Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Спутниковое телевидение МТС — отзывы

Все отзывы о компании Спутниковое телевидение МТС — отзывы (14)
Оценки пользователей 2 12
 Категория: 
Досуг: Телевидение
Отзыв о компании
pbmozh 
12:03 29.07.2017

Категорически не рекомендую.Приобрел комплект "легкий старт": САМ-модуль и смарт-карту. Подключил, настроил, запустил, зарегистрировался и активировал - не без проблем, но более-менее быстро и успешно. Зато потом начались радости.Попробовав пакет программ, решил перейти на другой тариф - "Базовый". Утверждается - в том числе на сайте МТС - что это можно сделать без доплаты, достаточно отказаться от акции "легкий старт" (это когда в пакет включаются дополнительные пакеты "детский" и "взрослый"), плюс на счету должно быть достаточно денег для оплаты первого месяца (140 рублей) или года (1200 рублей, если "Базовый на год"). Кстати говоря, при общении по телефону со службой техподдержки все написанное также было дважды подтверждено.Сегодня меня радуют тем, что я, оказывается, должен еще и доплатить "за оборудование" три с чем-то тысячи рублей! это при том, что пользуюсь своим собственным ресивером, конвертером и антенной. И сам настраивал и т.д.Ну, ладно, нае...ли. Бывает. Но, вдобавок к этому: меня мурыжили в общей сложности больше двух месяцев! уровень подготовки сотрудников исчезающе мал. Дважды мне не могли дать консультацию при звонках в службу техподдержки! Что уж говорить про обычных сотрудников в офисах. К примеру, в офисе МТС в магазине "Виктория" в Новокосино девушки приняли заявку... а потом через неделю сообщили мне, что они не знают, куда её посылать, и поэтому она осталась у них в офисе и никуда не ушла. В Реутове мальчик принял заявку, но он не знал, как её правильно оформлять, и поэтому ее не смогли "рассмотреть". Но - радость, радость! - тут хотя бы пришло СМС с сообщением, что в выполнении заявки отказано. После звонка в службу техподдержки удалось получить подробную инструкцию, как оформить заявку, подал заявку снова в Реутове, и даже получил СМС о приеме заявки к рассмотрению. И все. Ни ответа, ни привета - через 10 дней отключается ТВ "за неуплату". Хоть бы просигналили, что отклонили заявку! Короче: 4 похода в офисы, 7 (или 8 - уже не помню) звонков в службу поддержки. Два месяца потерянного времени, выброшены деньги за смарт-карту и оплата этих двух месяцев. Попытка слупить с меня деньги за моё же оборудование. Думаю, больше с МТС дел иметь не захочу.Чтобы не быть голословным: номер лицевого счета 79508000487, последняя заявка 1-402512933327Да, кстати. При последнем звонке в службу поддержки меня дважды переключали от сотрудника к сотруднику, один раз отправив к специалисту по телефонии. Это тоже, к вопросу о подготовке сотрудников, которые даже грамотно перенаправить звонок не могут.

Достоинства:

  • неплохой набор каналов

Недостатки:

  • безобразный сервис
Написать ответ