Не первый год езжу этой компанией в Эстонию. Можно поздравить Люкс экспресс - обслуживание достигло дна. Автобус задерживается на 40 минут, а представители компании не считают нужным сообщить об этом ни по СМС, ни по электронной почте. При том, что каждый раз покупая билет я зачем-то заполняю эти данные. Зачем? Чтобы получать бесконечный спам и полное молчание, когда информирование необходимо? Учитывая взвинченный ценник на поездку в эти даты (5-6 мая, билеты обратно стоили более 1000 рублей до Нарвы, не слабо, да?), ни подать автобус вовремя, ни известить об этом - соответствует уровню обслуживания нелегальной маршрутки, а не люкс, и никак не экспресс.
Хамоватый водитель - просто вишенка на торте. Спасибо, что не поделились ручкой, чтобы заполнить миграционную карту. Вроде в их же интересах придерживаться расписания? Или это больше не про эту компанию?