Впечатление грузовика, а не легкопого автомобиля. После эксплуатации иномарок (Ниссан Патрол и Тайоты ленд крузер 80) это сравнения день иночь. Такой авто и врагу не пожелаешь. Едешь а по тебе как дождь из саморезов сыпиться и так продолжалось пока не поменял все саморезы от старой япошки с разборки и тогда дождь прекратился.
Зимой холодно аш жуть а летом жарко. С первого месяца начались проблемы !. Накрылись передние амортизаторы, Провалились крепления кузова в переди. Заклинил ГУР. Сломался палец сателитов заднего моста. Самопроизвольно лопнуло лобовое стекло с нижнего левого угла.
С новя начал кушать масло 1литр на 500 км. так и продолжает. Отвернулись после 30000 км все болты крепления натяжителей цепи. Заклинил клапан маслонасоса в открытом положении и двигатель стуканул. Карбюратор рассыпался проглотив внутренние болта. Развал колёс нужно проверять через 1000 км иначе резины не напасёшся. Полетели стеклоподъёмники. А самое главное налог составляет вместе с ОСАГО 9200руб. в Башкирии. (Кто его мог назвать автобусом тому налоговая обязана поставить золотой памятник)