
- не удобно расположена запаска (открыта подвешена)
- почти у всех гниет капот в районе решетки с лейб лом (обратить внимание при покупке)
- очень быстро гниет глушитель (моей было 7 лет и уже варил два раза)
В остальном тачка супер, все плюсы опеля астры G (их очень много)
Всем советую, отличный авто! Особенно бензин 1.8 это лучший мотор в линейке опеля!
На "Зафиру" пересел с "Приоры" и разницу понял сразу, до "ОПЕЛЯ" в личном пользовании были только ВАЗы (хотя приходилось ездить и на иномарках).
Я сделал такое вступление для того что бы объяснить свою позицию, а она такова, что "Зафира" хорошее авто в своем классе и оптимальна для семьи со средне-российским материальным достатком, т.е. "ОПЕЛЬ" в любом случае лучше ВАЗ (это я уже прочувствовал) и не хуже, а я могу утверждать, что даже и лучше своих иномарочных одноклассников(VW, Шевроле, Рено, Ситроен, Форд - это те на которых мне приходилось поездить). Если быть более конкретным, то на обслуживание моей "Зафира" модель "В" полной комплектации с роботизированной кп за год владения потрачено 15000руб., это без расходов на бензин (на расход бензина внимания не обращаю т.к. мой стиль вождения подразумевает перерасход, хотя однажды набрался терпения и проехал почти 1000км в эконом режиме получилось 6л. на 100км). На трассе машина ведет себя прекрасно: замечательно ускоряется(даже без "спортрежима"); держится в поворотах; на кочках по немецки жестковата, но зато не гремит как ВАЗ. Нравится высокая посадка и простор в салоне, наша семья из 4-х человек свободно размещается и хватает места для вещей в багажнике, приходилось и семь чел. возить и мебель и стройматериалы. Ездил на ней и по полевым и по лесным дорогам, в городской суете приходилось и через бордюры переезжать. При большом объеме салона охлаждение и нагрев достаточные. Шума двигателя в салоне не слышно. Несколько озадачивает запаска под днищем, но за год она мне ни разу не понадобилась (хотя снять пробовал ради процесса тренировки, оказалось ни чего сложного). Двигатель, КП и ходовая ведут себя достойно, проблем при обслуживании не было. На данный момент автомобилю 2,5года побег 40т.км. И как вы поняли из выше написанного разочарования нет.
Если комментировать другие отзывы, то с положительными согласен полностью, а из отрицательных могу взять на отметку только тот, где пишется о сложностях с детскими креслами, сам я с такой проблемой не сталкивался(дети уже выросли).
Достоинства:
Большой
Недостатки:
Очень много минусов.
Автомобиль просторный, лучше брать механику, робот ужасен! Шумоизоляция никакая. Неудобен в обслуживании (лампочку не поменять нормально, фильтр салонный неудобно очень менять). Салон складывается неудобно. Мне не понравился автомобиль
Машина достаточно надёжная, ни разу не подводила, всегда заводилась. Заправляюсь исключительно 92 бензином
Обычно это авто называют семейным. Дело в третьем ряде сидений, дополнительные пара мест позволяет перевести большое количество пассажиров, особенно детей.
Минивэн один словом и ни капли больше. Где вы видели семье, состоящие из семи человек, на Кавказе, разве что...
Семейный автомобиль Зафира - это просто рекламный трюк и просто ничего. В свое время руководители Опеля сделали такой трюк, на несущую часть Астры одели новый более вместительный салон и все. По началу даже забыли про мощность, оставив ее такой же. И когда первые зафирововоды завопили о недостатках минивэна, только тогда подняли литраж движка зафиры.
Если вы хотите иметь полноценный минивэн, европейского уровня, американцы этого класса очень расточительны, то необходимо думать про Шаран от Фольсвагена. Опель в Европе по прежнему позади....
Купил буквально пол года назад себе данный автомобиль. Удобно, комфортно Идет мягко, шума с улицы не слышно. Вся семья очень довольна. Особенно радует, что для сравнительно небольшого размера авто, места в нём очень много. Не могу пока судить о надежности сборки, ездил еще мало, но пока ничего не отвалилось. Но факт, что машина проходимая остается фактом. По бездорожью ехал, не застрял нигде. Мне нравится, что большой обзор у лобового стекла. Удобно расположены приборы на панели. Вообщем если кто решит покупать, то я скажу, что брать можно, а если большая семья, то даже нужно.
Добрый день. Увидел машинку на сайте и вспомнил, что один из моих знакомых является владельцем таковой. Могу написать только положительный отзыв, так как авто действительно не плохое. Отношение цена - качество это как раз про Opel Zafira. Вместительна, комфортная, недорогая в обслуживании хотя это не мерседес и бмв все же машина может по сражаться с такими брендами. Опель немецкая марка, а от немцев мы и не могли ожидать некачественного авто. Кто берет машину для работы(перевозок) или же для путешествий или выездов на природу - это будет идеальный выбор. Всем советую неплохой автомобильчик из недостатков серьезного ничего не замечено.
Достоинства:
Качество, просторность, надежность
Недостатки:
не нашла
У нас большая семья - 6 человек. Долгое время думали какой автомобиль купить. Остановились на немце - Opel Zafira. С первого же взгляда я влюбилась в этот автомобиль. Просторный салон, 5 посадочных мест стандартно, а в багажнике спрятаны еще 2 сиденья. Так что общее количество посадочных мест увеличивается до 7. Большой багажник позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Перевозка высокого шкафа у нас не составила большого труда. Достаточно высокая посадка. По труднопроходимым местам машина ведет себя как внедорожник. Внешне машина тоже очень презентабельна. Ездим уже год, ничего не ломалось, ничего не стучит.