Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
28 апреля 2018 года покупали в автосалоне Рольф Центр, 2-й Магистральный тупик, д.5а машину ХЕНДАЙ ТУКСОН. Не думала,что все пройдет так просто и быстро, без напряжения и очень спокойно.Хочу выразить благодарность менеджеру МУРТАКОВУ Алексею, который сопровождал нашу сделку, за внимательное отношение, доброжелательность к покупателю и конечно же за высокий профессионализм и знание своего дела! Большое спасибо!!!
Отвратительное отношение к клиенту (Рольф Восток). Заранее договорились о возврате залога, в день приезда обнаружилось, что никто ни с кем не договаривался. По телефону сказали, что можно приехать к 8 утра и оформить залог, но на деле никто не собирался подготавливать документы и оформлять возврат! При этом менеджер сказал, что ему наплевать на деньги в залоге и что можете делать, что хотите.
Решила обзавестись автомобилем, а так как Роль центр на магистральном торгует Рено, да еще в рекламе высветилась акция с ночью продаж, то решила выйти на них и попробовать контактировать.
Итак, на сайте вылезло навязчивое сообщение, что оставьте телефон и мы вам перезвоним. Нивапрос, оставляю.
мальчик перезвонил, уточнил какая машина интересует, для кого и вместо того, чтобы рассказать о предложениях, переключает на еще одного специалиста. Слава богу, переключение было только одно!!
Далее, сотрудник представляется, и опять задает все те же вопрос: машина, для кого, как меня зовут. А что, когда этот попка на диспетчерском пункте перееключал он не мог преставить клиента с тем, чтобы продавец уже имел изначальное понимание о потребностях клиента???
Ну ладно, тут тоже пришлось несколько раз повторять те параметры, которые мне нужны:
- Вам нужен ниссановский движок на 113 лошадей?
- а у вас что, есть ниссанвский на другую мощность?
- нет, только эта. Но знаете, иногда люди путают
или
- Вам нужен точно светлый базальт?
- да, он
- но он металлик
- и что из этого?
Далее, после представления машин сотрудник приглагает в офис, чтобы рассказать о скидках. Тем более, что в этот день они проводят ночь распродаж. Ну и начинанет читать мантры: " у нас в салоне более 230 машин на складе", ну и естественно, приглашает в салон. Когда я поправила сотрудника, что меня не интересуют все их автомобили и даже половину покупать я не буду, мне нужен только ТОТ автомобиль. который интересует, сотрудника это не остановило, прям как в классике: "Остапа несло". Потом я 3 раза повторила сотруднику, что в это день не могу, а он все повторял вопрос: "когда вас ждать на ночи распродаж".
Вот честно, они всегда так предлагают и продают автомобили?????
Самое интересное, мне кажетяс, что на этом месте раньше был салон Муса моторс. С ними как-то очень легко прошло все: мне предложили машину, взяли залог, заказали машину на заводе, отследили все сроки и готовенькую продали. Оформили все за 1 день. И без всякого выноса мозга
Давно хотел приобрести машину, но на новую денег не хватало, а брать с рук опасаюсь. Не столько даже из-за технического состояния машины (есть друзья которые понимают), сколько из-за юридической чистоты вопроса. Чтоб не была в залоге или продана. А то возьмешь такое «чудо» и не денег, не товара. Месяца три назад набрел на сайт компании Блюфиш. Оказалось что это подразделение серьезной компании Рольф, которое занимается продажей и покупкой подержанных авто. Контора на рынке уже больше 20 лет. Подумал, раз столько работают, значит должно быть все надежно. Стал выбирать себе машину по карману. Остановился на Volkswagen Polo 2014 года. Позвонил, записался на осмотр в Рольф-Центр. Поехал с другом, чтоб он посоветовал брать или нет. Приехали к назначенному времени, менеджер провел нас к месту стоянки машины. Дал ключи и полную свободу действий на осмотр. Друг минут 20 лазил вокруг и внутри машины. Я уже замерз ждать. Вынес вердикт, что в целом нормальная машина, но хорошо бы на подъемнике посмотреть. На что, продавец тут же дал добро. Сказал проходить в салон, подождать. Машину помоют, загонят на подъемник и нас пригласят. Ждал и около часа. Не одни мы там такие машины покупаем. Очередь. На подъемнике ничего плохого не обнаружилось. Не удивительно, ведь пробег всего 30 тысяч. Решили оформлять. Тут нам давай предлагать, дополнительное оборудование поставить (музыку получше, защиту двигателя покрепче и т. п. ). Друг посоветовал отказаться. Сильно предлагали взять в кредит. Но здесь я уже сам против. КАСКО, правда согласился оформить, потому как за покупку переживаю. В общем через часа полтора нам выдали ПТС, техпаспорт, страховки, карту на скидку в их сервисе и пожелали счастливой дороги. Сел за руль и только тут понял что купил и даже не прокатился. Но машина завелась, двигатель работает без посторонних звуков, стуков при езде нет. Катаюсь уже почти 3 месяца. Машиной не нарадуюсь. Когда захочу менять, то только в Блюфиш поеду.
Всем доброго дня! Покупал в конце марта Рено Колеос в автосалоне Рольф на 2-м Магистральном тупике. Хочется выразить слова благодарности менеджеру Екатерине Гусаровой, за помощь, терпение и отличную цену на автомобиль! . Всем рекомендую обращаться именно к ней! Грамотный специалист и менеджер! Отдельная благодарность ее руководителю Казакову Сергею! Сразу видно, вся команда менеджеров очень сильная!!! Так держать!!! P.S. Креативный подход с колоколом!!!
Почему у всех негатив, у меня всё иначе,...Третий раз иду за шкодой ! Видимо постоянство-это мой конёк. Была фабия, йетти и теперь оный , только в рестайлинге! С Рольфом я уже более пяти лет! Почему, да потому что помоталась с другими машинками( два форда и кусочек от эксплуатации фабии) по другим автосалонам и автосервисам, плюс , опять же с изрядным постоянством , имею страсть к развлечению ездить по салонам разным и "щупать" новинки автопрома! Хорошие отзывы могу оставить , если в сравнении только о автосалоне KIA (Аврора) что на софийской -тоже совсем неплохо -и сервис и отдел продаж и ощущение, как клиента! Но вернмся к Рольфу на Витебском, говорить буду , только о Skoda, ибо другие салоны Рольфа на Витебском ( в частности Ford и Mitsubishi)таким уровнем обслуживания, уж простите меня , не обладают!!! Такое чувство , что в Шкоде работают профессионалы , а в остальных стажёры!!!! Те кто будут читать и комментировать мой отзыв, на предмет оспаривания моих ощущений, прошу помнить- это мой субъектив и точкооо!!! У каждого свои мироощущения и свои ценности и важности, а мне , по моим-это САМЫЙ ЛУЧШИЙ САЛОН!!!!! И всё тут! )
Одним словом, полюбила я Рольф , и не жалею, что не меняю свой салон столько лет, в итоге , скидка от салона на новую машину , как вип-клиенту 35000 тысяч, вместо 2 лет от ВАГа, 4 года полноценной гарантии ( 2 от салона) , 50 тысяч скидка на доп. оборудование и 4 зимних шины Pirelli на дисках 16 диаметра за 35000.Да, сорри, кому это не по вкусу , но я люблю Рольф ! И можете думать, что это реклама, что заказано всё - но мне всё равно, если честно ! Потому , что за пять лет -они мне там уже , как друзья!!!! Вот как то так....про РОЛЬФ SKODA ВИТЕБСКИЙ!
Планировал брать новую, но не срослось по деньгам, а машина всегда нужна из-за работы. Так что стал рассматривать б/у. С рук брать побоялся. Был в нескольких автоцантрах. Нашёл то, что нужно в Рольф-Центр Блюфиш. Порадовал в автоцентре выбор. Менеджер не сонный, и на вопросы отвечал уверенно, по делу. Даже немного поторговался с ним из-за небольшого дефекта в салоне. Не знаю, дорого отдал за б/у, или оно того стоит, но пока (пять месяцев в эксплуатации) особых проблем не было.
Добрый день покупатели! Обходите этот салоп стороной Рольф на 2-ом магистральном тупике во время оформления кредита заставляют, навязывают карту Шоколад как подарок! Это не подарок её стоимость 25000 за ваш счёт, а про страховку Gap заставляйте, чтоб они показывали где это написано в договоре! Так как в договоре про это нет ни слова! А совет не заходите туда все равно обманут! Покупали машину в ноябрь 2017 года! Посоветовать не могу! Оформляла кредит Нина, написали претензию, прошло две недели даже не извинились, такого хамства давно не встречали, совет приходите в салон с юристом и камерой.
Покупала машину здесь и при проблемах или вопросах заезжаю тоже сюда. Рада что не пришлось искать другой сервис и здесь обслуживают нормально. Мастер уже как хороший знакомый. Отличный салон и сотрудники!
Были вчера в салоне - остались только негативные впечатления. Уточнила заранее на сайте цены на машины в наличие и звонила «цены на сайте верны». По факту : 1) минут 20 мы ходили внутри салона вокруг машины и никто к нам не подошёл, хотя были свободные сотрудники. Мы были невидимы. 2) после вопросов об интересующей нас машине выяснилось что такой нет и не бывает, сайт врет!!! Врет на 150 тысяч, на минуточку. 3) после оглашения что нас интересует и ответа что таких нет... далее на нас смотрели так словно мы просим милостыню на их пороге, а не приехали готовые в этот же день купить машину. 4) помощи и извинений за ошибочность сайта мы не получили, только негатив в свой адрес и от оператора. твердо решили не покупать машину именно в этом салоне и никому не советуем. Услуги и отношение к клиенту не соответсвует никаким нормам приличия, делового стиля и просто нормального человеческого отношения. мы могли купить и за названную цену день в день, но лучше обратимся в более приличный салон. обходите стороной эту контору. Креплю скрин сайта который врет уже неделю! Что нарушает закон о рекламе и ошибка не исправлена даже после нашего отзыва оператору. Это намеренная ложь клиентам! Достоинства нет Недостатки завышенные цены до небес испорченное настроение компания теряет деньги из-за хамства менеджеров недобросовестность персонала низкий уровень интеллекта, отсутствие адекватности обманывают насчет наличия и цены на автомобиль скрытие о проходящих акциях хамство и ложь как стиль жизни
На сайте блюфиша нашел хонду цивик, по нужным мне параметрам, позвонив по телефону сказали , что авто ещё не продан и можно посмотреть в этом салоне. Вечером после работы направился туда, на стоянке сразу увидел его , автомобиль был чистый и как новый в салоне, по всем параметрам мне подходил, дали время полностью осмотреть его и провели не большой тест драйв. Меня всё устроило но была сложность, в том что уже подавал заявку на кредит в другом салоне и было одобрено, но по скольку нужно было пере рассмотреть заявку опасался, что откажут. Но спустя 20 минут пришло положительное решение , и внес аванс за авто и подписали договор , на следующий день снял деньги на первоначальный взнос в банке и поехал оформлять. Понравилась работа менеджеров, всё очень быстро и честно, мало где это осталось в наше время.
Обслуживаюсь в РОЛЬФ-ЦЕНТРе (на Магистральном тупике) уже более 4 -х лет. Это вторая машина (Паджеро спорт 2015 г. в.) купленная здесь. 06.09.16г. прошел плановое ТО -30 000. Никогда не было никаких проблем и претензий (кроме цены, она и сейчас завышена). Забрал машину, и уже выехав с территории обнаружил, что из подстаканника пропала начатая пачка жвачки (целую не тронули), а из дверного кармана пропала черная зажигалка (положили красную). Надо понимать, что некий сотрудник произвел перераспределение - попользовался, дай другим. Это на виду, дальше не смотрел. Мелочи, но стало мерзко на душе и закралось сомнение (прочитанное в других отзывах опубликованных ранее), а что же льют в машину и какие запчасти устанавливают. Испорчена репутация огромного коллектива...
Заказал установку дополнительного оборудования. При заказе оборудования не показывают официального прайс-листа с ценами на установку и стоимостью оборудования.
Установщики - криворукие. Обнаружил, что оставили царапину на торпедо и не сняли защитную крышку с объектива регистратора.
Автосалон Рольф Центр Адрес: г. Москва, 2-й Магистральный тупик, д. 5а Оговорили цену по телефону машина MITSUBISHI PAJERO SPORT с менеджером Марфина Алена, приехал к назначенному времени,в результате ждал порядка двух часов потом полтора часа рассчитывали машину,постоянный прессинг нелепые предложения,пытаются запутать в результате цена вышла дороже чем по телефону, машину оценили на 200000 рублей дешевле ее стоимости на ауто.ру Это кошмар, уехал машину брать не стал, получил кучу негатива, обслуживание ужасное, не советую обращаться в этот салон, РОЛЬФ отстой.