Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Такси «Сити-Мобил» (Россия, Москва) — отзывы

Все отзывы о компании Такси «Сити-Мобил» (Россия, Москва) — отзывы (23)
Оценки пользователей 9 14
 Категория: 
Транспорт
Отзыв о компании
dezimelon
18:33 01.07.2017

Мы несколько раз пользовались услугами Сити-Мобил. Вначале явных нареканий у меня не было. затем стало удивлять, что оператор говорит одну цену, в смске стоит другая цена, а по факту водитель берет больше (причем достаточно больше). Неприятно это, конечно. Но главное, что во время приезжали и не хамили. И тут понадобилось нам такси с детским автокреслом. В первый раз заказали - таксист привез бустер (ребенку был тогда год, об этом сто раз сказали и записали в заказе) - какой нам бустер! Во второй раз приехали с автокреслом. Ребенка у меня укачивает, если ехать долго. Я попросила ехать водителя по ровной дороге. Но он все равно поехал по другой (я не знаю причины). В итоге вместо 30 минут добирались мы час, дорога была очень тяжелая, асфальта почти не было, укачало даже меня. Неудивительно, что мою малышку вырвало. Так как я знаю особенно своего ребенка, то не кормила на дорогу (а именно за 4 часа). И вырвало ее слюной.

Водитель был недоволен. Взглянул через плечо, понял, что маштаб бедствия невелик и сказал, что не возьмет денег за химчистку, мне просто надо вытереть пол салфетками. Я, конечно, вытерла (это мой ребенок и я все-таки признаю, что нехорошо, когда в машине тошнит и рвет), ничего не осталось. Когда мы доехали до места назначения, то таксист вдруг сказал, чтобы мы ему все-таки дали денег на химчистку. Спорить с ним не стали, опаздывали на самолет. Решили потом написать претензию, чтобы руководство решило данный вопрос. И тут началась новая история)

Я написала письмо с просьбой вернуть мне деньги за химчистку салона (потому как я все-таки вытирала салон сама. Тогда либо не надо было меня заставлять это делать и просто взять деньги, либо уж не брать деньги, раз я все вытерла). Мне позвонили и спросили про ситуацию. Я вновь рассказала все, что было. Выслушали, повесили трубку. Звонили так еще раза два и уточняли детали (не смотря на очень подробное письмо). Я вновь и вновь все рассказывала. Момент, что водитель заставил меня протирать пол салфетками, а потом все-таки взял деньги за химчистку салона, вновь и вновь пропускали из вида, приходилось напоминать всякий раз. В итоге позвонили и сказали, что деньги решили не возвращать. Я спросила причину. Оператор растерялась, просила подождать на линии. Пару раз так я ждала, в итоге оператор сказала, что общалась с водителем и он говорит другое.

  • То есть в вашей компании не относятся лояльно к клиентам, а отдают предпочтение водителям?
  • Да! То есть нет, конечно, наоборот.
  • Тогда какая причина отказа, если вы верите своим клиентам?

Оператор вновь растерялась, промямлила, что еще уточнит детали и потом позвонит мне. Конечно, не перезвонила.

Я в принципе не рассчитывала вернуть деньги. Но мне хотелось, чтобы они поняли, что у них есть проблемы и над ними надо работать. В результате я увидела, что у них много проблем. Оператор сама мне призналась, что в день решает 1000 претензий (и она ведь не одна работает оператором в Сити-Мобил).

Вывод прост: мы не будем больше заказывать в данной компании такси и друзьям ее отсоветуем. Самой компании рекомендую все-таки задуматься над ценами, а также над качеством услуг. Если ваш водитель работает по принципу "что хочу, то и ворочу", и вы просто разводите руками и говорите, что "Вы же сами ему дали деньги, а мы уже ничего сделать не можем", то это не называется лояльностью по отношениям к клиентам. А своих клиентов надо любить, уважать, делать им бонусы и скидки, а не обманывать.

Написать ответ