Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Стоматологическая клиника Генри Кларка — отзывы

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 4 9
 Категория: 
Медицина: Медицинские центры
Комментарии пользователей
Аноним
15:04 06.11.2018

По полюсу ДМС возможно только знакомство с поликлиникой. Мои коллеги по работе столкнулись с подобной ситуацией. Лечение предложенной нам - это полная замена старых пломб на новые. Оплата лечения за наш счёт. Наличными. Вот такая история. 

Достоинства:

  • Нет

Недостатки:

  • Нет плюсов
Гость
23:49 31.10.2018

Не рекомендую обращаться к "стоматологу" Аврамиди Анастасу Федоровичу

(стоматологическая клиника Генри Кларка на Павелецкой).

В декабре 2013 снимала у него зубной камень.

Результат:

на одном зубе - значительный скол зубной эмали (место от скола без пломбировки не восстановится! ); на другом - скол пломбы!

Поберегите свое здоровье, не ходите к нему!

Анастасия

Олег
20:47 25.10.2018
Светлана
13:33 29.07.2018

В клинику Генри Кларка на Цветном бульваре обращалась по поводу лечения, снятия зубного камня, лечения десен. В первое посещение именно этой клиники была настроена писсимистично поскольку посещение отд. на Смоленской 1,5 года назад произвело ужасное впечатление (кроме " выкачивания" денег и "разводки" на якобы необходимые дорогостоящие процедуры, конечно же, не являющиеся страховым случаем) больше ни на что не способны. Клиника на Цветном полная противоположность! Лечусь у доктора Челях Елены Николаевны! От всего сердца хочу выразить признательность этой замечательной женщине, прекрасному специалисту, очень внимательному , доброжелательному, отзывчивому доктору. Вот это настоящий Врач! Спасибо вам большое, Леночка!

ТАТЬЯНА
23:17 23.05.2018

Пришла в клинику по рекомендации, ко врачу Ребековой Светлане Михайловне! Слышала не мало об этом враче! Убедилась!! Специалист от бога! На приеме чувствуешь себя абсолютно расслаблено, не больно, не страшно! Появляется уверенность в завтрашнем дне) Спасибо клинике за такое чудо!

Елена

svetik777
10:52 25.02.2018
Екатерина
14:30 02.02.2018
Александра
12:35 09.12.2017

В Генри Кларка хожу по страховке с 2010 года, никаких нареканий, все четко, вежливо и качественно. Была в обеих клиниках на трубной и валовой. Жаль, что ушел хирург Журенко С. Г., очень крутой врач. На трубной рекомендую терапевта Шубина И. О. Ни разу не ставили на деньги, кариес заделывали очень красиво и качественно, хорошо подбирая цвет пломб. Предупреждают, что страховка не будет покрывать сложное лечение зуба, пораженного более чем на 50%. Тут вопросы не к ним, а к страховой и работодателю, которые жмотятся покрыть лечение полностью.

Аноним275104
10:24 30.10.2017
Юлия
23:29 05.10.2017

Хочу выразить благодарность Татьяне Георгиевне. Наблюдаюсь у нее лет 7. Был случай, когда у меня на нервах заболели зубы и мне показалось, что нужно лечить зуб. Татьяна Георгиевна успокоила и сказала, что не надо ничего лечить. Сделали чистку зубов и все. Ниразу на было чтобы она разводила. Все четко. Спасибо. В клинику привела знакомых и все довольны. Жаль, что Журенко ушел. Хирург от Бога. Я довольна Генри Кларка.

Аноним
13:57 01.10.2017

Ужасные врачи в Клинике на Павелецкой. Сразу разводят на дорогостоящие импланты или коронки. Для этого наговаривают, что на корне зуба пульпит. А хирург даже вырвать этот зуб не может, насколько зуб крепкий. Такого откровенного раскручивания на деньги я давно не видела. Становится грустно от не профессионализма врачей, которым мы доверяем свое здоровье и свои жизни.

Ольга Наумова
23:23 26.09.2017

В этой клинике я исправляла прикус. Процесс небыстрый‚ пришлось запастись терпением‚ визитов к врачу было много. Тем не менее о процессе лечения остались самые приятные воспоминания‚ сейчас очень рада что решилась на этот шаг. Клинику выбирала придирчиво‚ остановилась на Генри Кларке и не пожалела - Врачи и оборудование выше всяких похвал (мне есть с чем сравнить). Материалы все самые современные. Удобное расположение (я работаю на Павелецкой)‚ современное здание. Всегда улыбчивый‚ дружелюбный персонал. В общем довольна и клиникой и результатом.

Николай
16:30 05.08.2017

Отношение персонала к вам при приеме зависит от их собственного настроения. Доктор любезно рассказала, глядя на снимок, что у меня не страховой случай и не долго задумываясь рассказала в какую я дояную корову должен превратиться. Предел хамства, когда мне предложили подписать документ, где не клиника, не врач не дает гарантии на лечение и не несут никакой ответственности. Совершенно точно, что сотрудники этого коммерческого предприятия не имеют в своем лексиконе понимание слова СОВЕСТЬ. ЛАВКА по продаже непонятных услуг. Доктор по фотографии как участник из битвы экстрасенсов рассказала сколько будет стоить лечение одного зуба и придти я должен был минимум три раза. Потрясающее неуважение к клиентам.