Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Сеть терминалов самообслуживания Элекснет — отзывы

Все отзывы о компании Сеть терминалов самообслуживания Элекснет — отзывы (15)
Оценки пользователей 3 12
 Категория: 
Финансы: Денежные переводы
Отзыв о компании
Kotty
13:49 12.08.2018

Достоинства: Около дома, доступность, деньги на счет приходят быстро

Недостатки: Большая комиссия за перевод, не всегда деньги могут поступить на счет, могут и зависнуть, кнопки слишком тугие и тяжело вводить цифры, иногда терминал "тупит", то есть долго думает

Всем привет!

С данным терминалом знакома уже давно, несколько лет точно. Вообще, если взглянуть на историю терминалов, то раньше они были что называется в простонародье "однорукими бандитами" и выкачивали деньги из населения, с помощью игр. Теперь же это платежные системы, которые также забирают деньги у населения, но не в карман богатому хозяину, а в качестве перевода и платежа, того же кредита например или платы за проезд на электронную карту. Или можно положить на телефон, заплатить за интернет. В общем, удобство и комфорт с каждым годом становится все больше. Функций в данном терминале становится также больше. Но безопаснее ли? Это хороший вопрос, потому что иногда даже такие терминалы дают сбой и вернуть свои кровные бывает трудновато.

Раньше я пользовалась данным терминалом для погашения кредита. Было удобно, терминал находился около дома, в банк ехать не нужно, нужно лишь знать номер договора и проверочный код. Дальше дело техники. Однако, комиссия за перевод была не маленькой. В сумме это составляло около 80 рублей. При том что сумма платежа была не большой, всего 1600 рублей. Да и комиссия за перевод на телефон также не отличается маленькой суммой. Она всегда была больше, если сравнивать с другими терминалами. Но когда нет возможности пополнить счет в другом месте, приходится пользоваться этим терминалом.

Еще был у меня случай, когда я чуть не потеряла деньги и они что называется не повисли в воздухе. Дело было так: я хотела пополнить проездной билет, то бишь электронную карту, как обычно приложила карту к желтому кругу, дождалась ответа системы и далее по привычной схеме внесла деньги по одной купюре, ответ терминала был короток, при этом - внимание (! ) - деньги он взял, а выдал в ответ следующее: оплата не произведена, произошёл сбой системы. И говорилось чтобы я еще раз пополнила счет. То есть получается, связь оборвалась в самый нужный момент. А деньги так и не попали на карту. А так как у меня были последние 300 рублей, то больше положить я не смогла. Была еще 10-ка бумажная, которую я решила сунуть, и о чудо, 10-ка прошла, и платеж был принят а с ним и мои кровные 300 рублей на проезд также были зачислены. Теперь со страхом пополняю карту, так как не всегда знаешь как поведет себя данный терминал.

В общем, если смотреть правде в глаза, то минусов у данной системы больше чем плюсов.

Перечислю минусы:

-кнопки очень тугие, их тяжело нажимать,

-есть возможность ошибиться с вводом, которую также тяжело устранить (заедают эти самые кнопки),

-деньги могут "повиснуть" в воздухе не достигнув счета,

-большая комиссия за перевод,

-иногда терминал "тупит", то есть долго думает и приходиться долго ждать,

-вставлять нужно по одной купюре.

В общем, данный терминал имеет право на жизнь, но с большой осторожностью. Рекомендовать все же буду, так как время от времени приходиться им пользоваться.

Написать ответ