Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Достоинства
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
Недостатки
качество сборки, шумоизоляция Купил машину в начале 2017 года. Эксплуатируется она в деревне, далеко от города. Установил лебёдку, купил колёса с зубастой резиной.
Сменил прошивку на последнюю пока был в городе, так как гарантийного ремонта она не увидит, из за дальнего расстояния. Но пока за год езды по лесам и бродам, соболь не подводил. Работает как часы, в сложные моменты спасает лебёдка, но проходимости хватает с головой.
Достоинства:
незаменимый автомобиль для деловых людей
Недостатки:
нет
Именно такой автомобиль используется у нас на производстве. Не буду вдаваться в подробные технические характеристики, а поделюсь своим мнением как пассажир автомобиля ГАЗ 2217 «Соболь Баргузин» минивэн. Во первых меня очень радует внутренний дизайн автомобиля. Автомобиль очень вместительный, что в работе является не маловажным фактором. Во вторых на этом автомобиле можно с комфортом ездить на дальние расстояния. Ведь данный автомобиль оборудован столиком, за которым можно в зависимости от ситуации либо обедать, либо подписывать бумаги. Также автомобиль оборудован светильником возле столика, что даже в темное время позволит рассмотреть любые бумаги. В общем на нашем производстве этот автомобиль незаменим.
А чего? В грузопассажирском варианте вы можете натолкать кучу вещей в грузовой отсек, закинуть 4 человека в салон, причём они будут сидеть свободно и удобно. Идеально скажем для торговли на рынке, для того чтобы обслуживать свой магазин. Загрузил товары и помощников, привёз, разгрузил... При этом машина вполне себе проходимая даже в обычном варианте, без полного привода, клиренс у неё высокий. При том что движок не является шедевром конструкторской мысли, он хорошо подходит для наших условий, ремонтопригоден. Моему зятю Соболя служат верой и правдой уже сколько лет...
Впечатление грузовика, а не легкопого автомобиля. После эксплуатации иномарок (Ниссан Патрол и Тайоты ленд крузер 80) это сравнения день иночь. Такой авто и врагу не пожелаешь. Едешь а по тебе как дождь из саморезов сыпиться и так продолжалось пока не поменял все саморезы от старой япошки с разборки и тогда дождь прекратился.
Зимой холодно аш жуть а летом жарко. С первого месяца начались проблемы !. Накрылись передние амортизаторы, Провалились крепления кузова в переди. Заклинил ГУР. Сломался палец сателитов заднего моста. Самопроизвольно лопнуло лобовое стекло с нижнего левого угла.
С новя начал кушать масло 1литр на 500 км. так и продолжает. Отвернулись после 30000 км все болты крепления натяжителей цепи. Заклинил клапан маслонасоса в открытом положении и двигатель стуканул. Карбюратор рассыпался проглотив внутренние болта. Развал колёс нужно проверять через 1000 км иначе резины не напасёшся. Полетели стеклоподъёмники. А самое главное налог составляет вместе с ОСАГО 9200руб. в Башкирии. (Кто его мог назвать автобусом тому налоговая обязана поставить золотой памятник)
Общее впечатление
Чтоб эксплуатировать эту машину, ее нужно очень сильно любить!!!
Достоинства
Как правило, она едет сама))) Это лирика, а теперь будет физика. 1. Очень удобное водительское место. Как это ни странно для русской машины. Бывало и по суткам в рейсе - и ни спина ни ноги не болели! Параллельно с этой машиной у меня была грузовая иномарка - после первых трех рейсов на межгород продала именно потому что спину убивала жестко((. 2. Из салона выбросила лишние сидушки - получился грузопассажир. Дешево и сердито. 3. Для семейных отпусков, рыбалки итп - самое то. Не жалко об ветки ободрать или если дети граблями по боку проведут. В салоне можно спать, есть, пить и вообще жить. 4. Вобщем, это моя боевая подруга с которой мы 4 года работали и отдыхали, исколесив пол-Европы и Россию. Несмотря на ее почтенный возраст. 5. А, еще ее можно починить - ночью, в подворотне, только с помощью фонарика в телефоне и пары ключей. 6. Отличная управляемость, по крайней мере у моей. Невероятно маленький радиус поворота. Маневренная в городе.
Недостатки
Достоинства:
Много запчастей
Недостатки:
Нужно постоянно смотреть, лазить в машине.
Газ 2217 Баргузин 2002 года с двигателем газ 560 Штаер - дизель. По кузову машина набирает жучков нижняя часть дверей, задняя дверь. Прет ржа из под резинки уплотнителя стекла задней двери. Кузову не хватает жесткости, боковую дверь бывает клинит. Проблема решалась установкой трубы или швеллера от пола до потолка. В салоне очень шумно, а зимой холодно несмотря на наличие второй печки. Дизельный двигатель пока работает нормально, проблема зимнего запуска. Дымит при прогреве, потом нормально. По тяге слабоват, хотя имеет турбину. Включается после 2200 оборотов примерно. После 2000 оборотов идет повышенный расход топлива. Сочиться масло и другие жидкости благодаря качественным деталям. Масло нужно менять чаще, фильтра. На солярку реагирует неровной работой двигателя, сам набирает обороты а потом глохнет. Солярку с Shella не любит, заправляюсь газпром, бп, кириши, пробовал лукойл норм. По управлению, машина валкая, склонна пойти в занос в гололедицу без нагрузки на оси. Есть гидроусилитель руля, при вывернутых колесах может давить масло из сальников или манжет. По подвеске машина мягкая и валкая. Посадка высокая-хорошо читается дорога. Клиренс высокий. Машина тяжелая и летом на мокрой траве легко может застрять (шоссейная резина). За рулем устаешь уже после 200 километров. Машина ломается но по мелочи все можно сделать самому. Болезни: слабая лакокрасочное покрытие вроде даже без грунтовки. Часто ломается ручка переключения передач, блок предохранителей ужасный-вечно из-за плохого контакта перегорают искрят, греются и выходит все из строя. Но все это делается при наличии запчастей очень быстро. Запчасти дешевые, работа в сервисе по дороже.
P.S. Надеюсь отзыв будет полезен. Всем удачи!!!
Общее впечатление
В прошлом году покупал такого нового полноприводного красавца с кондиционером. В первый же год объездили весь юг Росси от гор, до моря. Проезжали там где волки как говорится, что то делать боятся. Никаких поломок не было, ничего не отвалилось, не разболталось. Единственное только коробка подвывает, но шумоизоляция думаю всё исправит.
Достоинства
Цена, проходимость, комфорт.
Недостатки
На бензине ест многовато.
Достоинства:
Универсальная машина, если вдруг, что-то полетит с запчастями нет проблем!
Недостатки:
Жаль, что на заводе не устанавливают автономный отопитель (вебасто)!
Пошёл 9 год как у нас появился Соболь -Ривьера (ГАЗ 2217). Нареканий к машине нет! Салон трансформер, сделан под минивен. Исколесил всю Россию без проблем! Если во время обслуживать узлы и механику, то машина отблагодарит бесперебойной работой!
Общее впечатление
Возможно мне не повезло, в АТП где я работаю, мне достался этот чудо-конь. На момент моего старта на спидометре было 340 тыс км и 10 лет в паспорте... В принцине, у нас все машины- миллионники... Так как долбаться приходится чаще самому, радости к жизни это не прибавляет. В ремонте очень не удобный-с плохим доступом, головками не подобраться... По большому счёту- неделя поездок-две на ремонте... Так что если уж Вам придётся иметь дело с этим оленем-не рекомендую затягивать общение с ним более 5 лет и 200 тыс, если Вы не мазохист... Удивительно, но при всём этом, по трассе идёт мягко и с комфортом для пассажиров, но не для водителя... За год убил спину, не смотря на типо мягкие сиденья... Зимой при -15 за город лучше не ездить- отопления не хватает даже на стёкла, не смотря на все замены печек и дополнительные мероприятия... Летом- аквариум... Предыдущие 2 "Нивы" вместевзятые отимели меня меньше, чем один этот дивайс... Возможно, ему просто пора на шрот... но у нас все- миллионники!!!... Короче говоря, на мне эта машина ездит уже год, с ОГРОМНЫМ нетерпением жду возможности пересесть на новую... не автопром...
Недостатки
Легче перечислить, с чем я не сталкивался... снять и разобрать КПП- 2 часа работы... уже 3й раз за год.. В ремонте очень не удобная, не смотря на вроде бы большое место... Ездит пока... ну и фиг с ней...
Достоинства:
Оптимальное соотношение цены и качества
Недостатки:
Недочеты по качеству узлов
Данный автомобиль эксплуатировал в комплектации с дизельным двигателем Cummins и на полном приводе. В комплекте установлена автономка, система подогрева двигателя в холодное время года, и круиз контроль. Так же в автосалоне предложили установить кондиционер.
Начнем обо всем по порядку. Первое впечатление о автомобиле сложилось при первой поездке. За счет того что он полноприводный, имеется посторонний шум в приводах и раздатке. Радиатор кондиционера официалы установили внизу на раме и на первых 10000 пробега в крыльчатку попал камень и лопастям пришел ... В общем кондиционер отказал. Нужно отметить, что чтобы охладить салон авто данного кондиционера не хватает, дает временное удволетворение в летний зной. На 40000 как объяснили в автосалоне, забился воздухозаборник автономки и тоже перестала работать. Ремонт 5000р если иметь в виду, что пользовался ею я раз 10. На 45000 не выдержала нашего дизельного топлива топливная аппаратура американского дизеля, ремонт обошелся почти в 40000р. Достаточно неприятно.
Коронная скорость по дорогам на нем 90км/ч, а иначе начинают сопливиться сальники раздатки и мостов. Хорошая функция круиз контроль. При движении по трассе часто пользуюсь. По проходимости автомобиль удивил достаточно уверенно форсирует броды и грязь. В сугробах также не плохо идет, но если сядет то хоть плачь.
В целом автомобиль соответствует соотношению цены и качества, Отечественный автопром радует новыми опциями.
Достоинства:
Объём! Низкая стоимость владения, не интересен гбдд и угонялам, высокая посадка, клиренс!
Недостатки:
гниёт, гремит, сыпется, долго прогревается
Утилитарный сарай на все случаи жизни. От кирпичей и дров, телёнка и собак, до 9 пьяных рыбаков с поклажей. Обслуживание и расходники - дешевле чем на жучке (газ-90л.) Высоко сижу, далеко гляжу. Зеркала - супер! Угол поворота - циркуль! С цепями - танк! (если на редуктор не сажать) Ремонт - сам, либо за 3 копейки у знакомых. ДВС - 406 карб. обработан супротеком 3 раза - шепчет!
Достоинства:
вместительный салон, хороший двигатель.
Недостатки:
всё остальное минус.
Слабоя ходовая, шумный, нужно быть автослесарем или иметь хорошего знакомого, но тогда на ремонтах вылетишь с трубу. Его покупают те у кого на др. машину подобного класса денег нет. Сам езжу уже 5 год, Соболь - 22171.
Взял себе машину недавно, Соболь с полным приводом 4х4, аппарат хочу сказать очень достойный. По комплектации и оснащению меня полностью устраивает, и цена в принципе приемлемая. Едет по бездорожью как трактор, пока что еще нигде не застревал, даже по полям ездил после дождичка – уверенно тащит.
У меня огромное семейство и все любят ездить отдыхать за город – в какой-нибудь седан все не уместятся, да и по бездорожью не прокатишься. А в Соболь влезают все, при этом машина едет достаточно плавно и ровно. Шумовка конечно не глухая, но сделана вполне приемлемо.
Сейчас машине 3 года, пробег чуть менее 50000.
Плюсы:
1) огромная механическая прочность, что гарантирует пассивную безопасность; в сентябре 2013 в меня стоящего на скорости более 100 въехала 99 Лада... От Лады ничего не осталось, водитель и пассажир с переднего сиденья отправились в больницу... у меня были серьезные повреждения бампера и задней двери, днища; но дети - даже не проснулись!
2) машина едет при наличии мелких неисправностей, по крайней мере, до сервиса;
3) теплая и просторная, хорошо перевозит грузы (вообще как-то мягче и плавнее едет с 500 кг на борту).
Минусы:
1) Ломается. Часто ломается по мелочам, а вот последняя поломка (вероятно, следствие заводского брака) - трещина в блоке цилиндров... Машина уже неделю стоит в сервисе, куда была доставлена эвакуатором - во время движения раздался хлопок - резко подскочила температура, повалил зеленый едкий дым от тосола... Врагу не пожелаешь;
2) Сиденья не раскладываются. Ну хотя бы заднее, трехместное раскладывалось бы! И ковер на полу уместнее было бы заменить резиновым ковриком;
3) Очень шумно. Шумно от рева мотора, от стуков и скрипов. Дети с трудом слышат сказку из динамиков, хотя громкость почти на максимуме, и если заглушить мотор - от крика рассказчика заложит уши.
Отдельное "злое слово" - о фирменном сервисе. Все, что они делают, ломается уже завтра. Датчики исправно горят. Один раз даже сожгли мне генератор - я приехал с исправным, а они мне отдали машину со сгоревшим - хорошо, что заметил, поменяли в тот же день по гарантии. Уже два года к ним не езжу, ремонтирую в таксопарке, там мастера по ГАЗам специализируется.
Отдельное "доброе слово" - не ржавеет, хотя все говорят, что это их болезнь.
…Вывод - были бы деньги - купил бы иномарку. Но для неприхотливых и с хорошими руками владельцев машина вполне подходящая.
машина хорошая но недоработанная хотя за такие деньги должна быть лучше.к двигателю притензий нет. в салоне постоянный запах бензина.почти каждую поездку что-то ломается.
Плюсы автомобиля:
хорошая динамика, удобный салон
Минусы автомобиля:
с нуля болтались все подлокотники, скрипит понель.на первой тысяче: отлетела резинка с лобового стекла, полетел бензонасос, открутилась полуось.на второй тысяче оборвались обе подушки под двигателем, перетерся патрубок.сейчас появился треск при нажатии на педаль сцепления.
Недостатки
ходовая сыпится ремни рвутся гур течет амортизаторы ломаются саленблоки рвутся шаровые становятся как колокольчики отстой иномарка подержаная обошлась бы дешевле вобслуживании бензин жрет спать неудобно все скрипит как телега тот кто это чудо придумал или недачно счегото скопировал сам бы на этом поездил у нас на севере тожесамое бы написал больше не могу описать все это нормальными словами
Достоинства
Это автобус а не легковушка - но при этом это не газель-миф из 90х - прилично ездит, комфортный, понятный (например, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету). Огромный остеклённый салон, высокая безопасная посадка.
В любой деревне есть сервис и основные запчасти, масса инфы в интернетах. Категория В. Неинтересен ГАИ :) Обслуживание на уровне легковушки эконом-класса, расход топлива побольше но не в разы.*крайне желательно установить Борт Компьютер (примерно 5000р) - ветхая проводка 2008г провоцирует частые некритичные "чеки" ошибки
Недостатки
Для пользования такой машиной желательно иметь навыки вождения и ремонта хотя бы базового уровня. Тогда не будет разочарования и нехороших приключений а будут только удовольствия и приключения в радость :)
Барышням на лабутенах и офЫс-жителям не рекомендуется!!! С другой стороны, а зачем им тяжёлый Соболь :) ?*заводская шумоизоляция слабая, особенно ревёт вентилятор охлаждения. Мне всё равно - всё заглушают детские визги - но меломанам не понравится :)
Понравился. на большую семью "то что доктор прописал". Огромный салон, много сидений, столик, гигантский багажник дополнительный отопитель зимой и люк в крыше летом. Уверено преодолевает просёлок, не киснет в городе и на шоссе. Куплен у строительной фирмы в малосамоходном виде, силами СТО и себя приведён в приличное состояние за разумные деньги. Двиг 405.24 Е3
Если правду писать, то это будет очень печально. Приобрёл «Соболя люкс» 6мест и до сих пор в шоке, это и авто трудно назвать, обычная арба в прямом смысле слова. Шум в салоне как в танке, скрип и грохот, щелей как в дуршлаге. А д.в.с. работает с таким рёвом будто выдаёт все 500 л.с. Вообще спасибо вам за ваши «золотые руки»
Течь масла с клапанной крышки и с передней крышки эта проблема у 405 двигателя изначальна, так и небыли устранены заводом. Все датчики барахлят, в особенности датчик фазы, включения вентилятора, положении коленвала. Г.У.Р работает с таким шумом как будто ворочает тонн 10»