Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Авиакомпания «Utair» — отзывы

Все отзывы о компании Авиакомпания «Utair» — отзывы (25)
Оценки пользователей 6 19
 Категория: 
Транспорт
Отзыв о компании
DariaShatrova
15:44 08.08.2017

"U Tair" – крупные авиационный перевозчик, который курсирует по России и в странах СНГ из Западной Сибири и Москвы. Мне предстоял рейс из Москвы в Казань. Но кто знал, что этот рейс для меня обернется настоящим кошмаром…кошмаром и насилием моих потребительских нужд.

Я довольно частый пассажир российских авиакомпаний – есть с чем сравнить. Совсем недавно впервые столкнулась с этим перевозчиком. В интернете есть как положительные, так и отрицательные отзывы. Для меня ожидание от полета были нейтральными.

Сама организация регистрации меня устроила – были электронные терминалы и живые люди, а также девушка, которая сопровождала во время очереди для любых вопросов. Сотрудники вежливы и готовые объяснить непонятные моменты. Важным для меня критерием является критерий ручной клади. Бесплатный провоз разрешен весом до 10 кг и габаритами не более 55х40х20 вне зависимости от класса обслуживания. На самом деле это очень важно, потому, как авиакомпания полет, например, разрешает габариты 36 см х 30 см х 27 см и не более 5 кг. Это, скажу я Вам, треш! Очень мало.

Первая проблема возникла после того, как нас загрузили в автобус, который должен отвезти к борту самолета. Промучали нас минут 10 и сказали, что самолет сломан и придется ожидать другого судна. Даже не знаю, как относится к этому- то ли спасибо сказать, за заботу, то ли возмущаться. В принципе, вопрос разрешили быстро – в течении часа нашли исправный самолет. Но на важную встречу я опоздала…

Внутри самолета абсолютно не комфортно – самолет маленький, очень маленькое расстояние между сидениями. (А что вы хотите- платите больше – у нас есть такая услуга!). Бортпроводников днем с огнем не сыщешь, а попить предложат только воду. Словом, сок стоит 150 рублей за объем в 300 мл. Все же в сравнении с другими компаниями самолет мне показался грязным. Были крошки в труднодоступных местах (внизу кресел и около ножек), некоторые кресла выглядели старыми. Самое ужасное – это непереносимая духота. Персональных кондиционеров не было, от чего поднялось давление и голова начала раскалываться. Я уже начала молиться – пусть побыстрее закончиться весь этот кошмар. Еще эти расстояния между соседями, которое вызовет клаустрофобию у человека даже не страдающего этим….

Единственным плюсом в использовании данной компании для меня стало заблаговременное смс-уведомление о начале он-лайн регистрации с возможностью выбрать место. И все!

Вспоминая свой опыт взаимодействия с ютейр, у меня возникает тошнота и головокружение. А моя встреча обернулась катастрофой - и из-за задержки, и из-за моего состояния.

Не буду я больше летать с Вами!

Написать ответ