Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Ветеринарная клиника «Беланта» (Москва) — отзывы

Все отзывы о компании Ветеринарная клиника «Беланта» (Москва) — отзывы (20)
Оценки пользователей 9 11
 Категория: 
Животные: Ветклиники и приюты
Отзыв о компании
Неподкупная
23:21 08.07.2018

Достоинства: В коллективе есть несколько высокопрофессиональных врачей, специалистов своего дела. На них пока еще держится репутация клиники.

Недостатки: Отсутствие человеческого отношения к посетителям, равнодушие и формализм администрации клиники, непоколебимая позиция "не заберете животное пока не оплатите услуги".

Отзыв о "Беланте" в Братеево. Популярность сослужила клинике дурную службу и с каждым посещением это ощущается все больше. Отношение к посетителям становится хуже. Последнее обращение утвердило меня в мысли, что ничего человеческого в этой клинике не осталось, все поглотила коммерция.

Крупная собака породы кавказская овчарка, причина обращения – пиометра, в анамнезе опухоль селезенки и подозрение на сердечную патологию. От хирургической бригады осталось положительное впечатление. Хирург Чадин – скромняга, умница, врач «золотые руки». Анестезиолог Хасьянова – серьезная, толковая, немногословная. Терапевты Севостьянова и Благодарова оставили неоднозначное впечатление. Согласна с теми, кто говорит, что поточность повлияла на их работу. Про кардиолога Курганову не знаю что сказать: предполагаемую сердечную недостаточность она не подтвердила, другого диагноза не поставила, но почему-то порекомендовала дополнительное обследование через месяц. Среди остального персонала клиники встречалось разное отношение: от доброжелательного до равнодушного.

Крайне возмутило поведение сотрудницы ресепшена при выписке из клиники. Я забирала собаку одна и забыла выписанный счет внизу возле операционного блока. Спускать крупное животное после операции вниз не было возможности и я спросила, могу ли я отвезти собаку в машину и вернуться произвести оплату операции. На тот момент на ресепшене дежурили две сотрудницы: молодая и постарше. Та, что постарше, в категоричной форме сказала: "сначала оплатите счет", сделав при этом такое лицо, что рядом стоявшие посетители решили, что я определенно хочу уйти не заплатив, а я почувствовала себя воровкой, которую схватили за руку.

Сказано "нет" было грубой и унижающей интонацией. Я готова была оплатить операцию, деньги были со мной, но квитанция лежала внизу. К моменту выписки в клинике уже была потрачена сумма, равная стоимости операции, утром внесен задаток в размере половины цены операции, мои паспортные данные были в карте. За три дня лечения в «Беланте» было потрачено около 50.000 рублей. Для чего было так себя вести, обижать клиента, принесшего немалую прибыль клинике недоверием? Наверное бывают разные ситуации, но при данных обстоятельствах это не оправдано и перечеркивает впечатление от хорошей работы врачей.

Главный врач клиники хоть и принесла мне вскользь извинения, но дала понять, что не считает случившееся проблемой, а поведение своей подчиненной некорректным. Судя по всему, руководство «Беланты» не заинтересовано в обратной связи и повышении качества обслуживания.

Написать ответ