Содержать а8 4. 2 не сладко, машина может раздеть до трусов, одна замена ГРМ чего стои.... Попадать в ДТП на данном авто крайне не желательно, т. к. по кузовщине она очень дорогая, и тяжеловато что то найти, разборок не много. Любой сломавшийся датчик найти трудно либо очень трудно и всегда дорого.
Экономия в виде газа, вам покажется пылью, по сравнению со всем остальным, да и будет ли та еще экономия.
Взять машину с газом из под кого то, стремное дело, сколько он на нем отъездил и как не понятно.
А поставить нормальный газ на 8 котлов это думаю не меньше 1500. Да и вообще это не та машина на которую надо ставить газ.
АКПП тоже больная тема у "авосек", тоже можно попасть на ремонт или замену, ну и традиционно все не дешево
Ну а теперь о приятном, это ощущения от вождения этим авто, это нечто, у меня данный авто был не так долго, хотя зарабатываю не плохо, но семья, ребенок, строительство жилья и большие пробеги, заставили продать меня "авоську" пришлось взять а4 1. 9 дизялек вроде и свежее годом, вроде тоже ауди, вроде и расход 6 на100 но это не то, далеко не то. До сих пор пускаю слюни когда вижу в городе досмотренные экземпляры "авосек", очень уж мне запала в душу эта машина. Ну а про то как едут 310сил на постоянном полном приводе думаю говорит не надо
В любом случае 100 раз подумай, т. к. за тот комфорт который ты получишь, придется прилично платить. Студенты конечно бывают разные, но я бы будь на твоем месте, взял бы а8 если бы:
- Бюджет на покупку был не менее 14-15K$ (ну и желательно что бы после покупки был бюджет на доведение до ума 1, 5-2К$)
- Стабильный доход в месяц не менее 1000$
- Пробег в год не более 15-20тыс. км.
Брал бы только в ресте, 2000-2001г. только 4. 2 (310hp)