Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Спутниковое телевидение МТС — отзывы

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 2 12
 Категория: 
Досуг: Телевидение
Комментарии пользователей
rws 
18:58 02.12.2018

полная хрень эта тарелка от мтс.... нам ее установили в декабре. все нормально показывало пока не начался сезон дождей. как тока начинается дождик, пусть даже самый маленький, сигнал пропадает. с марта месяца пытался вызвать настройщиков потому как очевидно что сама тарелка установлена не правильно качество сигнала никогда не превышает 69%... в дождь, туман и облачную погоду - качество сигнала 0%.... в кАлцентре составляют заявки и тишина..... ни кто так и не приехал. несколько раз присылали телефоны настройщиков которые с мтс уже не сотрудничают. "мы с ними не работаем, и слава богу" вот что они дословно отвечают..... несколько раз составлял заявку на растордение договора - итог тот же самый. ни кто не пришел за оборудованием..... думаю что это будет последний месяц когда я пользуюсь тарелкой мтс. со следующего месяца поставлю триколор. ибо он работает в любую погоду.

miron 
21:07 22.09.2018

купил себе проблему спутниковое мтс тв! всё сделал как с нормальным оператором но оказальсь купил кота в мешке! с сюрпризом при активации смарт карты оказалось что она зарегестрирована на другой номер договора и активировать её невозможно 5 дней обращаюсь везде и всё в пустоту премых контактов с мтс нет а с остальными болтовня или игра в футбол и я в роли меча завтра буду расторгать договор и возвращать деньги или в СК по факту мошенничества.

Вальдемар Вальдемаров
15:11 09.09.2018

Подключил, в мае все нравится, только хотелось новых каналов, например пакет Первого цифрового и Моя планете и живая планета

Серега
16:23 23.08.2018

Настроить нереально просто. Взял в аренду где-то за полторашку. Пришло время настройки. Триколор в прошлый раз я спококйно сам настроил. А тут беда прям.

Оказалось, что что бы настроить нужно с каим-то специальным прибором сигнал ловить.

Дальше больше. Обратно не берут. Хотя звонил и обсуждал с дамой из мтс эту ситуацию, сказала, что всё примут без проблем. А проблемы есть!!! Это нарушение моего права как покупателя. Я никаких сроков не просрочил.

Иван Иванов
23:05 01.07.2018

Ужасное тв! Неудобное, бесконечные обновления, сбрасывающие настроенный список каналов! Даже часов нет при переключении каналов! Канал «Домашние животные» скончался. Зато всякой ерунды навтыкали

Black 
09:37 28.06.2018

Ужасное обслуживание. На горячей линии ожидание более 10 минут . В салонах не кто не знает. На счет , не положить . Так как нет договора в базе . Телевиденья нет. Не рекомендую МТС . Так как не соответствует заявленных требований .

Олег
20:20 29.05.2018

Вместо обмена ресивера триколор на триколор, решил сделать выбор в пользу МТС, и ни разу не пожалел! Во-перых, всей семьей отметили лучшее качество картинки HD-каналов. Во-вторых, набор каналов в сравнении с триколор: каналов на МТС меньше, но интересных, хороших каналов гораздо больше. Сделали подписку на амедиа-премиум, и смотрим 6 сезон Игры Престолов в день мировой премьеры) По поводу отзыва "Худшее ТВ, по сравнению с остальными." - при покупке узнавал, могут ли быть проблемы при отсутствии сигнала 3G, ответили, что не имеет значение покрытие сети, все данные берутся со спутника! Как и у любого другого спутникового ТВ. Вся семья довольна, рад, что рискнул, и выбрал МТС.

Максим
07:57 22.05.2018

Настраивали и сами и специалисты приезжали.. Ни чего не изменилось.. Картинка в общем хорошая, но если она вообще есть.. Постоянно зависает, картинка сыплется.. Обслуживание вообще оставляет желать лучшего..

Наталья
09:53 17.04.2018

Наталья,купила спутниковую антенну, обратилась за помощью в контактный центр, сказали ждать 72 часа, по истечению времени оказалась, что заявка не оформлена, оформили по новой и опять ждать 72 часа, и снова ничего у них нет, не смогли найти мои данные, дали номер телефона партнёра, но телефон не доступен, а деньги сняли со счета, хотя в магазине сказали, 6 месяцев бесплатно, короче полный дур-дом

Александр
17:20 08.04.2018

МТС-СПУТНИК — САМАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ СПУТНИКОВАЯ ПЛАТФОРМА! Сначала Вам продадут оборудование по десятикратной цене от её стоимости, а потом у Вас начнутся проблемы с этой «фирмой». Сервис — отвратительный! Проблемы могут возникнуть самые неожиданные. Например, если Вы, по каким-либо причинам, утратили данные договора — можете смело выбрасывать все оборудование на помойку. «Конторе» Вы больше не нужны. Деньги, оставшиеся на счету Вам тоже не вернут. Расторгают договор в одностороннем порядке, без уведомления. Для сравнения: на других спутниковых платформах узнать баланс можно просто по номеру карты. При просрочке карта блокируется, при пополнении автоматически реавторизируется и сервис возобновляется. МТС-спутник просто расторгает договор, и дальнейшему использованию не подлежит.

Анна Белоусова 
09:06 08.03.2018

Подключали долго!! Это не понравилось. Оставила заявку, сразу перезвонила девочка, сказала, дилер с нами свяжется, дилер "связывался" неделю! Но в итоге приехал монтажник, тарелку повесил, все настроил, показал как пользоваться, качеством довольны, все очень четко показывает.

Егор Бартош 
09:13 12.10.2017

Наконец провели, качество на порядок лучше, никаких нареканий, единственный минус - ждал долго, но монтажник извинился, говорит много заказов, поэтому не успевают.

Demond 
22:19 18.08.2017

Все кто здесь жалуется на МТС ТВ криворукие нытики. Не будьте самонадеянными, не приобретайте комплекты в салонах, обращайтесь к агентам СТВ МТС и останетесь довольными выгодным приобретением высококачественного оборудования.

pbmozh 
12:03 29.07.2017