Доброе время суток.
История по порядку
Покупал билеты на жену с двумя детьми (5 лет и один год). Рейс из Пензы в Мурманск с пересадкой в Москве. Специально подбирал так, чтоб было дневное время и наименьшее время пересадки. Получилось дороже, чем другие варианты. Но семья дороже. Оплатил. Точно не помню, но вылет из Пензы был примерно в 11 утра, прилет в Москву в 13, ну и далее из Москвы в 16 часов. Не прошло недели, приходит смска о том, что в рейсе на Мурманск нас переместили на ночь (вылет из Москвы в 23 часа). Созвонился с поддержкой (это вообще отдельный квест, на который я полдня отпуска потратил). Вроде как сошлись на том, что нас и с утреннего рейса из Пензы переместят с 11 часов на 17. Неудобно по времени вылета и прилета конечно, но хоть время пересадки не сильно большое.
Но не тут то было. Приходит следующая смска о том, что эти оба рейса отменены. В итоге сегодня моя жена с двумя детьми вылетают из Пензы в 11 утра (в 13 часов они в Москве). А из Москвы летят уже завтра в 2:30 ночи. Более 13 часов сидеть во Внуково!!!
Так же целая история с электронной регистрацией - старшему сыну без проблем, а мать с малолетним ребенком лететь может только в самом хвосте самолета.
Но и это еще не все. При покупке билетов я оплачивал тариф с багажом (было 23 кг). А при регистрации в аэропорту выяснилось что максимальный вес багажа 10 кг.
Рекомендую всем остерегаться данной авиакомпании. Лететь с ней можно, но только в том случае, если стоит выбор между вагоном "теплушкой" в товарнике и этой недокомпанией.
Руководству Ютэйр хочу пожелать - чтоб у вас половой член на лбу вырос!