Достоинства
нет
Недостатки
Обсчитывают клиентов при возврате билетов. Нет лояльности к клиентам.
Подробности
Летом 2015 года мы с женой решили запланировать поездку в Париж (Франция) и столкнулись с проблемой покупки билетов. Скажу сразу, что поездка планировалась на январь 2016 года. Посмотрев все предложения в интернете по билетам в Париж из города Краснодар мы остановились на выборе автокомпании "PEGASUS AIRLINES". Билеты решили приобретать через Biletix.ru.
И так 24.06.2015 года мы купили билеты Краснодар-Стамбул-Париж и обратно на даты 14.01.2016 и 20.01.2016 соответственно (Заказ № 7275394, создан 24.06.2015г.). Обращу внимание билеты были куплены за полгода. После трагических событий 14.11.2015 в Париже мы приняли решение отказаться от поездки, так как у нас годовалый ребенок и подвергать себя и своего ребенка опасности мы не собирались, тем более поездка планировалась как отпуск, а после такой трагедии об отдыхе и речи идти не может тем более в Париже.
15.11.2015 года я обратился в службу поддержки компании Biletix.ru с просьбой произвести расчет и вернуть деньги за билеты. Так же обращу внимание что обратился я за два месяца до поездки, учитывая что визы во Францию начинают оформлять только за два месяца. Замечу, что за билеты было оплачено со всеми таксами сборами и прочими комиссиями 39452 руб. Техническая поддержка сайта отписала мне следующее (цитата с переписки): "Вами была отправлена заявка на возврат авиабилета/ов. К сожалению, тариф возврату не подлежит. Возможно вернуть только таксы и сборы в размере 5329 руб для КАЖДОГО взрослого с удержанием сбора агентства за операцию возврата 1500 руб. Итого 3829 руб для каждого взрослого. ИТОГО: 7658 руб"
Естественно меня это возмутило, если не сказать грубее... Я обратился к юристам за консультацией, на что мне пояснили, что НЕВОЗВРАТНЫХ БИЛЕТОВ НЕ БЫВАЕТ!!! подкрепили мне эти слова аргументами в виде ссылок на статьи из воздушного кодекса РФ и закона о защите прав потребителей и помогли составить официальную претензию. Как мне пояснили юристы, что максимум что могут удержать с меня продавец авиабилетов это штраф в размере 25%, это примерно 9863 руб. После официальной претензии (которую я отправил почтой РФ и продублировал на электронку) компания Biletix.ru ответила мне что запрос отправлен в авиакомпанию и они ждут ответа...
Казалось бы после этого можно успокоится и ждать ответа... ждать... ждать...
Но причем здесь автокомпания, которая даже не имеет представительства на территории РФ!!! Покупал то я у Biletix.ru, которая является юридическим лицом на территории РФ и должна действовать по нашему законодательству...
Даже если посмотреть на эту ситуацию чисто с "человеческой" точки зрения. По факту заявку на возврат я подал за два месяца до палета, а не за несколько часов (я более чем уверен эти билеты можно успешно перепродать, а учитывая поднявшийся курс доллара то и дороже), второе - лететь с годовалым ребенком в страну полиция которой не может то своих граждан сберечь от таких трагедий просто абсурд и как минимум кощунство со стороны Biletix.ru которая является Российской компанией подвергать своих же соотечественников потенциальной опасности. Ведь предлагая мне за билеты стоимостью 39452 руб всего 7658 руб это звучит примерно так: "или попрощайтесь с деньгами или летите"... Не знаю можно ли считать это воровством, но выглядит это именно так.
Если кому интересно чем закончится моя история можете писать мне на почту mk-dekor@inbox.ru, или отпишусь здесь... Мне кажется что мы не одни кто столкнулся с такой проблемой (возврат билетов именно в Париж)...