Достоинства: нет.
Недостатки: не предоставляют оплаченную услугу, не реагируют на жалобы.
У нас с компанией Дельта СПб сложилась следующая ситуация. 10 декабря 2016 г было установлено оборудование в нашем загородном доме и заключен договор на охрану, 14 декабря дом был взят под охрану. 5 января 2017г произошло ложное срабатывание датчика открывания двери, 6 января оно повторилось, и после чего произошел отказ системы в постановке на охрану, 7 приехал наладчик, забрал неисправный датчик с собой и восстановил (с его слов) работу системы с оставшимися датчиками. 8 января дом на охрану не встал из за отказа уже другого датчика. Служба тех поддержки сообщила, что не МОЖЕТ! ДОЗВОНИТЬСЯ! ДО НАЛАДЧИКА! и переключила на клиентскую службу, которая предложила осуществлять охрану с помощью выставления поста за 300 руб в час ЗА НАШ СЧЕТ! . Таким образом
- дом без охраны уже 5 дней, но никто и не думает к нам ехать, даже не звонят, на оставленную устно жалобу обещают отреагировать в ТЕЧЕНИЕ 2 НЕДЕЛЬ!
- Оборудование не проработало и месяца
- поведение наладчика выглядит странно% приехал, осмотрелся, доломал систему, выключил телефон, ...?
В обще впечатление такое, что компания В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ - ОБМАНЩИКИ, получающие прибыль не от охранной деятельности, а от продажи за приличные деньги копеечного некачественного оборудования.