Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Анекс тур — отзывы

Все отзывы о компании Анекс тур — отзывы (16)
Оценки пользователей 7 9
 Категория: 
Путешествия: Турагентства
Отзыв о компании
liva_ok.ru
09:47 11.11.2017

Недавние впечатления о работе Анекс Тура, которые испортили отдых моим родителям в Египте. Купили тур в Nubian Village 4*, сразу оговорюсь, претензий ни к отелю, ни к обслуживающему персоналу- нет, лучше многих 5 Шарма. Но вот Анекс, умудрился испортить половину отдыха при чем первые и последние дни, что сказалось на отношении.

Во-первых, в аэропорту долго искали представителей, а потом представители долго не знали, как распределить туристов по автобусам

Во-вторых, по прибытию в отель оказалось, что отель забронирован до 26 октября, хотя путевка оплачена до 28. Гид Анекса просто развел руками, но сказал, что уладит, пока пообедают. Но на обеде, оказалось, что и день прилета, а именно 21 октября не оплачен представителями Анекса. Летели по системе "ультра все включено", по видимому хамское отношение сотрудников Анэкса- тоже. Когда вернулись на ресепшен, где гид решал проблемы с поселением, оказалось, что его и след простыл. Так как день прилета якобы не оплачен, то родителям предложили заплатить за обед по 14 у.е. с человека. Правда, после объяснения родителями ситуации, сотрудники отеля предоставили номер( правда попросили расписаться, что родители ознакомлены с тем, что оплачено только до 26) и предоставили все услуги, которые были оплачены, а сами пошли дозваниваться в Анекс.

Во-третьих, первые несколько дней гид назначал время своего прибытия, но не приезжал- шутник. Люди вместо того, чтобы наслаждаться отдыхом приходили к нему на встречу и ждали. Появился, только тогда, когда на доске объявлений отец в ультимативной форме написал требование. Гид приехал и очень долго обижался на отца, говорил, что после такого люди подумают, что с ними нельзя работать.

В-четвертых, время вылета перенелось на 12 часов, но сообщили об этом только утром в день отлета, оставив до 9 вечера туристов в отеле на произвол судьбы. Представители Тез Тура собрали своих туристов и водили их на обед, сказав отелю, что они все оплатят. Другим туристам, у которых денег осталось совсем уж мало повезло тем, что отель разрешил бесплатно пользоваться барами, где можно было выпить чая или кофе и съесть бутерброды и выпечку.
Наш случай не еденичный, так же пострадали туристы из России.

Написать ответ