Достоинства:
Не плохое обслуживание
Недостатки:
Задержка рейса
В 2011 году летали на Пхукет из Перми этой авиакомпанией. Отдыхали в Отель The Kris Hotel Spa 3* (Таиланд, Пхукет) Общие впечатления от этой авиакомпании остались не плохие. Летели мы 11 часов туда и столько же обратно. И понятно, что такой промежуток времени в полете каждого человека утомляет. Но мы перелет перенесли хорошо.
Одним из минусов было то, что самолет при отправке опоздал на 1,5 часа. И нам пришлось ждать подачу самолета уже после того, как мы прошли таможенный контроль в помещении, где не было достаточного количества сидений. Люди даже просто сидели на полу. Ну, это уже претензии к аэропорту Перми Аэропорт "Большое Савино" (Россия, Пермь) После того, как мы сели в самолет, обнаружилось, что нас разделили в 2 салона. Хотя при регистрации попросили, чтобы нас (4 человека) посадили всех рядом. Двое оказались в первом салоне (места у выхода, не самые лучшие, если даже так сказать самые плохие). И двое тоже у входа во второй салон.
И я пронаблюдав увидел, что в первом салоне впереди есть как раз свободные места. Эти места посередине салона по 4 сиденья в ряду. Я спросил у стюардессы, можно ли нам всем пересесть на те свободные места. Стюардесса вежливо сказала, что можно будет пересесть, как только самолет наберет высоту. Так и получилось. Мы успешно пересели в эти передние ряды. И таких свободных мест было два ряда. И получилось даже хорошо. На каждого человека по 2 кресла. Поэтому за эти 11 часов каждый из нас смог хорошенько поспать, положив голову на второе кресло.
За время полета нам предложили прохладительные напитки и 2 раза кормили. К еде претензий тоже не было. Все довольно вкусно и съедобно. Тем более, что не ресторан. А за 11 часов, конечно, и есть, и пить охота. Минусом могу отметить то, что не было мобильных экранов для просмотра каких-либо фильмов. По центру висело табло электронное, которое показывало как летит самолет. Вернее его траекторию движения.
В самолете в целом было чисто, уютно. И немного прохладно. Детям раздали дополнительно одеяло. У взрослых были курточки, ими и прикрывались.
Туалеты. Доступ к туалетам был всегда. Очередей не наблюдалось. Внутри туалета тоже все стандартно. Немного, конечно, было грязновато. Но не так, как в туалетах поездов. Терпимо, одним словом.
На обратном пути все было примерно также. Самолет в этот раз не опоздал и мы прилетели во время в Пермь.
Персонал. Стюардессы были приветливые и доброжелательные. По первому запросу приходили и помогали решать проблемы, которые возникли у пассажиров.
Самолет не самый новый. Это было видно по креслам. Спинки кресел наклонялись, можно было их наклон регулировать так, как тебе удобно. В минус отмечу то, что очень мало места для ног. Понятно, если лететь часа 2-3, то все было бы хорошо. А вот когда 11 часов, то хочется прямо вытянуть ноги вперед. А там практически нет места. Ну, что поделаешь, это все-таки эконом класс.
В целом услугами этой авиакомпании остались довольными. Главное - это безопасный полет. А все остальное - это мелочи, которые можно и нужно уметь преодолевать.
Удачных полетов и путешествий!