Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Яндекс Маркет

Все отзывы о компании Яндекс Маркет (9)
Оценки пользователей 2 7
 Категория: 
Телеком
Отзыв о компании
ice-slice
20:51 05.01.2018

Достоинства: 

  • много фильтров
  • отображаются условия доставки
  • поиск по магазинам
  • удобная сводная таблица для сравнения
  • цены сравниваются

Недостатки: 

  • бывает неточное описание товара
  • ненастоящие отзывы
  • необъективная модерация
  • цены не соответствуют реальным

Много лет пользуюсь яндекс-маркетом, наверно по моему стажу использования маркет превосходит даже яндекс-пробки, которыми начала пользоваться с появлением нокии n95... Маркет представлял собой замечательный удобный сайт, с интуитивно понятной навигацией, где можно посмотреть не только цены, но и сравнить модели. При чем раньше выводился диапазон цен к каждой модели, когда просматриваешь все списком. Я всегда читала отзывы перед покупкой именно там, они и помогали мне в выборе продукта и магазина, в котором буду его приобретать. Получается идеальный сервис для потребителей, если бы не программисты, оптимизаторы, продавцы и все те, что еще приложил к лапу к тому, чтобы испоганить его максимально как только возможно!

Вот целый список минусов этой, казалось бы, замечательной задумки:

  • Начну с недавнего изменения дизайна, где убрали диапазон цен и поставили только минимальную стоимость (спасибо авторам! ). Не очень удобно ориентироваться по минимальной цене, т к сразу переходим ко второму пункту:
  • Открывая непосредственно нужную модель, начинаешь искать цену, на которую ты и рассчитывал, видя, минимальную, а тут бац - и нет такой цены! Ладно, если отличается не сильно, но бывает и такое, что тысяч в 10 разница!
  • Опять про минимальные цены, указываемые на Маркете продавцами (магазинами) не всегда соответствуют цене сайта (, а даже если и соответствуют, то есть вариант, что, позвонив в этот магазин, менеджер озвучит Вам другой ценник. Это делается для того, чтобы народ посмотрел цену, приехал в офис, услышал другую и купил по другой, т к ему будет лениво ехать в другой магазин (да, да люди очень ленивы и поехать куда-то бывает наверное невероятно сложно, хотя я этого никогда не понимала и переплачивать всяким нечестным товарищам не буду принципиально)
  • Отзывы - это песня отдельная! На товары на маркете есть куча реально бесполезных отзывов (правда спасает то, что у всех отзывов есть рейтинг и можно по нему хоть как-то ориентироваться). Отзывы о магазинах вообще фантастика. Я всегда читала отзывы о магазинах, когда совершала серьезные покупки, типа камеры за 50 т, что, согласитесь не мало, и не хочется купить серую, или восстановленную чуть дешевле новой. Очень многие отзывы - фикция, так же много бесполезных отзывов. Я сама пару раз пробовала писать отзывы об обнаглевших магазинах, которые обещают одно, а по факту этого не делают, так вот ни один мой отзыв не висит на маркете, хотя я там достаточно подробно излагала как накосячил магазин. В итоге о плеере написала отзыв здесь, о других уже не было желания по несколько раз переписывать. При чем сотрудники маркета не удосуживаются написать за что же они снимают отзывы с публикации.
  • Так же на маркете не всегда предоставлена полноценная информация по гарантии и постгарантийному обслуживанию техники. Приходится звонить во все подряд магазины и выпытывать у них, белый товар у них или серый, и условия гарантийного обслуживания на него.

Но приходится терпеть эти минусы, т к подобные сервисы у конкурентов недоразвиты, а большинство магазинов на маркете все-таки присутствует.

Теперь я пользуюсь маркетом только для выбора товаров по отзывам и для ориентации по ценам. Хотя помимо маркета отзывы обязательно читаю и в других местах и ищу нужный товар в магазинах с помощью обычного поиска. Хотя не отрицаю, что частенько лучшие предложения указаны на маркете. Но последнее время эпопея с ценами и кучей левых отзывов меня уже откровенно замучила...

Уважаемые руководители маркета, складывается такое ощущение, что ваш сервис из сервиса призванного помочь потребителям превратился просто в сервис по получению денег. Со стоимостью ваших услуг и количеством магазинов потратьте деньги на оптимизацию проекта.

Написать ответ