Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Сотовый оператор МТС — отзывы

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 2 17
 Категория: 
Телеком: Операторы связи и провайдеры
Комментарии пользователей
Зиночка Акопян
12:58 15.12.2018

Да я совершенна согласна. Компания МТС мошенники. Качество обслуживания на нуле. Телевидение и интернет отвратительный. На горячую линию звонить бесполезно то придумывают отмазки или отключаются" говорят не слышно" . Советуем не подключаться на компанию МТС, не ведитесь на рекламму. Не дарите свои деньги мошенникам!!!

Archer
20:06 30.11.2018
Дмитрий Псков
20:04 13.11.2018

Нельзя держать баланс в плюсе сразу улетают деньги со счета и когда начинаешь разбираться то говорят у нас во Пскове списали на авнс сервисов мтс,а в самой компании на сервисы мтс и эти деньги не вернут,какие нахр*н сервисы?совсем охр*нели,как и жкх в наглую доют народ! мтс говорит обращайтесь в прааохранительные органы это в полицию что ли?

Гость
08:23 04.11.2018

В который раз убеждаюсь, что МТС любитель денег! Очень интересным образом, неизвестным мне, на моем номере телефона была подключена услуга Локатор, которой я никогда нк пользовалась! В тот самый момент, когда я ее обнаружила, отключила ее самостоятельно и получила уведомление о ее отключении! Сегодня мой номер заблокировали! Сделав детализацию, вижу, что снимается на протяжении нескольких месяцев абонентска плата за услугу Локатор, которую, внимание, я НЕ ПОДКЛЮЧАЛА И В СПИСКЕ УСЛУГ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ Я ЕЕ НЕ ВИЖУ!!!! Звоню оператору, а оказывается что данная услугу не отображается в списке подключенных услуг!!! Ребят, вы реально достали, таким ахрененым способом дурить людей!!!! А потом милым голосом "сейчас вам вышлем смс, отключите ее самостоятельно, всего доброго! " А ДЕНЬГИ КТО МНЕ ВЕРНЕТ??? Сегодня же выкидываю сим карту! Совсем уже обнаглели! Ps: им еще и нельзя меньше двух звезд оставить к отзыву! Да мне даже одной жалко для вас!

Terra2004
08:55 08.10.2018
user
23:01 03.09.2018

Пользуюсь этим провайдером несколько лет и чем дальше, тем хуже!!! А сейчас совсем обнаглели, вместо того чтобы настроить интернет, компания всё делает, чтобы он не работал, т.к. предлагают "скоростной интернет",а этот дескать устарел... А это просто настоящее вымогательство и мошенничество. Я заплатила деньги, будьте добры, предоставьте мне услугу!!! А не можете - верните деньги!!! И такое по всей Москве!!! Буду обращаться в РОСПОТРЕБНАДЗОР и Прокуратуру!!!  

Надоело каждый день ждать по часу вашего бестолкового оператора, который ничего не может решить, оно и понятно - распоряжение руководства компании надо исполнять!!!

Сергей Николенко
12:32 09.08.2018

Лохотрон полный и "специалисты" полный швах. Не пользуйтесь услугами МТС.

Гость
17:49 08.08.2018

Звоню оператору несколько дней, заставляют ждать по очень долгу, взяла трубку операратор, ой. я вас не слышу и скинула, слово я не успела сказать. УЖЖЖЖАССС. все больше разачаровываюсь.

Алексей
13:37 17.07.2018
Natalia
22:27 05.07.2018

Недавно к своему удивлению получила уведомление от МТС о том, что компания жаждет получить с меня 174 руб. в качестве оплаты долга по некоему неизвестному мне номеру. Написала заявление о непричастности к договору. (К слову, имею активный номер МТС, которым пользуюсь уже очень давно). Получила отказ... Оплатить несложно, вопрос принципа и прецедента. Какую сумму МТС решит взыскать с меня по неведанным номерам в следующий раз. Аргумент компании: договор на этот номер оформлен на мои паспортные данные. Возникает вопрос об организации защиты персональных данных в компании...

Владимир
07:32 06.06.2018

Первое время МТС предлагал отличные условия, но со временем, подсмотрев у Билайна и Мегафона, сделал как и они. Условия мало чем отличаются от остальных. Сложно сказать о том, лучше ли МТС других или нет. Что-то среднее, но пользоваться услугами можно.

f*******@mail.ru
18:07 04.06.2018

В связи с вводом новой тарификации в поездках по России имею проблемы с неправильными списаниями.

13.04 был звонок при нахождении во Владимирской области, на владимирский городской номер. Протарифицировался как звонок по межгороду, вместо звонка по месту пребывания. Деньги не возвращают, говорят вы были в домашнем регионе Москва.

Примечательно, что несколькими днями раньше, был звонок из того же места, но на владимирский мтс, он протарифицировался правильно.

То же место - антенна на крыше фиксированная, это то, что место именно тоже, а не плюс минус 100 метров.

Замечание о том, что мог находиться на границе областей не подходит, так как нахожусь в районе Петушков, явно не граница.

Подобная ситуация и в Александрове, один звонок идет правильно, тут же с того же места -+ 2 метра, через 30 секунд - уже межгород.

Писал на blogs@mts в ответ только отписки о том, что все у них сертифицировано и все правильно считается.

Будьте внимательны.

Геннадий Гуров
16:03 11.03.2018

Отвратительная компания. Все мошеники,воруют деньги у клиентов.

ek9345
12:44 30.01.2018
Капель
14:53 24.10.2017

Лет 5ть пользуюсь их связью. Несколько раз сливали в свой карман по 50 руб, приходилось таскаться к ним, писать заявления, читать их ХАМСКИЕ ответы типа что *т.к. это у вас первый раз* то деньги вернём ( это было в ТРЕТИЙ раз...). ЗАБАВНО как это они мне *ПРОСТИЛИ* что СПЁРЛИ с моего счёта полтинник!

Так вот мне это НАДОЕЛО и теперь я их номер использую только для входящих звонков, счёт не пополняю и они вдруг встрепенулись,

СМС мне наваляли что ХОТЯТ БАБЛА!!!

И пусть теперь это мне станет 3руб в день. Но ведь входящие все БЕСПЛАТНО на моём тарифе.

Просто сезонное ЖАБНОЕ обострение ЖАДНОСТИ у МТСов!

У знакомой аналогично, пришло СМС что у неё *перерасход*, ДАВАЙ БАБЛА! хотя у неё на счету 300руб.

Эти МТСы просто СПЯТИЛИ. На ровном месте ВДРУГ ЛЕЗУТ нам в карман!

Инфа об этом на их номере 057034. НЕВНЯТНЫЕ ВЫМОГАТЕЛЬСТВА.

В Роспотребнадзор их сдать чтоли , это новый вид мошенничества?

f*******@inbox.ru
12:59 19.10.2017

У вас отличный сервис! Мало того что я три года ходил писал заявления, на смену сим пользователя, и при этом говорили что через пару недель сменим. Так вчера произошел просто верх дебелизма. Заменил сим карту, с очередным заявлением на замену сим пользователя. Меня заверили что в течении суток, номер будет активен и в течении месяца смена пользователя произойдет. Итог: уже прошло больше суток, нифига ничего не работает. Звонок на горячую линию дал результат что ждать 10 дней!!! 10!!! А чего не пол жизни? Надеюсь ФАС вас однажды натянет без смазки по полной. К вам у меня больше нет никакого уважения!

user 
09:44 15.08.2017

С оператором МТС был заключён договор,тариф "Smart+", абонентская плата 350 руб.в месяц,входящие звонки бысплатные по России,меня всё устраивало,но с 17 числа,т.к.отменен был роуминг, входящие звонки сделали платными с других регионов(5 руб 50коп),об этом меня не уведомили, без моего согласия получается поменяли тариф,я очень этим не доволен,как был обман у этого оператора раньше, Так ничего не изменилось...

David Galustov
14:39 29.07.2017

Осторожно! Обман!!! С трудом расторг договор на ТВ с МТС из-за постоянного повышения цен! Но на этом все только начиналось... Написал заявление зарегистрированное под №1-480139147084 на возврат денежных средств, которые остались на моем счету после расторжения договора,. Сначала мне отказали т.к. решили, что не хватает реквизитов. Пришлось идти в МТС повторно. Опять написал заявление на возврат денег зарегистрированное за №1-483830448403 с указанием дополнительных данных и, что вы думаете... Они опять отказываются возвращать деньги под предлогом того, что я должен предоставить им квитанции по которым когда-то вносил деньги на свой же лицевой счет!!! Они просто присвоили мои деньги не отдают, создавая различные препятствия. Готовлю жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР и за тем в прокуратуру. Пусть укажут основания, на которых удерживают мои денежные средства.

Сергей
15:32 25.07.2017

в этой конторе обманывают . позвонили из службы и предложили на пробу перейти на другой тариф с большей скоростью и дороже на 200 р. обещали что в любой момент могу перейти обратно на старый тариф . прошел месяц скорость как была плохая !!!! так и осталась в час пик все также тормозит , на ТВ каналы погода также влияет . решил перейти на старый тариф а тарифа невидно . звоню в службу , отвечают что нет такого тарифа и все и звоните тому оператору который вас подключал ??????? вот и все просто у меня тариф просто так подорожал получается а так бы сидел на старом дешевом !!! . при возможности перейду в другую компанию надоело .