Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Купил новую модную машину... годик отъездила, был в восторге... а вот дальше понеслось........ Список неисправностей за 2 года и 60000 км пробега.... 1. Замена рычагов-150000 т. р. -2 раза 2. постоянные ошибки системы эктренного торможения и интеллектуального света (починить так и не смогли) 3. машина встала колом посреди дороги-полетел какой то датчик кпп ( эвакуатор , 2 недели ожидания) 4. посреди дороги теряется вся житкость гидроусилителя руля... чудом избежал аварии.. трещина в патрубке... 5. глюк климатконтроля ( разбирались недели. еще неделю ждали реле какое то) 6. потек антифриз.. неделю чинили.. 7. скрип салона ( сказали и так бывает) 8. требует долива масла каждые 10000км.. постоянно скрипят тормоза.. и диски менял и колодки.. км 200 и снова скрип... До этого был Рендж Ровер .. думал машина не надежная.. но и трети от этого не было... Так что если хотите иметь проблемы и вечно не исправную машину -купите себе ауди а8
Ездил на многих машинах, но все было не то. В 2013 году купил Ауди А8 Д2: двигатель 2. 8 литра, АКПП и полный привод. Как только сел за руль – немного опешил! Автомобиль такого возраста настолько качественно сделан и напичкан различно электроникой, что реально удивляешься. Машина достаточно мощная – 174 лошадиные силы, чего хватает за глаза. Конечно, динамики порой хочется лучшей, но я не любитель быстрой езды. По городу летом уходит порядка 20 литров, зимой немногим больше. Полный привод вообще отличное подспорье, на любом покрытии чувствуешь себя уверенно. Алюминиевый кузов – это плюс: о гнили или ржавчине вообще думать не приходится. Но вот стоимость деталей запредельная, хорошо хоть КАСКО есть.
Плюсы:
Минусы:
Машина просто супер! Комфорт - на максимуме, динамика - неплохая (для гонщиков конечно слабоват 3х литровый двигун мощностью в 225 л. с. ) , обслуживание! - одно удовольствие (все настолько просто, что иногда удивляешься, единственно что еще стоит денег так это пневматика). Езжу с 2006 года, кроме ТО и свечей с прочисткой инжектора ничего не делал. Машину диагностировал уже раза 3и, общее состояние твердая 5). Ах да, забыл, если давить в пол газ, можно смело выйти на 18 литров. Ездить тут надо спокойно, без фанатизма, получать удовольствие от езды (ямы и кочки не существуют на комфортном режиме подвески). Обгон можно хорошо сделать переключившись в режим самостоятельного переключения или спорт. В общем машиной доволен, хочу поменять на 6ти литровую 2008 г. (от одного звука можно сойти с ума).
Ауди А8L - эта машина моя любимица, сама я машину не вожу, ездит муж, но и без того я ощущаю как хороша эта машина. Муж у меня вообще фанат немецкого автопрома, оно и понятно, машины у них действительно отменного качества. На этой красавице мы проездили около года. Не хочу писать о технических характеристиках, это прочтете на официальном сайте, но хочется сделать акцент на 6-ти литровом двигателе. Вот это действительно бомба. С 0 до 100 за 4 секунды. Зато бензин буквально в трубу вылетает, кушает эта машинка прилично, поэтому приобретая такой автомобиль нужно четко понимать, что статья расходов на ее обслуживание значительно увеличится, особенно дорого обойдется ремонт такой красотки. Это автомобиль премиум класса и однозначо он это звание заслуживает, шикарный кожаный салон, более чем комфортный, встроенный бортовой компьютер, 2 телевизора сзади, подогрев всех сидений, кондиционер можно регулировать как спереди так и сзади, встроенный холодильник, все сиденья полностью регулируются, как передние так и задние.
Несомненный плюс автомобиля - полный привод. Есть автодовотчик дверей, режим спорт. Подвеска тоже регулируется. И вообще это не автомобиль, а сказка, машина эта не едет, а плывет, плавно, но быстро, скорость не ощущается, шумоэзоляция потрясающая. В общем, чтобы понять что это за автомобиль, нужно самому на нем прокатиться, всех ее достоинств не описать, просто красавица и любимица!
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
ДОСТОИНСТВА:
НЕДОСТАТКИ:
Автомобиль Audi A8 седан - Космолет, за которым требуется тщательный уход+фото
Достоинства:
Недостатки:
Я люблю автомобили и скорость, поэтому выбирала себе средство передвижения помощнее и порезвее. Поскольку денег на момент покупки особо много не было, мой выбор пал на Ауди а8 2000 года выпуска. Объем двигателя 4, 2 литра, 360 лошадиных сил, черный металик, 19 диски... )) короче, я влюбилась в машину! Хоть мне и говорили, что авто уже далеко не новое, буду вкладывать в нее много денег и тп, я была неприклонна и, таки, купила красавицу) ну и номера к ней тоже купила)
Ауди обошлась мне в 330 тр в салоне. Признаюсь, что купила кота в мешке, потому что протестировать машину не дали, аргументируй тем, что перед тем, как поставить в салон к себе, она прошла все проверки. И я поверила.
Проблемы не заставили себя ждать. Первое с чем я столкнулась, был бензобак. Уровень топлива на датчике доходил до половины и машина глохла. Поехала в сервис- замена бензобака-30 тр. Думаю, делать не буду, так покатаюсь.
Вторая проблема- уж очень много моя красотка ела бензина. Бортовой компьютер показывал в среднем 18, 3 на 100 км по городу и 15 литров по трассе. Много, очень много.
Зато зимой я ехала, как в танке, без заносов, пробуксовки и тп, полный привод же)
Машина очень быстро прогревалась, в пробках радовал телевизор и огромные сидения
Но радовалась теплу я не долго, через две недели полетела печка. Поехала в сервис- 8 тр, поставили новую.
Потом началось: гур полетел, масло текло, и не поверьте, когда шел дождь, машина превращаются в болото. Вода при повороте лилась ручьем в ноги!! Оказалось, что герметизация нарушена лобового стекла.
Это было последней каплей. Машину продала, между прочим, очень быстро!
Дело не в том, что Ауди этого года плохие, а то, в каком состоянии я ее купила!
Так что теперь покупаю авто проверяю вдоль и поперек и не смотрю на картинку) учусь на своих ошибках))
В местности, где я проживаю зачастую зимой температура за окном -30 градусов по Цельсию.
1 год "морожу" здесь Ауди А8 пока держиться молодцом, тьфу-тьфу, ни одной серьёзной поломки и это при условии, что машина уличная, т. е. гаража никогда не видела... С утра выбежал завел, пол часа прогрелась и в путь..
Всё бы меня устраивало в этой ситуации, да вот только сильно не комфортно в холодную машину всё время садиться, после получасового прогрева в салоне -10 (за бортом -30), нос мёрзнет, да ещё и подогрев сиденья вообще не продуман, никогда не знаешь - успеет ли задница нагреться к тому времени как на работу приедешь или нет, ибо заранее этот дейвайс сидушку не нагревает (видимо так устроено - пока не сядешь, не греет.. ). Была мысль поставить вэбасту, но меня напугали, что ожидаемого эффекта я не получу, а вот аккуму менять придется регулярно.
2008 год, 4200 куб. см. , Бензин, Автомат, Полный привод
Плюс:
Минус:
Ремонт: При пробеге 76000 км перестал заводиться. Грешили на плохой бензин. Слили электробензонасосом бензин около 50 литров. Заправили свежим бензином-результат нулевой! Оттащили дилеру. Оказывается: перескочила цепь, загнуло клапана. Ремонт около 500000 (пяти ста) тысяч рублей!!! Зачем нужен такой автомобиль???
Унылая переднемоторная передненедоприводная (даже с полным приводом оно остаётся передненедоприводным) дешевая помойка, которые некоторые считают чуть ли не премиумом. А 1997 г. в. - это уже шрот полнейший.
Покупал ауди а8 по достаточно высокой цене. Но видимо впарили убитый. Капиталил двигатель, ставил контрактную коробку, отдал денег очень много : ( Продал и забыл как страшный сон
Общиее впечатление:
Ремонт достал изрядно. Хотя машина хорошо управляемая и ездить в ней - классно! Ну, попался, купил ломаную, но буду продавать и покупать новую.
Проблемы при эксплуатации:
Пока она у меня, легче перечислить. что не барахлило.
2000 год, 4200 куб. см. , Бензин, Автомат, Полный привод, Long
Плюс:
Минус:
Больше за 2 года эксплуатации не замечено.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Машину купил 2 года назад с прозрачной историей у знакомого директора. Обслуживалась строго у официалов за сумасшедшие деньги. Был заменен по гарантии двигатель у них на 50 тыс. км. Практически у 80 процентов менялись FSI, были задиры в цилиндрах. Новый двигатель служит верой и правдой уже много верст. По гарантии новая пневма впереди и компрессор были заменены. В общем крупные косяки с новой авто были устранены.
ДОСТОИНСТВА:
В основном получаю удовольствие от езды, каждый день эксплуатирую в любую погоду. Семейное авто, с двумя детьми ездили в адлер и крым, очень удобно. Проезжал по 1500 км. Длинная база дает дополнительный комфорт. Климат, музыка Бозе и тд. Салон кожа, алькантара. Пневматическая подвеска идеальный вариант для этого авто. На трассе и в городе относятся с уважением, дорогу уступают и я также .
НЕДОСТАТКИ
После гарантийных потрясений больших косяков нет. В основном мелкие ремонты по электрике ( доводчики, лампочки). Основной минус это плохой свет фар, дальний вообще отвратительный. Фары не затерты , забронированы, лампы новые, линзы отличные, а свет плохой. Уже и лобовое оригинал новое поставил - один черт. Также постоянно цепляется передний бампер, особенно юбка. Нужно глядеть в оба.
Audi A8 (2017-2018)
Это эталон среди автомобилей, и даже его прямые немецкие конкуренты явно уступают ему во всем! Это мое мнение! Внешность вызывает уважение на дороге, другие водители всегда уступают. Салон не просто дорогой, он шикарный – полное ощущение комфорта и безопасности и на передних, и на задних местах. Динамика разгона не как у большого седана, а как у спорткара – двигатель V8 окатывает драйвом с ног до головы! Иногда приходится проучивать зазнаек на каких-нибудь «орущих ведрах», возомнивших себя стритрейсерами – равных нет вообще. Уровень комфорта – запредельный! Управляешь будто малолитражкой, а не огромным седаном. За время эксплуатации своего А8 сервис посещал только во время планового тех. обслуживания. Стоимость ТО не выше, чем у «одноклассников», все-таки статус обязывает.
ауди А 8 машина хорошая, но к сожалению не для наших дорог, могу сказать точно... менял все, притом что машина до использования стояла 5 лет. самое сложное в этой машине это пневмо подвеска за которой надо следить иначе проблем не миновать. некоторые запчасти стоят очень дорого особенно пневмо насос, а некоторые стоят столько же сколько и на простую жигули. если ставить пропан то сразу и при чем у всех кого знаю вылетает чек на компьютере. задние супорты тоже ведут себя капризно сгорает электрическая часть механика работат но ездить из за датчика можно только в наушниках из за писка. скорее всего машина была создана для дорог в германии но не в наших условиях.
Авоська шикарная машина, равных пока ей ненашел, на разных катаюсь, но все это не то, зимой на полном приводе гонять в кайф, джипы отдыхают по своей устойчивости, она утюгом в поворот входит, главное следите за передней подвеской и за маслами в двигателе и коробке, электрика редко глючит, но и у других машин эл-ка глючит, но такой комфорт как в авоське мало где получите, в старом кузове конечно надежнее в плане подвески, но проблемнее достать запчасти и дорого по передку, жрет чуть больше волги, но что ее сравнивать с дровами отечественного производства)))
2005 год, 3700 куб. см. , Бензин, Автомат, Полный привод
Плюс:
Минус:
Ремонт : 197000 - неисправность пневмосистемы. Стала пропускать левая передняя стойка. Плюс замена штуцера.
198000 - стал запотевать задний левый внутренний фонарь.
201000 - нарушение герметичности системы отопления в районе теплообменника.
206000 - поломка привода коллектора.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
В общем машиной очень не доволен. Такой ненадежной машины у меня еще никогда не было. Теперь ауди для меня эталон ненадежности. В машине ломалось практически всё. И это все при том что машина была 100% не битая и с родным пробегом в 140 тыс. 5 лет отмучился с этой машиной. после каждого ремонта надеялся что наконец все, и можно будет хоть какое-то время спокойно поездить, а нет, через 2-3 недели опять вылезала какая-то пакость. Очень устал от постоянного ремонта. Продать эту машину практически нереально, год безуспешных попыток ее продать. Посмотрели за это время ее два человека. В итоге отдал перекупам только бы сдыхаться этого барахла. А8 D2 - автомобиль для поездок на СТО.
ДОСТОИНСТВА:
НЕДОСТАТКИ:
Общиее впечатление:
Уже замаялся платить за ТО. Одно делаешь - другое выходит из строя. Ремонтировать езжу к финнам. Там более приемлемые цены.
Проблемы при эксплуатации:
Я теперь понял, почему бывший хозяин от нее быстро избавился. ВСЕ летит.
Год выпуска: 2016
Пока 6. 3 AMG в зимней спячке, решил купить новую машину. Глаз пал на Audi. Раньше никогда не водил, поэтому выбирал строго по достоинствам. Сразу скажу, что машина серьезная. В салоне можно жить. Все четыре сиденья делают миллион разных массажей. Я не поклонник, но гостей автомобиля функция безумно радует. Но не один массаж приводит в ошеломительный восторг всех моих попутчиков. Ведь экраны обладают четким качеством изображения. Мне уж кажется, что дома телевизор хуже показывает. Музыка звучит идеально. Я без музыки не могу и к звучанию отношусь трепетно, поэтому для меня это подарок.
В дороге машина двигается словно утюг - ровно и спокойно. Автомобиль точно для спокойных ездоков, хотя и любители драйва не будут разочарованы. Стоит сказать, что на любой скорости удерживается ровно 1200 оборотов. Для меня не обычно только, что 8 передача идет на низах. Это не плохо, скорее просто трудно объяснить. Поэтому постараюсь потом выложить видео.
Говоря про мотор, могу подтвердить все, что я о нем читал. Если правильно пользоваться, то без турбированный 4. 1 мотор отлично работает, масла много не ест. Проблемы только с масленными крышками, в них, бывает, ломается клапан, из-за которого за одну ночь масло может стечь и тогда придется частично заводить на сухую. Других проблем не заметил. Скажу также о расходе. По трассе у меня выходит около восьми литров, а в городе держится около тринадцати литров. Машину купил с пробегом в 65 тысяч километров. Все жижки поменял, ушло примерно пятьдесят тысяч рублей. Но, в целом, я рад, так как теперь все отлично и я могу не беспокоиться.
Скажу, что, если открывать объявления, то дешевле 1, 8 миллиона вы не найдете хорошего варианта точно. Также и Мерседес 221 Рестайлинг. Просмотрел все возможные машины - либо покрашены, либо огромные пробеги. Мне лично крупно повезло, так как я приобрел автомобиль у аккуратного владельца, который внимательно следил за машиной. Покупка прошла без "косяков", буквально за десять минут. Такое бывает редко.
Попробую сделать некоторый вывод. Как я думаю, авто рассчитано, прежде всего, на спокойных людей, которые любят комфорт и инновации. Современному оснащению могут позавидовать даже марки, стремящиеся быть актуальными более всего. Мне лично не нравиться только постоянно съезжающий экран. В общем, если вам, как и мне, по душе такие модели, то не сомневайтесь в выборе. Единственно, скажу, что лучше брать 4. 1!
Содержать а8 4. 2 не сладко, машина может раздеть до трусов, одна замена ГРМ чего стои.... Попадать в ДТП на данном авто крайне не желательно, т. к. по кузовщине она очень дорогая, и тяжеловато что то найти, разборок не много. Любой сломавшийся датчик найти трудно либо очень трудно и всегда дорого.
Экономия в виде газа, вам покажется пылью, по сравнению со всем остальным, да и будет ли та еще экономия.
Взять машину с газом из под кого то, стремное дело, сколько он на нем отъездил и как не понятно.
А поставить нормальный газ на 8 котлов это думаю не меньше 1500. Да и вообще это не та машина на которую надо ставить газ.
АКПП тоже больная тема у "авосек", тоже можно попасть на ремонт или замену, ну и традиционно все не дешево
Ну а теперь о приятном, это ощущения от вождения этим авто, это нечто, у меня данный авто был не так долго, хотя зарабатываю не плохо, но семья, ребенок, строительство жилья и большие пробеги, заставили продать меня "авоську" пришлось взять а4 1. 9 дизялек вроде и свежее годом, вроде тоже ауди, вроде и расход 6 на100 но это не то, далеко не то. До сих пор пускаю слюни когда вижу в городе досмотренные экземпляры "авосек", очень уж мне запала в душу эта машина. Ну а про то как едут 310сил на постоянном полном приводе думаю говорит не надо
В любом случае 100 раз подумай, т. к. за тот комфорт который ты получишь, придется прилично платить. Студенты конечно бывают разные, но я бы будь на твоем месте, взял бы а8 если бы:
Брал бы только в ресте, 2000-2001г. только 4. 2 (310hp)
Автомобиль Audi A8 2011 седан - Этим автомабилем восхищается все автомобильное сообщество.
Достоинства:
Недостатки:
Автомобиль Audi A8 Собран из самых легких легкосплавных материалов, с полным приводом и с качественным шикарным салоном. Имеет коробку передач автоматическую восьми ступенчатую A 8 . Имеет пневматическую подвеску с 19 ти дюймовыми колесами и легкосплавными дисками. К просмотру есть навигационная система круиз контроль, кожаная обивка, сиденья с множеством регулировки изменения положения, механический регулируемый руль который выдвигается или смещается в стороны. Установлена камера заднего вида, камера ночного вида, система без ключа зажигания, блокировка дверей со стороны водителя. На крыше автомобиля имеется вентиляционный люк на пульте управления либо включение-выключения из салона. Двигатель V 10 B-turbo с мощностью 580 л/c, разгон до 100 км/ч 4. 6 секунд. Длинна 4915 мм, ширина 1875 мм, и что непосредственно является высота данного автомобиля 1455 мм, полный вес 2320 кг, топливный бак объемом аж в 80 литров. Максимальная скорость 280 км/ч. Машина нового поколения из спортивного класса, можно смело ставить ее на тест драйв.
Эксплуатирую авто с 2003 сначала возил руководителя потом выкупил в 2006 году в личное пользование с пробегом 80000км. Машина может и неплохая пока ездил все было нормально, но так как сейчас мне приходиться не часто на ней выезжать, обнаружилась много неисправностей в первую зиму после того так машина отстояла два месяца заклинил термостат (3000руб) и начались проблемы с датчиками пневмоподвески 2шт пришлось поменять (16000руб. ) потом вышел из строя стартер (40000руб с заменой). Отсюда вывод машина должна ездить)). Есть еще минус это сервис (ну конечно не все), могу немного рассказать о наших специалистах на сервисе "ауди спеццентр на таганке" летом этого года сломался климат-контроль, обратился к дилерам, они провели диагностику нашли причину(замена блока клапанов отопителя (около 80000руб с работой) блок поменяли неисправность осталась, колдовали над машиной еще дня три выявили ремонта тысяч так 100000 предлагали поменять электронный блок управления(60000руб), радиаторы отопителя послушал я их и понял встречают по одежке и решил обратиться в сервис "к дяде Васе" - результат устранили неисправность за 2000руб. (замена датчика после испарителя).