Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Анекс тур — отзывы

Все отзывы о компании Анекс тур — отзывы (16)
Оценки пользователей 7 9
 Категория: 
Путешествия: Турагентства
Отзыв о компании
Валентина К.
23:08 21.09.2018

Тоже специально зарегистрировалась, чтобы написать отзыв, точнее крик души, т.к. не думала, что такое вообще возможно. Купили путевку фортуна 5 звезд, в конце августа 2017, в том числе потому что отдых был спонтанный (дали отпуск), и вычитывать об отелях времени не было (я понимаю глупо). Смотрели путевки, потом наткнулась на фортуну и повелись на отзывы, что фортуна 5* вроде у всех неплохая, можно попасть в отель по акциям, в новые отели и т.д. Ну думаем ладно, отдали деньги. Прилетели.

Нас привезли ночью в грязнущий отель Green Hill Alanya он же уже Larissa Hill Beach (Alanya), который не то, чтобы не 5, а даже на 3 с трудом тянет. Заселяли пять часов, на звонки ночные Анекс отвечали, обещали переселить на утро... Начали смотреть номера, в итоге оказалось, что почти все номера в отеле убитые, как правило, не работает сантехника, плесень, грязь. Общее впечатление - отвратительный сервис, ужасная территория, вонь в баре и прочие стандартные для очень средних отелей Турции, вещи. С какой стати у АНЕКСА ЭТО СТАЛО 5 и попало в фортуну, по цене нормального отеля? Конкретно у нас в номере была проженная мебель, грязное белье, немытые полы, стена в плесени в ванной, не убирали, не меняли белье вообще. К бару подойти было противно, в столовой часто встречались грязные тарелки. На топ хотелс воообще много можно про этот отель прочитать.

Самое интересное - реакция Анекса. НИКАКАЯ. Мы три дня им звонили, пол отдыха потратили выясняя, что это за отель такой "5 звезд". Как вообще в путевке написано конкретное количество звезд (есть же какая-то классификация, соответствие), заключен договор, отданы деньги. КАК ОБ СТЕНУ. Такое свинское отношение к людям не должно быть безнаказанным. Прилетели, были в глубоком шоке. Ничего сделать сейчас мы не можем, но пусть хоть все знают, что это за оператор и какое у него отношение к людям.

Недостатки:

  • общее впечатление не положительное
  • организация на низком уровне
  • отношение к клиенту близкое к наплевательскому
  • плевать на клиентов
Написать ответ