Сделала я заказ на одном сайте с доставкой наложенным платежом. Заказ пришел очень быстро. Я пела и плясала от того, что наша почта, наконец-то, исправляется. Получила деньги, заплатила за перевод наложки. Сумма была 1260, почта взяла что-то около 113 рублей за перевод.
Сегодня приходит квиточек о возврате денег назад. В графе "причины" указано - "иное".
Я звоню на почту. Спрашиваю: что случилось.
Они мне отвечают: наверное был неверно написан адрес.
Я им: но этот же ваша вина, вы заполняли адрес на компьютере, я только деньги отдала.
"Наверное", отвечает мне амебная девушка.
И что, -спрашиваю я, - мне опять переводить и опять платить деньги? Несмотря на то, что ошибка произошла по вашей вине.
"Наверное" - отвечает девушка.
В общем позвонила я в магазин, где заказ делала. Описала ситуацию. Они чуть не рехнулись от моей порядочности. И мы решили, больше не платить деньги Почте России, а сделать перевод другим образом.
В общем, дорогие мои мастера, вот еще один минус Наложенного платежа. Покупатель может просто не захотеть отправлять деньги второй раз. Конечно, я читала тут много примеров, когда посылку с наложенным платежом отдавали без денег и покупатели делали перевод. Но два раза платить дорогой нашей Почте России не всякий захочет.