Я часто летаю и летаю с разными авиакомпаниями и могу сказать, что истинное лицо авиакомпании проявляется когда возникают проблемы! О том, что авиакомпании Ютэйр наплевать на пассажиров я узнала в апреле 2016 года и хочу предостеречь Вас от возможных проблем!
Давайте сразу оговоримся так, что трясет в самолете, что жесткая посадка, что кому-то страшно и т.д. - это не вина авиакомпании и поэтому говорить об этом как минимум некомпетентно! Более того, я работала в авиакомпании и могу Вас заверить, что самолет выработавший свой летный ресурс к полетам просто не допустят, так что будьте спокойны! Но вернемся к Ютэйр!
Авиакомпания UTair
Еще лет 5 назад мне нравилась эта компания, но потом началось ее падение...
Авиакомпания UTair
По непонятным причинам, компания решила, что она лоукостер (я позже напишу отзывы на шикарные компании перелеты с которые на более дальние расстояния стоят дешевле)
Показываю актуальные тарифы:
Авиакомпания UTair
Думаю, что наглядно видно, что это далеко не самая дешовая компания!
Ну это к вопросу о том, что не такие низкие цены у Ютэйр, как это позиционируется (и как многие пишут в этой ветке)
И что мы имеем за эти деньги?
Итак, на борту Ютэйр:
1) не кормят;
2) стюардессы минимально не стараются выглядит приветливыми, при их виде хочется прятаться под кресло! (да, это важно, я хочу качественное обслуживание на борту);
3) плед у Вас начнут отбирать еще перед посадкой (и не важно, что у Вас 3й перелет за сутки и Вы не спали ночь и просили Вас не будить);
Скажите, что это норма? Нет! Все может быть совсем по другому (как же я скучаю по Трансаэро)
Авиакомпания UTair
А теперь к тому, как компания относится к своим пассажирам!
1. Разбитый чемодан.
Во время перелета авиакомпания разбила мой чемодан!
Пишу претензию, жду, примерно через неделю приходит ответ, где просят:
Авиакомпания UTair
Ок, предоставляю необходимые данные:
И знаете что мне отвечают?
Авиакомпания UTair
Тогда зачем спрашивали цену? Хотели узнать, как выгоднее поступить (вдруг у меня чемодан за 500 руб.)? И не важно, что чем меньше весит чемодан тем он дороже!
Т.е. Вы поняли как себя вести в такой ситуации? Прибавьте пару килограмм к весу чемодана!
2. Отмена рейса:
Согласно купленным билетам планировалась поездка из Ульяновск в Милан через Москву и Стамбул.
За 6 дней до полета авиакомпания прислала сообщение о пересадке меня на рейс без моего согласия, в течении 30 мин. я дозванивалась до Ютэйра, после чего меня заверили, что есть рейс в 3 утра и я успею на последующие рейс.
Спустя 2 дня меня снова пересаживают на другой рейс.
В результате вместо того, чтобы наслаждаться отпуском я была вынуждена решать проблемы, которые мне организовала авиакомпания Ютэйр (моя бабушка так нервничала, что словами не передать...).
Я понимаю, что были сложности с изменением аэропорта, но все остальные компании сохранили прежнее расписание.
Кроме того, сотрудники Ютэйр никаким образом не участвовали в разрешении сложившейся ситуации, так с их стороны не было предпринято никаких попыток для нормализации ситуации, в частности:
- я была готова вылететь на день раньше с предоставлением мне гостиницы, на что получен отказ;
- я просила посодействовать в организации альтернативного маршрута (следующий рейс Turkish airlines совместно c Utair), на что был также получен отказ.
Таким образом, авиакомпания Ютэйр никаким образом не приняла участие в разрешении сложившейся ситуации, в результате чего:
- я перенесла серьезный стресс в течении нескольких дней, находясь в отпуске в стране, не являющейся страной проживания;
- потеряла один день отпуска т.к. была вынуждена выехать на сутки раньше на поезде;
- расходы на дорогу превысили сумму возврата за билет.
Еще раз обращаю внимание, что аэропорт Москвы является стыковочным, о чем сотрудники Ютэйр были проинформированы, далее у меня был рейс в Турцию (аэропорт Ататюрк) и затем в Италию (аэропорт Мальпенса).
Иными словами, авиакомпания Ютэйр не несет никакой ответственности перед своими клиентами и бросает их в сложной ситуации.
Такого наплевательского отношения я еще не встречала! Сейчас планирую обратиться в , и дело не в деньгах, а в том, что мне испортили отпуск, что мои близкие переживали, что я была вынуждена трястись в поезде больше 15 часов...
Вывод: отвратительное поведение авиакомпании, которая не исполняет элементарных обязательств перед своими пассажирами, представляет отвратительный сервис на борту и стоит ну никак не как лоукост! В случае возникновения проблем, авиакомпания Вам помогать не будет и ущерб возмещать также не станет! Оно Вам надо? Я считаю, что лучше заплатит на 500 руб. больше, но в случае непредвиденных ситуаций рассчитывать на содействие со стороны авиакомпании!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Авиакомпания UTair
Всем только приятных полетов! И спасибо за внимание!