Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Авиакомпания Ryanair — отзывы

Все отзывы о компании Авиакомпания Ryanair — отзывы (23)
Оценки пользователей 7 16
 Категория: 
Транспорт
Отзыв о компании
Adder
19:22 31.10.2017

Лете на Rayanair первый раз из Кельна в Барселону и обратно в феврале. До этого ими не летала, но с бюджетными авиакомпаниями знакома, никогда не было проблем, а вот с Rayanair были. Но обо всем попорядку:

Билеты я купила за 3 копейки, 2700 туда обратно Кёльн - Барселона, плюс 12 евро заплатила за чемодан до 10 кг.

Вроде все ок, а дальше авиакомпания начинает мне присылать по 3 письма в день со всяким спамом, типа купить дополнительный багаж, бла-бла. И, естественно, начинаю вскоре их игнорировать, потому что терпеть ежедневный спам на протяжении полутора месяцев - извините.

Приезжаю в аэропорт Кёльн - Бонн и тут мне задают восхитительный вопрос, регистрировалась ли я заранее, и просят доплатить 55 евро) Основание - письмо, которое мне, оказывается, прислали за 4 дня до вылета. Внимание вопрос, почему информация выдается порционно? Почему об этом не сообщается в момент покупки билетов?

Понятно почему - Rayanair нужны деньги. Не заплатишь - не полетишь. В итоге мои билеты стали не такими бюджетными. Знаете, сравниваю с той же самой Победой, которую отчаянно ругают и которой я летела в Кёльн. Там все правила четко прописаны заранее. С Rayanair было мерзкое ощущение, что тебя провели. Заплативших 55 евро было полсамолета. Билеты в итоге обошлись мне в 8 тысяч, учитывая конвертацию.

Полет не понравился. Может быть я слишком консервативный человек, но меня напрягает, когда пилот советует "расслабиться", при этом летишь ты как в маршрутке едешь со всеми прелестями турбулентности, жесткой посадки и прилетом на полчаса раньше.

Но самое интересное дальше. На обратный рейс я, естественно, начинаю регистрироваться заранее. И не могу этого сделать, техническая проблема, не добавляются паспортные данные. Я реально потратила пару часов своего отпуска, чтобы решить этот вопрос, так как дозвониться до милейшей компании нереально. В итоге на сайте нашла чат и довольно долго переписывалась с техподдержкой, которая после получаса попыток так и не смогла выдать мне посадочный, однако сказала, что данные передадут на стойку в аэропорту, и платить не придется.

Действительно, не пришлось, но почему-то пришлось тратить время и нервы.

Вобщем. Rayanair я больше летать не буду. Сомнительная получается экономия.

Написать ответ