Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Сотовый оператор МТС — отзывы

Все отзывы о компании Сотовый оператор МТС — отзывы (19)
Оценки пользователей 2 17
 Категория: 
Телеком: Операторы связи и провайдеры
Отзыв о компании
ek9345
12:44 30.01.2018

Для меня МТС на сегодняшний день- исключительно выгодная сотовая связь. Поясню. Я подключила тариф Услуга "0 на МТС" (Россия, Екатеринбург) - 0 на МТС- остаток бесплатных минут проверяю по короткому номеру. После этого мне поставили более "свежую" версию, я сама звонила оператору. он мне "в ручном режиме" установил новую версию тарифа. На сегодняшний день имею возможность за ОДИН РУБЛЬ ПЯТЬДЕСЯТ КОПЕЕК В СУТКИ (! ) звонить на номера МТС в другом регионе бесплатно (сто минут) и в своем регионе тоже сто минут бесплатно. При таких тарифах для меня экономия составляет примерно полторы тысячи рублей в месяц.

Не знаю, что толкает МТС на такие тарифы, но мне приятно, что у меня есть сим-карта МТС, которая меня "выручает".

Громадным плюсом считаю возможность пополнять счет на реальные копейки (менее пятидесяти рублей в месяц), при этом иметь безлимит в таких огромных масштабах. Сим-карта МТС у меня служит исключительно для звонков на номера МТС. Для звонком на номера сотового оператора Билайн и других операторов у меня есть билайновская сим-карта.

К плюсам отношу и возможность в своем личном кабинете управлять своими средствами. Можно посмотреть текущий остаток на лицевом счету. Узнать тариф и еще много чего. Все это не выходя из дома.

Плюс еще и в том, что по номеру 880025000890, который можно набрать с любого сотового телефона, следуя инструкциям робота, можно получить онлайн-консультацию оператора сотовой связи МТС.

К минусам отношу следующие моменты.

Первый.

Очень часто в личном кабинете не возможно найти нужную информацию, так как в системе бывают сбои.

Второй минус.

Очень существенный для меня. До оператора трудно дозвониться, время ожидания составляет более десяти минут.

И третий минус, самый актуальный для меня- некомпетентность операторов. Иногда приходится перезванивать по восемь, а то и больше раз, пока "наткнёшься" на компетентного. Иногда даже проблему не могу объяснить, потому что на том конце очень глупые люди. Разжёвываю, объясняю "на пальцах", а в ответ- дежурные фразы, прикрывающие неграмотность в своем деле...

Тем не менее, не смотря на все перечисленные минусы, есть один громадный плюс: по межгороду я каждый день могу звонить сто минут за один рубль пятьдесят копеек. А этот плюс стоит того, чтобы простить МТС все минусы.

Написать ответ