25 августа 2018 года, летели из аэропорта Джерба в Москву рейсом 47650. Для семьи из 6 человек (трое взрослых и троих детей) заранее заказали питание. Для детей - курицу, для взрослых - мясо. Сидели мы в 47 ряду. Когда началось обслуживание пассажиров, оплативших дополнительное питание мимо нас прошли мимо. Через 20 минут принесли один из 6-ти заказов, для сестры. Естественно, я пошла к стюардессам в служебное помещение и стала возмущаться, что дети сидят и смотрят,как бабушка ужинает, а они смотрят на неё. В это время часть стюардесс сидели и ели, а стюард сказал, что у них больше 70-то заказов, сидите и ждите, когда вас обслужат. Сидящие рядом пассажиры стали интересоваться сколько стоит это издевательство. В результате меня, моего мужа и внучку обслужили через 1 час 20 минут, после начала обслуживания, а внучатым племянникам принесли ужин ещё позже. Причём, вместо курицы в одном заказе принесли колбасу. Откуда ее взяли, непонятно, в предварительном заказе такого не было. Такого унижения над собой, я не видела ни в одной авиакомпании, да ещё за это заплатила деньги. Организация питания на борту организована отвратительно. Просьба к руководству авиакомпании рассмотреть этот вопрос. Ведь заранее известно, сколько чего заказано и сопоставить две таблицы (заказов и мест в салоне) в любом редакторе на ноутбуке не составляет ни какого труда даже для учеников средней школы.